Форум » Разговоры обо всем » Путешествия- 3 » Ответить

Путешествия- 3

Helena: Маш, не пугайся, я удалила тему, которая создалась автоматом (чтоб админам борды икалось ), а то у нас все темы будут созданы одним автором и от одной даты.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Gela: А на следующий день нас повезли на террассы. С начала в бассейн Клеопатры. Существует поверие, что в этом бассейне обмывалась Клеопатра, сохраняя свою молодость. И что искупавшись там помолодеешь на 10 лет. Правда, никто мне такого комплимента не сделал, завидовали, наверное, молча. Весь бассейн завален обломками скульптур и колонн. Передвигаться там надо с большой осторожностью, что бы ноги не переломать об них.

Gela: Ну и сами терассы. Сразу сказали снять обувь и гулять по ним босиком. Классное ощущение, идешь в такой красивом месте по щиколотку в теплой воду, смортришь вокруг, на такой высоте еще. Терассы идут уступами, спускаешься за струящейся водой все них и ниже, и уже не хочется вообще возвращаться в автобус. Все шел бы и и шел. Это единственный раз, когда я опоздала к сбору в автобус. Зато в автобусе я подумала, что жизнь хороша и я полна сил продолжать путешествие...

Gela: Вернулась их круиза Таллинн-Хельсинки-Осло-Берген-Стокгольм-Таллинн. Не повезло мне нынче с погодой. Постоянно шел дождь, поэтому большую часть вокруг все было серое. Ну что поделаешь, так получилось. Все равно съездила хорошо. Таллинн. Приехала я рано. Доехала классно, в купе кроме меня трое мужчин разных возрастов. Натрепались всласть. Только граница в 4 утра была не кстати. Два часа не спали с этими прохождениями. Отличилась особо русская таможня, женщина в форме перерыла мой чемодан. Сколько границ я пересекла, только на границе с Израилем мой чемодан открывали, но там особый контроль. Сосед по купе, бывший военный, сказал, что чемоданы перерывали потому, что женщина проверяла. Мужчины бы не проверили. И точно, на обратном пути мужчина с российской таможни ограничился обычными вопросами, как обычно. Вот такие наши женщины на таможне… В Москве было пекло и Таллинн встретил таким же. Нас приехало московским поездом 5 человек, сразу повезли в отель, оставили там чемоданы и – в пешеходную экскурсию по старому Таллинну. Очень интересное место, 4 часа почти ходили по городку, нравятся мне старые города.

Gela:

Gela: Ошалев от жары, я потопала устраиваться в отель. До отеля шла по карте час, по самоц длинной дороге. Мой умеренный топографический кретинизм все таки довел, хотя дважды пришлось вспрашивать дорогу у местных. И дошла же. Только дошла - СМС от Гали -piparkoogid, подъезжают. Так что не успела я вещи в номер бросить, меня подхватили - и на новую экскурсию по городу. Классно было, не смотря на жару. С начала свозили на набережную, где установле памятник погибшему кораблю "Русалка" Потом в старинный разрушенный монастырь По соседству монастырь современный. В кубическом стиле, как модно в Эстонии... Съездили и на военное кладбище к Бронзовому солдату.

Gela: В заключении пошли в классный парк -Кадриорг. Назван в честь супруги Павла 1 Екатерины. Настоящий парково-дворцовый ансамбль. С прудами, лебедями, беседкой посреди пруда, из которой звучит классическая музыка, цветы вокруг, деревья. Ну все хорошо, одно плохо - холодные напитки в таком огромном парке продаются только у входа. Здорово погуляли.

Gela: Ну а напоследок пошли в старый город пива попить и потрындеть всласть. Короче до отеля мы дошли в час ночи... Отель, кстати, классный , с джакузи, спа, массажем и бесплатным интернетом... Но никакими благами я не воспользовалась. Потому что упала с гудящими ногами как подкашенная на кровать, а завтра утром уже плыла на пароме в Хельсинки.

