Форум » Прекрасное » музыкальное сопровождение » Ответить

музыкальное сопровождение

Эльвира: Здесь Вы можете обмениваться музыкальными файлами.

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Тарья: А можно чуток поподробней? Кстати я выложила песню на сайте zaycev.net (надеюсь вы не против) и теперь она фигурирует в новинках! Пусть люди наслаждаются))

Лена: Тарья, импортируешь видео в Windows Movie Maker. Затем объединяешь его в один кадр (выделяешь все кадры и правой кнопкой нажимаешь функцию "объединить"). Затем переносишь это на шкалу времени в графу "звук". Обрезаешь всё лишнее. Затем сохраняешь, как обычно сохраняешь готовое видео. То, что получилось в итоге, переформатируешь в формат аудио плеера. Всё:)

Тарья: Лена пишет: То, что получилось в итоге, переформатируешь в формат аудио плеера. Всё:) Вот это меня и интересует. Как?


Лена: Тарья пишет: Как? Жмёшь на сохранённый файл правой кнопкой, выбираешь функцию "Открыть с помощью". И выбираешь из предложенных программ ту, в которой прослушиваешь музыку. Например, Media Player Classic.

Prosto Mariya: Лена пишет: (Я её чуть подрезала, убрала комменты Галкина - получилось вполне себе приличное аудио) Классно получилось! Спасибо. Воспринимается по-особенному!! Шикарные все-таки у них голоса!

Лена: Кстати, никто не сделал себе такую штуку: все музыкальные композиции из выступлений наших собрать в одну папку, поставить её в проигрыватель на компьютер, и слушать:) Особенно, когда читаешь форум... Или я одна такая?

SnowQueen: Лена Напрасно Вы думаете, что Вы одна такая, я вот например как зомби - фивер, сибоне, анфогетабл, город ангелов, ПРОЩАЙ, и т.п. зациклила и уже который месяц не только во время форума. а весь раб. день. а другую музыку не могу пока слушать

SnowQueen: а еще забыла "Запах женщины" первые дни под нее ваще ревела

Катя: Тарья пишет: Кстати я выложила песню на сайте zaycev.net (надеюсь вы не против) и теперь она фигурирует в новинках! Пусть люди наслаждаются)) Еще раньше, до того как зашла на этот сайт, скачивала с форума zaycev.net, но возникла проблема: при открытии в любом проигрывателе Песня не проигрывается (обычно я слушаю в WinAmp, но посмотрела и в других), т. е. название показывается в плэй-листе, а время не отображается в результате проигрыватель не запускает на воспроизведение. Посмотрела свойства песни, а там никакой информации нет (та что считывается автоматически), ни размера песни, ни времени, ни указан формат. Люди, скиньте абсолютно работающий вариант в почту, пожалуйста. pinkf@mail.ru

Эльвира: Катя , вот ссылка на айфолдер, с него получится может быть, попробуйте http://ifolder.ru/772105 у меня прекрасно скачивается и работает

Катя: Зачиталась на вашем форуме и не сразу заметила, что мне уже ответили. СПАСИБО Скачала, всё отлично. Включила прослушивание и ... отключилась от внешнего мира. Кстати, помните как Слуцкая говорила на финале: "Мы все знаем Вас как прекрасную вокалистку" (кажется так, после танца "Телохранитель") , значит, она слышала её раньше или у неё была такая информация? Есть ли где-нибудь песни исполненные Ингеборгой, не знаете?

Эльвира: Катя пишет: "Мы все знаем Вас как прекрасную вокалистку" (кажется так, после танца "Телохранитель") это Ира ее подколола тем, что во время комментариев после номера "Мне нравится, что Вы больны не мной", Ингеборга во весь голос затянула "По диким степям Забайкалья...", у нее действительно очень сильный голос, но я не ожидала такого нежного и лиричного тембра, особенно после Иронии....

Лена: Катя пишет: Слуцкая говорила на финале: "Мы все знаем Вас как прекрасную вокалистку" (кажется так, после танца "Телохранитель") , значит, она слышала её раньше или у неё была такая информация? Есть ли где-нибудь песни исполненные Ингеборгой, не знаете? Про вокалистку было сказанов скорее в шутку, с намёком на то, что раньше, в профайле после танца "Мне нравится...", Ингеборга очень заливисто спела "По дииикииим степяааам Забайкальяаааа..." :) Насчёт песен - вряд ли Ингеборга что-то записывает, как та же Гусева. Иначе об этом было бы известно.

Эльвира: Лена ,ха-ха-ха, несмотря на синхорн я всегда первая

Катя: Поняла

nely: По-моему, Ингеборга почему-то скептически относится к своему голосу...

Ченг: Лена пишет: Или я одна такая? Я вообще с флэш-плейером не расстаюсь...

Olga: Лена пишет: Или я одна такая? Я думаю, все тут такие . Я так точно !

