Форум » Всё об Ингеборге Дапкунайте » Статьи, интервью и многое другое (ч. 3) » Ответить

Статьи, интервью и многое другое (ч. 3)

Лена: Продолжаем

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Helena: http://www.sobesednik.ru/archive/sb/192/ingeborga_new_film/ 26.02.2008

guest: В мартовском VOGUE интервью с Дапкунайте и Лавроненко и несколько фотографий.

Marika: Юбилей Людмилы Петрушевской превратят в фестиваль в начале лета в Центре имени Мейерхольда пройдет театральная программа под названием «5 вечеров с Петрушевской», в которой также примут участие Лия Ахеджакова, Инна Чурикова, Роман Козак, Александр Вартанов, Галина Волчек, Ингеборга Дапкунайте и студенты театральных вузов. Они будут читать пьесы, монологи и другие произведения Петрушевской. http://www.rollingstone.ru/articles/?rubric_id=2&article_id=4435


Ксюшка: Спасибо!

Laima: из ЖЖ Наблюдение номер четыре. Мир очень мал, и все друг друга знают. Оказалось, что Ингеборге Дапкунайте, которая будет исполнять главную роль в «Парикмахерше», однажды пришлось примерить на себя розовую кофточку Ирины Ароян, с которой до недавних пор мы вместе работали в «Газете Дона». Примерить в переносном смысле – на сцене «Комедии клаб». Гарик Бульдог Харламов обыграл акцент Ингеборги: «научитесь сначала говорить по-русски». Дапкунайте сыграла ростовчанку и в фильме Кирилла Серебренникова «Ростов-папа»… Фильм снимался летом. Было очень жарко. Ингеборгу поселили в гостинице «Ростов» в единственном, по ее словам, номере с кондиционером. У кондиционера был существенный недостаток - он работал очень громко. Но поскольку было очень жарко, на этот минус актриса не обратила внимания. Однажды у Ингеборги закончились русские деньги, и она решила обменять имевшуюся у нее валюту на рубли. Данпкунайте вышла из номера. В коридоре никого не было. «Все-таки неплохая гостиница, малолюдная, никто не досаждает», - подумала актриса и отправилась на поиски обменного пункта. Горничных в коридоре также не было, и Ингеборга решила поискать сотрудников отеля на первом этаже – на «рецепшн». Но и там - никого. По словам Ингеборги, она почувствовала, что в огромном здании она находится одна. Ингеборга осмотрелась по сторонам и заметила, что у входа в гостинцу, с той стороны стеклянной стены, на нее с тревогой смотрят около сотни граждан. «Наверное, это заезд туристической группы, и тихой жизни в «Ростове» пришел конец», - подумала актриса. В этот момент двери в гостиницу распахнулись и «туристическая группа» (во главе с милиционером и собакой) вошли в вестибюль гостиницы. - Ну вот, граждане, заминирование оказалось ложным, - объявил милиционер. – Можете возвращаться в свои номера. Выяснилось, что в милицию позвонил неизвестный и сообщил, что «Ростов» заминирован. Сотрудники отеля обзвонили всех постояльцев и попросили покинуть помещение. Тревожный звонок не услышала только Дапкунайте – у нее слишком шумно работал кондиционер. Единственный в гостинице. В те годы. Еще один случай. В перерыве между съемками Ингеборга отправилась в ростовский ЦУМ: посмотреть, что из себя представляет магазин, и, может быть, купить сувенир. Как я уже сказал, дни были жаркие, покупателей было очень мало, а продавщицы, как школьницы, опустив головы на руки, дремали за прилавками. Сонное царство. Наконец, одна из продавщиц приоткрыла глаза и произнесла: - Девушка! Ингеборга, не подумав, что обращаются к ней, продолжает рассматривать прилавки. - Девушка, - опять произносит продавщица. Дапкунайте оглядывается по сторонам – рядом никого нет. - Я? - Да, вы, вы. Подойдите сюда, пожалуйста, если вам не трудно. Актриса подходит к прилавку. Не поднимая головы с вытянутой поперек прилавка руки, продавщица достает из закромов бумажный листок и просит автограф: - Распишитесь здесь, пожалуйста. Историю с автографом слышала, когда Ингеборга ее рассказала (почти сыграла)в какой-то передаче в Литве .