Gela: ТАЛЛИНН-ХЕЛЬСИНКИ Поплыли в Хельсинки на пароме. Паром огромный даже для такого не очень долгого путешествия. Куча магазинов и баров. Конечно, сначала не вылазила с открытых палуб, но там было холодно и в результате мы с соседкой по комнате затарились Мартини в Дьюти фри и провели остаток путешествия в приятной беседе. А небо стало сереть... Хельсинки меня не впечатлил. Абсолютно российский город. Как выяснилось отстроил то его наш Александр 1. Поэтому город получился бледной копией Санкт-Петербурга. Представляя, что на месте этого города была маленькая рыбацкая деревушка, как то обидно становится, что мы так просто все отдали им (Финляндии) и отпустили на все 4 стороны... А Александру 2 благодарные финны даже памятник поставили на Сенатской площади. Говорю же - Питер Питером. Самое интересно - Церковь Темппелиаукио, вырубленная в скале. Красивый Успенский православный собор, впечетляет своими размерами. По моим прикидкам - самый большой в Скандинавии, где основная религия - лютеране. В Хельсинки нас настиг первый дождь. Пока еще кратковременный. Но мы уже неотвратимо направлялись в сторону Стокгольма. Вот на таком пароме. На ужин я сразу набрала все рыбное и морепродуктное. Угощайтесь.

РуЛа: Вот это путешествие! Фотки замечательные. Старинная архитектура и моя слабость. Красота. Меня эти городские улочки впечатляют не меньше, чем дворцы и парки. Завидую. Но я так понимаю, что это только начало репортажа. Ждем продолжения.

SnowQueen: Оля, очень красиво, как ты выдержала морской круиз в длждливую погоду, респект! Он те ракушечки с последней фоты мне глянулись, да... Паром офигенный - впечатлил...

Gela: РуЛа пишет: Ждем продолжения. Все будет. Только меееедленно. SnowQueen пишет: как ты выдержала морской круиз в длждливую погоду У меня частично морской круиз был. В основном автобусный. От Стокгольма до Норвегии, там круг и обратно. Вот там дожди были еще обидней.

манечка: Олик. фотки чудные.... а небо какое неприветливое ужас. у меня сегодня до 22 не будет света.... так что появлюсь поздно

Gela: манечка пишет: а небо какое неприветливое ужас Это еще только начало... Короче плывем в Стокгольм. На подходе проплываем мимо Шведского архипелага. Разного размера и населенности островки. Ближе к городу - островов все больше и домиков на них больше. В Стокгольм мы не заехали, он в расписании был на обратном пути. Расселись в автобус и покатили к Норвегии. Нашему гиду по телефону сообщили, что, в связи с терактом, Норвегия восстановила границы и нас ждет паспортный контроль. Мы приуныли, конечно, это же сколько времени потребуется. Но обошлось, границу перескочили с ходу, никаких постов. Пока ехали до Осло - пейзаж за окном автобуса больших эмоций не вызывал - растительность вся среднерусская. Красота Норвегии начиналась после столицы. Когда мы приехали в Осло -шел дождь. Причем с начала вроде стал утихать, а потом припустил с новой силой и не прекращался практически 2 дня. Поэтому следующие фотки буду серыми .

Gela: Конечно, снимать унылый мокрый город, стараясь не залить брызгами объектив фотоаппарата, особо не хочется. Вход в парк. По воде фонтана и морю видно, как лупит дождь. Местная ратуша Национальный театр. Флаг приспущен в связи с трауром. Главная улица Осло. В далеке - королевский дворец. По мне так похож на наш Дом советов... Парламент. Не далеко произошел теракт. Рядом лежат цветы, зажжены свечи. Я думала, что именно здесь место трагедии, но оказалось, что дальше. Дошла до него уже на обратном пути.

Gela: Посетили в Осло очень необычный парк. Я сразу заметила, что в городе везде скульптуры обнаженных людей. Оказалось, что это местный скульптор Густав Вигеланд - очень популярный. Однажды он подарил городу целый парк своих скульптур. Так и называется - Парк скульптур Вигеланда. Там 227 скульптуры, в которых изображены люди-мужчины, женщины, дети в разных жизненных ситуациях, с разными эмоциями. Если отвлечься от того, что они все обнаженные, то все эмоции переданы просто потрясающе. В таком парке надо ходить долго и без зонтика... http://jpe.ru/gif/smk/sm132.gif[/img] Это практически символ Норвегии - "Сердитый малыш". Ручка у него уже блестит, все считают нужным за нее подержаться. Говорят, особенно японцы его любят, не пройдут, пока всего не обцелуют. Особенно меня заворожили скульптуры деревьев, где ветки и тела людей переплетаются, не понятно что откуда. До конца парка, где есть еще Колесо жизни - солнечные часы мы уже не дошли..

