Форум » Всё об Ингеборге Дапкунайте » Роли в фильмах -2 » Ответить

Роли в фильмах -2

Helena: Тарья пишет: [quote]Посмотрим, справится ли Друбич с поставленной задачей. Ибо роль не из легких. [/quote] ИМХО,Друбич- одна из самых тонко чувствующих актрис нашего кинематографа.Плюс к этому, она из категории женщин "без возраста". Как и Инга, многим молодым сто очков вперед даст.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Allex: Marika пишет: 30 ноября в 2.50 по 1-му каналу будет "Семь лет в Тибете". Ну почему такие классные фильмы так поздно показывают?! Офигеть.... Прямо в прайм тайм! А чё не в 5:00? Я п точно пасмарела.... /обиделась, пошла смареть двд.../

~IsKra~: Marika пишет: 30 ноября в 2.50 по 1-му каналу будет "Семь лет в Тибете". Мне понравился этот фильм... правда Инги там почти нет... но зато сам сюжет очень интересный! А еще я наконец-то посмотрела "Поцелуй жизни"...тяжелый фильм...

Helena: ~IsKra~ пишет: А еще я наконец-то посмотрела "Поцелуй жизни"...тяжелый фильм... Приз подробности в студию!


~IsKra~: Helena пишет: подробности в студию! Не сегодня! Студент устал, студент хочет спать!

Лена: ~IsKra~ пишет: Студент устал, студент хочет спать! Угу, а когда тортики с конфетками есть и танцы танцевать - студент всегда готов

~IsKra~: Лена пишет: а когда тортики с конфетками есть и танцы танцевать - студент всегда готов Ну так!!! Конечно...

~IsKra~: Скачала фильм "Воскресный день в аду" и сейчас качаю "Москву"...фильмы естественно с участием Инги! Если надо, то могу порезать и выложить куда-нибудь...

Helena: ~IsKra~ пишет: Если надо, то могу порезать и выложить куда-нибудь... "Воскресный день в аду", плиз! Кстати, а кто нибудь скачивал серию "Летавши по воле" из "Ростов папы" с участием Инги, которую Искра выкладывала? Очень рекомендую.

~IsKra~: Helena пишет: "Воскресный день в аду", плиз! Оки... только это не сегодня...и не завтра...и скорее всего не послезавтра будет!

Laima: "Воскресный день в аду" http://binmovie.ru/2007/02/10/voskresnyjj_den_v_adu__1987__tvrip.html Кстати, а кто нибудь скачивал серию "Летавши по воле" из "Ростов папы" с участием Инги, которую Искра выкладывала? A сылку можно?

Helena: Laima пишет: A сылку можно? А она уже устарела, Искра еще летом выкладывала, сейчас перезалью. Перезалила- http://www.swoopshare.com/file/220c9621664e00a7f01a7a4304bb3db4/_%5B1%5D._.wmv.html

Laima: Helena, спасибо тебе . Очень понравилось...очень. Стриптизерша с навaками режесуры....МОДЕЛЬ (гордо).

Helena: Laima пишет: Helena, спасибо тебе . Очень понравилось...очень. Это Искре спасибо, она такой раритет выложила. Laima пишет: "Воскресный день в аду" http://binmovie.ru/2007/02/10/voskresnyjj_den_v_adu__1987__tvrip.html Ссылка уже не работает.

~IsKra~: Helena пишет: Ссылка уже не работает. Хелен, подожди еще чуть-чуть...и я выложу... честно-честно! Извени, что я так тяну... просто у меня сессия...завал...

Marika: Новая земля - фильм на заключительном этапе съемок Режиссер-дебютант Александр Мельник и кинокомпания «Андреевский флаг» все ближе к финалу съемок полнометражного художественного фильма «Новая Земля». Действие фильма происходит не в столь далеком будущем. Мир изменился, во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Все больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Заключенные пытаются выживать... Главную роль в фильме сыграет обладатель «Золотой пальмовой ветви» за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Константин Лавроненко. В фильме также заняты Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Жигунов, Андрей Феськов, Сергей Колтаков, Евгений Титов, Владислав Абашин, американский актер Томми Листер. Съемки начались в сентябре и прошли на острове Шпицберген (Норвегия), вторая часть была отснята в Крыму. Третий этап продлится до 13 января в Москве, а в конце января следующего года съемочная группа отправится на Мальту, где съемки картины планируют завершить. http://www.nashfilm.ru/kinonews/1936.html