Helena: Laima пишет: из ЖЖ Про автограф вообще песня. Спасибо. А я посмотрела вчера "Кино в деталях" ( Ксюшка, спасибо за анонс ) Был небольшой репортаж со съемок "Морфия", Ингу пару минут показывали (позже сделаю скрины). Говорила, что считает Балабанова гением, что очень любит с ним работать. Балабанов тоже любит Ингу и стал считать ее своей актрисой после "Войны", когда она несколько часов просидела в настоящей яме с холодной водой и сама прыгала в горную реку. Были и слова Инги о том , "что я страшная, как атомная война". Снимали финальные сцены, где ее героиня уже сидит на морфии, и вид у нее был соответствующий. Ну и коронная фраза, куда без нее: "Да, морфий не водка, поэтому мерзнем сильно."

Ксюшка: Helena пишет: Ксюшка, спасибо за анонс да не за что!Как услышала-сразу в интернет рванула Helena пишет: позже сделаю скрины Будем ждать!

~IsKra~: Helena пишет: Да, морфий не водка, поэтому мерзнем сильно Фраза - просто что-то с чем-то! Скорее бы уже этот фильм вышел! Инга там такая классная!

Marika: Laima пишет: из ЖЖ Лаймочка, спасибо! Всегда что-нибудь интересное откопаешь! Laima пишет: Историю с автографом слышала, когда Ингеборга ее рассказала (почти сыграла)в какой-то передаче в Литве . Я тоже где-то слышала эту историю в каком-то ооочень давнем телеинтервью Инги))) Laima пишет: По словам Ингеборги, она почувствовала, что в огромном здании она находится одна. Ингеборга осмотрелась по сторонам и заметила, что у входа в гостинцу, с той стороны стеклянной стены, на нее с тревогой смотрят около сотни граждан. Жесть! Helena пишет: "Да, морфий не водка, поэтому мерзнем сильно." Инга как всегда, неподражаема)))

Marika: Более 50 уникальных панорамных портретов представит выставка "Глаза в глаза. Женщины против СПИДа" 02.04.2008 | 17:50 МОСКВА, 2 апреля /АМИ-ТАСС/ Более 50 уникальных панорамных портретов женщин, среди которых знаменитости, женщины, живущие с ВИЧ, и те, кто ежедневно ведет работу по борьбе с эпидемией, будут представлены на фотовыставке «Глаза в глаза. Женщины против СПИДа», которая пройдет в апреле в Москве. Это авторский проект известного московского фотографа Сержа Головача, инициированный совместно с общественной организацией «СПИД инфосвязь» и поддержанный отечественными деятелями культуры. В качестве моделей в нем приняли участие Ирина Хакамада, Лиза Боярская, Тутта Ларсен, Наталья Андрейченко, Тина Канделаки, Валерия, Ингеборга Дапкунайте, Кристина Орбакайте и др. Для большинства из них это первое выступление против СПИДа. http://www.ami-tass.ru/article/34199.html