Лена: Как мне сказали недавно: "Маньяк маньяку друг, товарищ и брат" :)

Chipолка: Хотела написать Вам о музыкальном сопровождении в танцах Инге и Саши. Кажется, что всё в танце направлено на создание образа, но у них это нечто большее, чем только танец или тема. Всё их творчество приводит к тому, что начинаешь смотреть за пределы просто танца. В их произведениях, которые сами по себе несут глубокое смысловое значение в танцевальном движении, мимике, музыке, кроме внешней танцевальной связи, есть еще внутренняя музыкальная. Может быть это только моё желание видеть эти связи, придумывать то, чего на самом деле нет, но Ингеборга подтвердила мою первую мысль, спев "По диким степям Забайкалья" (песни с народной музыкой, но со словами, приписываемыми то И.Кондратьеву, то Р.Полынскому, то Н.Головановай, то тому же народу; прозвучавшей как вы знаете в 1989 году в "Интердевочке" В.Тодоровского) - всё, что они делают не просто так... мне думается песня эта была спета Ингеборгой не потому, что эта единственная русская народная песня, которую она знает (могла спеть и "Во поле береза стояла" и "Жили у бабуси" и «Вечерний звон»), но потому, что музыка в ее жизни неразрывно связана с кино. И возможно в большинстве программ она предлагала музыку, а решение об окончательном музыкальном выборе делали они с Сашей вместе. Я, конечно, не сразу увидела это переплетение, а ближе к концу, и даже после окончания проекта, мне требовалось время утвердиться в своем предположении (ни в коем случае не в правоте!). После танца о классике на музыку Мориса Равеля "Болеро" увидела первую точку координат с связи с латиноамериканским танцем "Siboney" Эрнесто Лекуоны - оба композитора учились в Париже и были знакомы, Равель даже считал, что музыка Лекуоны превосходит его "Болеро". Потом появился меридиан связи Конни Френсиз, певшей "Siboney", с песней "Strangers in the night", она была первой женщиной-исполнительницей этой песни (хотя исполнение Френка Синатры является самым известным), и с Натаниэлем Кингом Коулом, певшим "Unforgettable" (песня, написанная Ирвингом Гордоном, но считается, что создал ее Нэт Кинг Коул, именно из-за его интонационного голоса – это песня так и называется signature-song of Nat King Cole) в теме "Дуэты" и Майклом Галассо, композитором "Blue" в теме "Юмор", только в этом случае связь сквозь кинокартины корейского режиссера Кар Вай Вонга "In the mood for love" (где поет Нэт Кинг Коул на испанском, а Галассо исполняет свои партии на виолончели) и "2046" (Конни Френсиз поет "Siboney"). Забавно было увидеть связь перепевки в их танцах: Олег Скрипка перепел песню Элвиса Пресли "Fever", Элвис Пресли перепел песню "Tutti-Frutti" Little Richard (хотя в танце на тему "Блюз и рок-н-ролл" использовался оригинал в исполнении Маленького Ричарда), а Элвис Пресли собирался перепеть песню Долли Партон "I will always love you", но Долли дала согласие на перепевку ее песни только Whitney Houston. Странным образом соединился Френк Синатра со "Sweet Dreams" группы "Eurythmics". Вы, наверняка, все знаете, что «эуритмика» происходит от греческого «Эуритмия» - красивый, гармоничный ритм и использовалось в архитектуре для обозначения правильной пропорции в построении зданий, но потом в танцевальном искусстве Рудольф Стейнер в начале 20 века решил назвать этим грациозное исполнение танца, а еще позднее Эмиль Жак-Далкроз выделил «Эуритмику» как подход в обучении музыке – использование движения и музыкального ритма для лучшего усвоения основ музыки (например, отстукивание каблуком или хлопки для обозначения нот или ведение рукой при обозначении длительности такта – две четверти, четыре четверти). Маленький секрет заключается в том, что мало кто помнит, что музыку к «Strangers in the night» написал Иво Робич из Хорватии, а основу «Эуритмике» заложил Рудольф Стейнер, родившийся в Хорватии! При этом песня Френка Синатры «Young at heart» использовалась в кинофильме с названием «Sweet dreams» 1985 года! Вы видите эту фантастическую взаимосвязь!? Песня «Молоды сердцем» - фильм «Сладкие сны» - танец молодых людей под «Sweet dreams» группы “Eurythmics”! Несомненно то, что Френк Синатра связан с блюзом Нино Рота «The Godfather» - ведь он был прототипом Джонни Фонтейна – крестного сына Дона Корлеоне, но именно Ал Пачино связывает пьяный блюз с танго “Scent of a woman”. «Por una Cabeza» - это песня Карлоса Гарделя и Альфредо Ле Пера была написана в 1935 году и поется от имени игрока, одержимого скачками, он сравнивает свою страсть к лошадиным скачкам со страстью к женщине. Кстати, Карлос Гардель был знаком с автором «Siboney» Эрнесто Лекуоной (!). Сложнее обстоит с композициями «Мне нравится» Таривердиева-Цветаевой, «Веселыми