Laima: "Москвa" http://www.files4you.info/movies/musikal_drama_romance/2859-moskva-2000-dvdrip.html

Marika: Относительно подробный рассказ о фильме "По этапу" (*Ух, как же я хочу его посмотреть!!!*) С 1 по 31 марта в Санкт-Петербурге на съемках нового проекта компании Thema Production — фильма "По этапу" /In Transit/ — находятся звезды мирового кинематографа. Продолжительность съемок составит около пяти недель. Это дебют в художественном кино выдающегося режиссера-документалиста Тома Робертса. Фильм основан на реальных событиях и посвящается выжившим во время блокады Ленинграда. "По этапу" /In Transit Россия-Великобритания Режиссер: Том Робертс Оператор: Сергей Астахов В ролях: Джон Малкович, Томас Крэчман ("Кинг-Конг", "Пианист"), Даниель Брюль ("Гуд-бай, Ленин"), Ингеборга Дапкунайте, Евгений Миронов, Вера Фармига, Джон Линч Производство: Thema Production Продюсеры: Михаил Дунаев, Джимми Де Брабант, Ками Наджи 1946 год. Немецких солдат по ошибке отправляют в перевалочный лагерь, предназначенный для заключенных женщин, которых везут в ГУЛАГ. Все тюремщики — женщины. В течение года немецкие солдаты и русские женщины учатся не только прощать и понимать друг друга, но и начинают испытывать друг к другу более глубокие чувства. (фотографии со съемочной площадки) По словам продюсера фильма Михаила Дунаева: "Это история прощения и триумф человеческого духа. Я думаю, она очень актуальна сегодня, поскольку показывает нам, что война не является решением конфликта". "Наша картина не будет ни английской, ни русской, но интернациональной", — говорит режиссер фильма Том Робертс, в прошлом режиссер-документалист, снявший в России фильмы о Чечне, Чернобыле и ГУЛАГе, в том числе, "Поезд смерти" по мотивам книг Василия Гроссмана, Варлама Шаламова, Александра Солженицына и Густава Херлинга. — "Мне хотелось бы снять фильм о несокрушимости человеческого духа. О том, что любовь побеждает все. Только что закончив картину в Ираке, могу сказать, что тема прощения сегодня актуальна как никогда". "По этапу" /In Transit/ Из маленького пересыльного лагеря под Ленинградом зимой 1946 года в Читу по этапу отправляют 79 женщин-политзаключенных. Ждут новую партию. Между тем женская команда, управляющая лагерем, во главе с 40-летней Ольгой Александровой (Татьяна Яковенко), старается ни на секунду не оставаться без дела — только в работе охранницы могут забыться, ведь раны, нанесенные войной и жуткими годами блокады, еще совсем свежи. Война озлобила молодых еще женщин. Воспитанные тоталитарным режимом, они нацепили погоны и окончательно превратились в "товарищей", "начальников", стали надзирательницами и стукачками. Каково же удивление охранниц, когда на смену отправленным в Сибирь "врагам народа", над которыми они поиздевались вволю, привозят, как видно, по ошибке, других врагов — военнопленных немецких мужчин! Все растеряны, в ужасе, не знают, что делать, кроме несгибаемой Веры Тюриной, которую называют "дьяволом в юбке" (Ингеборга Дапкунайте). Ее каменное лицо при виде немцев озаряет мстительная улыбка. Вера начинает издеваться над пленными фашистами, призывая девушек-охранниц покончить с ними немедленно, на месте, без суда и следствия, но ее останавливают другие женщины. И, хотя страна и весь мир уже отпраздновали победу над фашизмом, здесь, в Богом забытом местечке, обнесенном колючей проволокой, у которого нет адреса, а есть лишь номер, война продолжается. Немецкие солдаты оказываются лицом к лицу с взбешенными женщинами, жаждующими мести, ведь у каждой их них своя потеря на этой страшной войне — муж, возлюбленный, брат. У некоторых, как у Веры, фашисты уничтожили всех родных и близких: "для меня война только начинается"- говорит она. Можно обвинить лагерное начальство в бесчеловечном обращении с военнопленными и нарушении им международных прав. Но и понять этих женщин тоже можно. У них, замордованных сталинским режимом, измученных войной, зачерствели сердца, высохли