Helena: На игле Ингеборга Дапкунайте, которая снимается сейчас у Алексея Балабанова в фильме "Морфий" — экранизации булгаковских "Записок юного врача" по сценарию Сергея Бодрова-мл. — рассказала о фильме, об антикварных шприцах и отвратительной питерской погоде. — От Алексея Балабанова после "Груза 200" ждут очень жесткого кино. "Морфий" таким и будет? — Вы знаете, Балабанов — человек уникальный. Очень редко встречаешь в жизни людей, которые не прикидываются художниками, не играют их — они действительно такие. Наблюдая за ним на съемках, у меня возникает ощущение, что он мыслит картинками, у него, наверно, как у Хичкока фильм в голове уже снят. Мне посчастливилось перед этим с ним работать на "Войне". Это было довольно-таки жесткое испытание, но после этого всегда хотелось сняться у него еще. Мне повезло, если во мне есть качества, которыми он может воспользоваться, снимая "Морфий". — Какие качества? — Посмотрим... Он может сказать такое, что подумаешь: "И как после этого выжить?". Но когда с ним работаешь, понимаешь, что потенциально это что-то уникальное, великолепное... Что-то особенное. И по всем параметрам это будет честное произведение. — Кинематограф Балабанова очень мужской по интонации и ритму — и одновременно женские роли, даже небольшие по объему, играют в нем ключевое значение — как ваша работа в "Войне". Вам комфортно в такой композиции? — Вы знаете, комфорт — это не совсем про Балабанова. Только побывав на его съемочной площадке, можно понять, как он работает. Но вот смотрите, с каким восторгом я о нем говорю. Он работает с людьми, которые смотрят ему в рот. Я не знаю, то ли он собирает таких людей, то ли они его находят... И он может убедить кого угодно и в чем угодно. Леню Бичевина — актера, который играет главную роль, — он убедил в том, что мы обязательно должны сделать ему настоящий укол. И я научилась делать уколы. Ходила в больницу... — Специально для этой роли? — Да. Ходила, училась. — Прямо в вену, что ли? — Нет, вот сюда, в плечо. Казалось, что научилась, но когда пришлось делать в кадре укол Бичевину и не в руку, а в то место, где спина теряет свое приличное название, все оказалось гораздо сложней, плюс антикварный шприц 17-го года... — Так еще и шприц был настоящим?! — В 1917 году одноразовых шприцов не было! — Ну, мало ли, иголку незаметно подменили на тоненькую... — Нет, ничего не меняли. И все вокруг говорили: "Что же ты его жалеешь? Коли! Коли! Коли!". И я вколола глюкозу. Между дублями тренировалась на консультанте Олеги. — Кстати, для Леонида Бичевина это всего лишь вторая картина после "Груза 200" — как вам с ним работается? — Прекрасно. Но со мной на эту тему неинтересно разговаривать, мне всегда нравится то, что происходит сейчас. Вот я снимаюсь в "Морфии", поэтому сейчас для меня Балабанов — лучший на свете режиссер, а Бичевин — лучший на свете партнер. — А у вас в "Морфии" большая роль? — Считается, что да. Но посмотрим, что останется после монтажа. Я играю любовь главного героя. А главный герой в картине Бичевин. — И вашу героиню зовут Анна? Просто у Булгакова в "Морфии" фигурирует Анна Кирилловна, которая как раз главному герою морфий и колет, а в остальных рассказах — Анна Николаевна. — Я Анна Николаевна. Но этот образ — компиляция. В сценарий вошел не только Морфий. — Балабанов в одном из интервью говорил, что кино — вещь непредсказуемая, никогда не знаешь, получится или нет. Вы с ним согласны? Или в процессе съемок вы уже чувствуете, удачным ли будет фильм? — И я не знаю, что получится! Откуда? Я могу только пытаться служить цели. Но у Балабанова отличные замечания, он говорит: "Что вы тут за зарплату играете?" Или: "Что вы тут как в театре? Это не театр, это кино!". И его не нужно спрашивать: "Ну как? Хорошо? Плохо?" Если плохо, он скажет. Если хорошо, тоже даст понять. — Действие "Морфия" происходит в 1917 году. Действие "Циников" Дмитрия Месхиева, в которых вы сыграли главную роль, происходило несколькими годами позже. Вы чувствуете какую-то эмоциональную связь с этой эпохой, какое-то личное к ней отношение? — Конечно. В любом виде искусства мне нравится коммуникация, так же в кино. Если это просто антиквариат — смотреть интересно, но, может не трогать. "Циников" снимали во время перестройки. И когда моя героиня говорила: "В городе закончилась французская губная помада. Как жить?" — это все так перекликалось! Разумеется, не потому, что в магазинах действительно не было помады. А "Морфий" совсем другая история. О чем она будет, как говорит оператор Астахов "вскрытие покажет", но это будет кино Балабанова. — А можно задать вопрос про "Утомленных солнцем 2"? Испытываете ли вы какие-то чувства от того, что созданный вами образ будет теперь воплощать другая актриса? — Нет, придумайте лучше другой вопрос. Спросите меня, например, про Петербург, мы же с вами сейчас в Петербурге. — Вам здесь нравится? — Я совсем недавно полюбила этот город. Первый раз я приехала сюда в восьмом классе, и тогда мне показалось, что это самый прекрасный город на земле. После я еще во многих городах побывала, и это чувство ушло. И потом, в Петербурге всегда такая плохая погода... Но знаете, кто ее компенсирует? Люди. http://www.film.ru/article.asp?id=5215

Laima: 29.04.08 23:50 Телеканал "Культура" "Потерянный принц". 1-я серия

Ксюшка: Helena пишет: — А можно задать вопрос про "Утомленных солнцем 2"? Испытываете ли вы какие-то чувства от того, что созданный вами образ будет теперь воплощать другая актриса? — Нет, придумайте лучше другой вопрос Михалков страннён по страшному

SnowQueen: Laima пишет: 29.04.08 23:50 Телеканал "Культура" "Потерянный принц". 1-я серия Я уже смотрела и именно по Культуре, Инги мало, но то что есть красиво, еще бы -царица,

Laima: РЕПОРТАЖ "ВЕСТЕЙ" о сьемках фильма "Морфий" (есть Ингеборга) http://www.youtube.com/watch?v=ZulwSMr_oVU&eurl=http://www.gazeta.spb.ru/40646-0/



полная версия страницы