ребятами» Дунаевского-старшего и Лебедева-Кумача и литовской полькой «Pasokek», но и здесь имеют место, пусть опосредованные, но связи. Литовская тема идет через людей – сама Ингеборга, в 1988 году снялась в фильме «13 апостол» вместе с Донатасом Банионисом (которого я очень люблю может потому, что он родом из Каунаса , кстати его отец эмигрировал в 20-е годы в Бразилию, где и жил Альфредо Ле Пера – один из авторов «Por una Cabeza»), который снялся в фильме Андрея Тарковского «Солярис» в главной роли Криса Келвина в 1972 году (того самого Тарковского, который снял «Сталкера» в 1979 году и использовавшем «Болеро» Равеля!!!) и у его сына, Раймундаса Баниониса, Ингеборга Дапкунайте снялась в своем первом фильме «Mano mazyte zmona» (Моя маленькая жена) в 1984 году. В 1966 году Банионис старший снимается в фильме Арюнуса Зебриюнаса «Маленький принц», через два года Микаэл Таривердиев пишет музыку на слова Николая Добронравова, и получается песня «Маленький принц». В том же 1966 году Донатас Банионис снимается в маленькой роли пастора, покупающего за мелкие рубли машину, краденую героем Иннокентия Смоктуновского в фильме Эльдара Рязанова (!) «Берегись автомобиля!» (Коронная фраза: «Одни верят, что Бог есть, другие, что его – нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?» ). Голос за кадром в этом фильме небезызвестный Ипполит – Юрий Яковлев. В этом же фильме играет Евгений Естигнеев (в роли режиссера театрального кружка), за два года до этого сыгравшем потрясающую роль товарища Дынина в фильме «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен!» (Фразочки: «Компоту хочешь?», «Когда я был маленьким...», «Митрофанова –царица полей!» и так далее) режиссера Элема Климова, а музыку к этому фильму пишет Микаэл Таривердиев (!), и потом Евстигнеев в 1979 году сыграет маленькую роль в фильме Павла Арсенова «С любимыми не расставайтесь!» (!!!). Но до этого в 1973 году он будет профессором Вебером Плейшнером в «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой по сценарию Юлиана Семенова, который за год до этого фильма появится у Тарковского в «Солярисе» как председатель на научной конференции (!), а кто написал музыку к этому советскому сериалу вы знаете. В 1972 году Банионис младший снимается в фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна», Микаэл Таривердиев пишет к этому фильму музыку. В 1974 наконец выходит «Ирония судьбы или с легким паром!» Эльдара Рязанова с музыкой Таривердиева со стихами Марины Цветаевой, которая дружила с поэтом серебрянного века, дипломатом, литовцем Юргисом Балтрушайтисом, и голосом Аллы Борисовны Пугачевой (с первым мужем-литовцем Миколасом Орбакосом и с дочкой полулитовкой Кристиной Орбакайте, с фильмом «Король-олень» 1969 года режиссера Павла Арсенова, режиссера фильма «С любимыми не расставайтесь!». ЮрийЯковлев, будущий Ипполит, в «Короле-олене» играет роль молодого Дерамо, а музыку к фильму пишет Микаэл Таривердиев). Разве эти переплетения не ИРОНИЯ Судьбы? Что касается «Веселые ребята» Григория Александрова, то сразу видно, что эта программа у Ингеборги и Александра стоит отдельно, выделяется по цветовой гамме костюмов, по хореографическому рисунку, по постановке. Как мне кажется, связь нужно искать в Любови Орловой и Леониде Утесове. Кто знаком с их биографиями, поймет, что их истории перекликаются с жизнью Ингеборги и Александра. Приведу слова Фаины Георгиевны Раневской о Любови Орловой: «От нее исходила... такая дивная прелесть, которую мне, уж поверьте моему слову, просто не приходилось встречать у других актрис. Ни тогда, ни после... А я их много перевидела... Ни у кого не было такой грации, такого легкого веселого шика – своего природного». Пусть простит меня Фаина Георгиевна, но я думаю, что это есть и в Ингеборге. А Лазарь Иосифович Вайсбейн, он же Леонид Осипович Утесов, коснулся Ингеборгу сквозь кинофильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» - это был хит Утесова. И еще такая маленькая деталь: Евгений Евстигнеев в 1984 году снялся в телемюзикле «Перикола», в театральной постановке «Периколы» в 1930 годы играла Любовь Орлова. В 1992 году Естигнеев умер в Лондоне, в том же году Ингеборга начинает свое театральную роль в «Ошибке речи». В том же году снимается фильм «Запах женщины» Мартина Бреста, с этого года начинается жизнь Александра в США. Все исполнители и исполнительницы песен в танцах Ингеборги и Александра снимались в кино. И наверное наименее мистическим является, что все песни из кинофильмов о жизни, о любви. Это конечно же всё гипотетические связки, но мне думается, что нет в этом случайности как и в том, что Ингеборга и Александр танцевали вместе для нас



полная версия страницы