души. Между тем есть здесь не только жертвы режима с обеих сторон, но и палачи. Под именем Клаус (Даниэль Брюль) скрывается преступник, тот, за кем ведет охоту полковник НКВД Павлов (Джон Малкович). Упертый нацист, по чьему приказу были уничтожены сотни и тысячи советских женщин и детей- Клаус, остается стойким приверженцем гитлеровской идеологии. Поняв, что он разоблачен и пришел его конец, молодой Клаус бросается под поезд с криком "Хайль, Гитлер!". Для зловещего полковника НКВД Павлова (Джон Малкович), сжигаемого жаждой власти и природной злобой, жизнь человеческая ничто. Ему все одно: что свои, что немцы, лишь бы удовлетворить непомерную жажду власти над человеческими судьбами. Время от времени полковник посещает подведомственный ему пересыльный лагерь и наводит там порядок: расставляет стукачей, выявляет нелояльных, устраивает издевательские пытки и публичную казнь. Товарищ Павлов с его циничной и жестокой натурой — фигура многоликая, мефистофелевская. Он находит у людей слабые места, по которым бьет, произносит лицемерные патриотические речи, упивается властью, унижая слабых и беззащитных. Заметив зарождающуюся симпатию юной Зины (Натали Пресс) к молодому немецкому солдату Петеру (Патрик Кеннеди), он придумывает чудовищное наказание: заставляет девушку раздеться при всех догола, демонстрируя ее всем в качестве "немецкой подстилки". Но нельзя вечно питаться одной лишь ненавистью, и жизнь берет свое. Все смешалось в женском пересыльном лагере № 3459. Немецкие пленные, которых поставили работать на железной дороге (там их кормят, в лагере еды на всех не хватает, к тому же продукты начали таинственным образом исчезать), отдают последнюю буханку хлеба советским политическим; проходящим мимо по этапу; русские бабы, преодолев "ненависть к врагам", начинают видеть в них обыкновенных людей, которые не по своей воле пошли воевать. На этом страшном пепелище робко пробивается желание радоваться, любить, рожать. Жизнь продолжается, несмотря на указы товарища Сталина, приказы товарища Павлова, угрозы товарища Тюриной. Между военнопленными и охранницами завязываются человеческие отношения. И на обломках ненависти и горя зарождается прекрасное: любовь юных Петера и Зины и зрелых Макса и Наташи. Одна — слишком робкая, слишком беззащитная — обречена на трагический конец с самого начала. Вторая знаменует победу над мраком, демонстрирует силу человеческого духа. Наташа (Вера Фармига), Андрей (Евгений Миронов) и Макс (Томас Кречман). Странный любовный треугольник. Наташа тянет лямку тюремной докторши лишь потому, что хочет быть рядом с больным мужем, присматривать за Андреем, который полностью погружен в себя и едва ее узнает. Ради спасения мужа Наташа вынуждена отчитываться перед энкэвэдэшником Павловым, информируя его о происходящем в лагере. В противном случае Павлов грозится отправить Андрея в ссылку, в Сибирь (в "специальный санаторий", как он, глумясь, это называет). Ничего, впрочем, серьезного Наташа ему не сообщает, никого не подставляет, а, напротив, помогает всем, чем может. Внимание Наташи постепенно приковывается к сдержанному, мужественному немецкому офицеру Максу Борту, ей страшно признаться самой себе в том, что, выполняя задание полковника Павлова по выявлению нацистского военного преступника, она оказалась увлеченной тем, кого вначале подозревала. Охранник Андрей, открывающий и закрывающий ворота лагеря, несчастный контуженный, занят весь день тем, что бесконечно и бессмысленно тасует колоду карт. Бывший блестящий советский офицер, сильный мужчина превратился в жалкое бессловесное существо, не ведающее, что творит. Страдая манией преследования, он стучит полковнику Павлову на всех, включая собственную жену, которая, как ему мерещится, хочет его отравить. Хотя Евгению Миронову в фильме доводится сказать только три слова: "До свидания, Наташа!", роль его весьма существенна. Эти слова — эмоциональный ключ ко всей истории. Андрей являет собой пример