SnowQueen: да классные парк, а мальчик это что-то первый раз про него слышу

Gela: SnowQueen пишет: а мальчик это что-то первый раз про него слышу Сердитый малыш который? Да, чудесный. Я тоже не слышала раньше. Но как выяснилась я ничего о Норвегии не знала, есть страна где то на севере, там фьерды, вот с таким багажом поехала. Правда на месте еще вспомнила и троллей и викингов. Едем дальше. Следующий день самый интересный и все в тайне надеялись, что дождь пройдет. Ну не может же дождь идти несколько дней подряд. Но нет, может. Ночевали в кемпинге. В Норвергии очень распростране так называемый эко-туризм. Почти в каждой семье имеется трейлер со всем набором удобств, он стоит дешевле чем обычная машина. И на выходные средняя норвежская семья прицепляет трейлер к машине и едет так сказать пообщаться с природой. Можено встать где хочется, а можно присоседиться к какому нибудь кемпингу. Так же там сдают трейлеры на прокат или домики на разное количество человек и толщину кошелька. И наслаждаются природой. Кемпинг, где мы ночевали, стоит на берегу горной бурной речки. Приехали мы достаточно поздно. Вот такой пейзаж у меня получился. Местность утром. Домики, где мы ночевали простенькие с виду, но внутри есть все для жизни - кухня со всей техникой, туалет, душ, отдельные спальные комнаты, правда кровати в два этажа.

Gela: Затем мы поехали вверх, почти на 1000 местов над уровнем моря и въехали в тундру. Эх, люди восторгались, а я детство вспоминала, потому что выросла в тундре. От ностальгии отвлеклась забавной игрой - вокруг было накидано много камней, по легенде - их кидали в людей сердитые тролли. И вот из этих камней, надо построить домик, что бы задобрить тролля и попросить у него исполнения желания. Причем разрушать чужие домики нельзя. Я в сандалиях по мокрому мху все таки насобирала немного, построила домик и попросила, что бы дождь кончился. А то я уже начала покрываться мохом, как все вокруг. Но троллю видимо мой домик не сильно приглянулся и желание мое он не выполнил. Попробовал бы он сам почти босиком поискать свободные камни, там где их выгребли до меня толпы туристов... Но экскурсовод нас утешила тем, что теперь в Норвегии у нас есть своя недвижимость, надо только подать заявку в ихнюю регистрационную палату...

Gela: Наконец, подъехали к деревушке, с которой начиналось путешествие по фьердам. Дождь накрапывал немного и, обратите внимание, как отражаются домики в воде. В хорошую погоду так и должны в стоячей синей воде отражаться огромные горы, должны быть просто опрокинуты в синюю водную гладь. Но, вода не была синей (или зеленой), а скоро стала и не прозрачной, когда дождь припустил снова. Ждем парома Дождались. Даже в такую погоду, конечно, вокруг красота. И что частично примиряло меня с погодой - водопады. Это зрелище, скажу я вам. С верхушек горы струится вода. Начинается тонкой струйкой, а к концу уже шумит большим потоком. А уж если таких водопадов несколько на горе - вообще завораживает. Жаль, что фотоаппарат не передает этой красоты, водопады словно ручейки тихие. А на самом деле очень красиво. Виды с парома. В зависимости от интенсивности дождя, разной степени качества. Самый узкий судоходный фьерд. Делали остановку в деревушке, до которой добраться можно только по воде. Там много таких деревушек и даже домиков, высоко в горах, в глухих лесистых местах.

SnowQueen: Gela пишет: Это зрелище, скажу я вам. С верхушек горы струится вода. Начинается тонкой струйкой, а к концу уже шумит большим потоком. А уж если таких водопадов несколько на горе - вообще завораживает. Жаль, что фотоаппарат не передает этой красоты, водопады словно ручейки тихие. А на самом деле очень красиво. Виды с парома. В зависимости от интенсивности дождя, разной степени качества. передает очарование , я думала сначала молнии какие-то белые