того, что ни безжалостная система, ни безжалостная война не могут сломать цельную, одухотворенную личность. Макс — бывший профессор университета из Гамбурга. Он старше других и чувствует на себе ответственность за то, что происходит с его товарищами, за то, что его бывший лучший ученик Клаус превратился в негодяя и убийцу, за то, что случилось с его страной. Вначале он насторожен по отношению к Наташе, хотя и видит в ней, несмотря на всю ее лояльность режиму, сильную и честную натуру. Но постепенно его захватывает глубокое чувство к этой незаурядной женщине ... И вот уже совсем как в мирные времена все заняты подготовкой к празднику — раньше они часто устраивались здесь железнодорожными служащими — с музыкой, песнями и танцами. Те, кто еще недавно держал в руках оружие, берут скрипку, другие музыкальные инструменты, и бывшие враги выходят на танцплощадку. Каждой женщине, истосковавшейся по мужской ласке, хочется оказаться в объятьях мужчины, закружиться с ним в вальсе. Несколько мгновений русские женщины и немецкие мужчины стоят напряженно друг напротив друга, и все же желание счастья, жажда жизни побеждают. Биография Михаила Дунаева Михаил Дунаев — один из ведущих продюсеров в Европе. Управляющий директор компании Thema Production Гендиректор "Системы Масс — медиа" Михаил Дунаев, генеральный директор продюсерской компании Thema Production (дочернее предприятие "Системы Масс-медиа"), с первого февраля 2006 года назначен генеральным директором ОАО "Система Масс-медиа", которая является одной из фирм АФК "Системы". На сегоднящний денъ АФК "Система" — крупнейшая компания, ориентированная на рынок потребительских услуг частного сектора России и СНГ. За рубежом Дунаев известен как успешный международный продюсер и основатель Thema Production, ("Система Масс-медиа" владеет 75% акций компании). Штаб-квартира находится в Люксембурге, с офисами в Лондоне, Москве и Санкт-Петербурге. Thema Production выступила одним из сопродюсеров последнего фильма Вуди Аллена — "Матч — поинт". Картина была номинирована на Оскар за лучший сценарий, а так же была номинирована на премию "Золотой Глобус". Михаил Дунаев был так же исполнительным продюсером филъма "Хорошая женщина" Майка Баркера. В мелодраме, снятой по Оскару Уайльду, снимались такие актеры, как Хелен Хант, Скарлетт Йоханссон и Том Уилкинсон. С ноября 2003 года Thema выпустила 12 фильмов. Дунаев обладает большим опытом в международном медиа — бизнесе. Прежде чем стать управляющим директором Thema Production, он работал в NHK в Японии и в Bertelsmann в Париже. В совершенстве владеет английским, французским и японским языками. Образование получил в Waseda University (Япония) и IMD (Швейцария). Михаилу Дунаеву 38 лет. Фильмы Thema Production: 1. In Transit (начало съемок 1 марта 2006 года) (продюсер) 2. Lilacs (в разработке) (продюсер) 3. Rescue Dawn (исполнительный продюсер ) 4. Delirious (исполнительный продюсер) 5. Fade to Black (2006) (исполнительный продюсер) 6. The Payback (2006) (продюсер) 7. Save Angel Hope (2006) (исполнительный продюсер) 8. Three (2005) (продюсер) 9. Thief Lord (2006) (исполнительный продюсер) 10. Good Woman (2004) (исполнительный продюсер) О компании Thema Productions Thema Production недавно открыла офисы в Лондоне и Санкт-Петербурге. Компания является дочерним предприятием "Системы Масс-медиа" — одной из фирм АФК "Системы" — крупнейшей компанией, ориентированной на рынок потребительских услуг частного сектора России и СНГ. Уже в первый год своего существования THEMA преуспела в продюсировании четырех игровых фильмов среди которых последний фильм Вуди Аллена с участием Скарлетт Йоханссон, который был номинирован на 4 премии "Золотой Глобус", а также на премию Оскар за лучший сценарий. THEMA сотрудничает с Delux Production, самой крупной студией в Люксембурге, также планирует открыть собственную студию в Санкт-Петербурге к концу 2006 года. http://www.arthouse.ru/news.asp?id=2446

Laima: Зимняя жара http://www.binmovie.ru/zarubezhnye_filmy/1147832992-zimnjaja-zhara-25-degres-en-hiver-2004.html

Laima: Страсти по “морфию” Алексей Балабанов: “Брат — это не я, это он” Сергей Бодров и Алексей Балабанов: “Мы обсуждали сценарий и много спорили...” Режиссер Алексей Балабанов приступил к съемкам нового фильма “Морфий” по сценарию погибшего в съемочной экспедиции пять лет назад Сергея Бодрова-младшего. В основе сценария — беспощадно жесткие “Записки юного врача” Михаила Булгакова. Герой, молодой доктор Поляков, получает назначение в глухую деревенскую больницу. Крестьяне воспринимают лечебницу как дом страданий и пыток. Доктор спасает их жизни, но не в силах спастись сам. Он пристрастился к морфию. Снаружи — тьма египетская, по выражению Булгакова. Внутри — наркотические галлюцинации, морок. На дворе 1917 год. Многое из описанного в страшных “Записках…” Булгаков, будучи сельским врачом, пережил сам, в том числе и тяжелую страсть к морфию. Будущего писателя выходили в родном Киеве опытные профессора и близкие люди. Он успел сменить ремесло, создать главные вещи — “Белую гвардию”, “Мастера и Маргариту”, и написать “Морфий”, эту автобиографическую хронику медленной гибели. Пропадет доктор в фильме или выстоит и поднимется, мы узнаем, только посмотрев фильм, поскольку Балабанов изменил финал сценария, так что у жизни и смерти равные шансы. О том, почему режиссер “Брата” взялся за столь тонкую тему, он рассказал “МК”: — История очень простая: я взялся за этот сценарий, потому что его написал Сережа Бодров. Он мой друг, и мы много чего хотели вместе делать, обсуждали разные проекты. Он действительно мой друг, и поэтому я решил продолжить то, что он не успел, его дело. Он очень хотел этот сценарий снимать. Вот и все. — Почему именно сейчас? — Во-первых, книжка Сережина вышла. А во-вторых, не знаю, ностальгия, что ли, по тому времени. Я еще раз скажу: мы очень дружили. Он мне очень сильно помог в жизни. Брат — это не я, это он. Потому нельзя этого не сделать, понимаете? — Вы обсуждали сценарий, когда Сергей его писал? — Да, обсуждали. И он мне не понравился. Мы с ним спорили. Не ссорились, но спорили. А сейчас я понял, что был не прав. Вы знаете, там, у Сережи в сценарии, не просто один рассказ Булгакова. Сережа придумал структуру. Он объединил рассказ “Морфий” со всеми рассказами цикла “Записки юного врача”. Эта его придумка очень хорошая, она понравилась мне и тогда. Поэтому все равно это будет его проект. — Вы что-то меняли в сценарии? — Ну я все-таки режиссер, а режиссерский сценарий, знаете, отличается. Я внес довольно много поправок, да и финал другой. Но структура все равно осталась Сережина. Там, кстати сказать, очень многое не от Булгакова, а то, что Сергей придумал: сцены с Екатериной Карловной, эротические сцены. Я все оставлю. “Я просто никогда не пробовал наркотиков” — То, что происходит с героем “Морфия”, обусловлено его зависимостью от наркотика. Вот алкогольная зависимость бывает социальной и органической, люди пьют, чтобы приблизиться к другим людям или бежать от них. Или от себя. Как вы думаете, отношения с наркотиками похожи? — Знаете, я вам честно скажу, что я просто никогда не пробовал наркотиков. Два раза в жизни курил марихуану. Вру, три. Я тоже узнавал, интересовался этой проблемой. Булгаков был морфинистом. Он писал про себя. Поэтому это втыкает. И я несколько вещей в сценарии изменил именно из-за того, что они ближе к Булгакову. Про наркотики я знаю потому, что у меня был (не буду говорить кто) знакомый наркотический человек, музыкант. Он только на этом держался. Сейчас он нормальный, вылечился, но это было, конечно, сильно. А водка — это все-таки немного другое. Водку я пил, нормально, как все русские люди. И я общего в самом деле не вижу. Просто с возрастом пропадает энергия. Ее надо как-то восстанавливать. Ведь и кино — это энергия, я не говорю уже про артистов. Для артиста энергия — это главное, и большинство артистов — пьяницы, алкоголики, я имею в виду взрослых. — Каким же образом художник может что-то понять про зависимого человека, чтобы потом суметь точно передать его чувства и его опыт? — По-разному. Главное, собственный опыт. Все равно ведь и без наркотиков я Булгакова понял. Я хочу сделать кино про гениального человека, который идет вниз. Он юный совсем. И это переживал я в своем первом институте. Мы очень много водки пили, когда я был молодой — восемнадцати-девятнадцати лет. В Нижнем еще. У нас шутка была, что надо регулировать глоток, ну и так далее. Знаете, это было такое отвязное пространство и время, и было все по фигу. Поэтому у меня как бы есть вот это ощущение главного героя. “Я не хочу делать ничего нравоучительного” — У вас действие происходит в 1916 году? — В 17-м. — Там же полтора года охвачено у Булгакова… — У меня получается меньше, потому что мне важна больше всего зима. — В то время зелье было достоянием богемы, то есть самого узкого круга, а нынче наркотики доступны практически каждому. В фильме вы как-то коснетесь этой проблемы? — Нет, я не хочу делать ничего нравоучительного. Я хочу просто сделать красивое кино. — То есть без попытки осовременить тему, приблизить к текущей действительности? — Нет, никакого отношения морфий к нынешнему героину не имеет. Сейчас ведь наиболее распространен героин? Я в подъезде выхожу через черный ход, вижу там ампулы, шприцы всякие. Я про это ничего не знаю и сказать ничего не хочу. Я хочу сделать кино по Булгакову. А как воспримут, уже другое дело. “Груз 200” тоже не про Афганистан. Люди воспринимают этот фильм как современный, как “про сейчас”. А я снимал про 84-й год, про то, что я знаю. — Про “счастливые дни”? — “Счастливые дни” — это абстрактное кино совершенно, абсурд… — Каким “Морфий” будет по стилистике? — Ну на самом деле будет интересно. Пробы уже сделали. — Будет что-то общее с фильмом “Про уродов и людей”? — “Уроды и люди” — черно-белое кино. — А “Морфий” цветной? — Да, но цвет, конечно, будет сильно погашен. Саша Симонов, оператор, действительно талантливый человек, сделает все хорошо, мне кажется. — Каким будет звук? Останутся ли ключевые для Булгакова оперные арии из “Аиды” Верди, сопровождающие эротические и прочие галлюцинации героя? — Нет, я музыку уже нашел. Это музыка той эпохи, ее попсовые песни. Там будет настоящая музыка времени. “У нас все будет настоящее” — Что сложнее всего для передачи в булгаковской повести, во тьме египетской, как он называет мир, окружающий молодого доктора? — Вы читали в “Записках…” Булгакова рассказ “Волки”, да? Вот это самая сложная сцена. Мы не знаем, как ее сделать! То есть знаем, но это очень сложно. Это когда метель… — И доктор отстреливается из браунинга от волков… — Да, и вот такие вещи внутренние — это называется кино — их не предугадаешь. Либо кино получится, либо нет. Это так просто: бывает — получается, бывает — нет. — Мне-то как раз кажется, что материал ваш и, кроме вас, за Булгакова браться некому. Тут же нерв, который только вы и умеете, у других он пропадает, как вырванный зуб... — Послушайте, у нас все будет настоящее. Костюмы настоящие, вещи настоящие. Все! Я никогда не снимал такое кино. Мне очень интересно сделать что-то вот из того времени, но настоящее. Потому что кругом халтура. Ну постараемся. Может, победим, может, нет. — Кто будет сниматься? — Барина, Василия Осиповича, живущего по соседству с доктором, будет играть Сергей Гармаш. Я сначала Михалкова пригласил, но он просто не смог. Фельдшера, помощника доктора, Андрей Панин сыграет. А главного героя — известный по “Грузу 200” Леня Бичевин. Инга Дапкунайте будет Анной Николаевной — это главная женская роль. Остальные тоже артисты хорошие. Ну и, конечно, много новых. Екатериной Карловной должна была быть Рената Литвинова, но она отказалась. И эту роль сыграет девушка из Сербии — Катарина, очень яркая, интересная. Посоветовал ее мой второй режиссер, он серб. В Угличе будем натуру снимать, а вообще строим здесь, под Питером, выше туда, севернее… — Вы долго ждали снега — не могли начать. А если все опять растает? Решитесь на установку искусственного снега? — Ну да, конечно. — Хоть что-то искусственное в фильме… — Ну это не сильно важно. Главное, чтоб было белое и чтоб сани ехали.

SnowQueen: Я в школе еще читала Записки и про Анну Николаевну не помню, надо бы перечитать, что ли, так как произведение понравилось да и многое, что читала у Булгакова. У Ингеборги главная женская роль, поздравляю



полная версия страницы