Форум » Прекрасное » Кино и литература: наши рецензии и впечатления - 3 » Ответить

Кино и литература: наши рецензии и впечатления - 3

Helena: Продолжаем

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Marika: Как уже написала ранее, не нашла я свой первый вариант рецензии. Если найду – обязательно выложу, а сейчас пока выложу новый вариант – но по старым впечатлениям. Так что без обид, если чего упущу или не вспомню… Сразу предупреждаю – рецензия получилась длиннющая, - такое у меня впервые в жизни. Но так хотелось описать все впечатления, поскольку фильм этот произвел на меня очень сильное впечатление. Надеюсь, хотя бы кто-то не уснет и дочитает этот опус до конца)))) Итак, я посмотрела второй полнометражный фильм по мотивам бессмертного сериала "Икс-файлз". «Секретные материалы: Хочу верить». Сказать, что этот фильм меня впечатлил – это ничего не сказать. Я ждала его еще с тех самых пор, как Крис Картер после успеха первого фильма «Борьба за будущее» пообещал, что второй фильм обязательно будет. И я рада, что даже несмотря на все трудности, что ему пришлось пройти, Крис свое слово сдержал. Он оправдал даже больше моих надежд, чем я предполагала, т.к. несмотря на то, что фильм связан с сериалом, - это самостоятельная лента. И все равно - как только во время начальных титров зазвучала до боли знакомая музыка, по спине поползли мурашки, а я расплылась в глупой улыбке до ушей. Как поклонник сериала я этот фильм очень ждала и мне было наплевать на кучу нелицеприятных отзывов, которые я услышала от тех, кто видел его в кино, кто видел его раньше меня. «Ругать кого-то и что-то у нас сейчас модно. К тому же глупее и легче всего сказать: «Отстой». И мнение свое, вроде как, высказал и поймут тебя сразу.» Мне хотелось составить собственное мнение. К тому же я понимала, что бОльшая часть аудитории ходит в кино «пожрать попкорн и чисто поржать». Этот фильм однозначно не для них. Поскольку «Секретные материалы: Хочу верить» заставляет думать, размышлять и искать новые смыслы… Здесь не найти зубодробильных спецэффектов, моря крови и жарких постельных сцен, к которым приучили зрителя блокбастеры последнего времени. Возможно и разочарования столько было именно потому, что люди шли на этот фильм, ожидая много действия и ужаса. И поэтому фильм для них показался «недостаточно страшным». Тем же, кому в фильме не хватало бурного действия, хочу напомнить, что «Секретные материалы» никогда не были просто триллером. Этот сериал всегда был зрелищем больше интеллектуальным, чем страшным. Заставлял думать, - когда многое из показанного ты понимаешь далеко не сразу, а, поняв, переосмысливаешь действия персонажей… На самом деле второй фильм получился отнюдь не однозначный. Он вроде бы о простых вещах, но он — сложный. Многослойный сюжет не оставляет времени на то, чтобы сбегать за попкорном – иначе не уследишь за ходом мысли автора (может еще и это не понравилось кинотеатровым критикам? ;)) Это довольно грустный фильм. Я бы даже сказала, немного трагичный. Идея фильма в том, как сложно сохранить веру. В том, как важно - не сдаваться. В том – насколько сильно могут любить друг друга два человека. Поэтому и сам фильм получился таким – немного мрачным, давящим, но при этом – безумно человечным… Что касается жанра фильма – да даже не знаю… Это и не детектив, и не фантастика в чистом виде… И уж точно «Хочу верить» выбивается из огромного ряда слезливых мелодрам и стандартных фантастических боевиков и триллеров. По-моему, это еще один бесспорный плюс. Ведь и сам сериал «Секретные материалы» всегда было сложно загнать в рамки какого-то одного конкретного жанра. Что в обоих полнометражных фильмах, что в сериале - для меня всегда огромное значение имели классно прописанные диалоги между главными героями, в которых весь смысл их чувств, переживаний, боли, радости… Мне всегда было безумно интересно слышать, как все герои (причем не только Скалли с Малдером) отстаивают свои интересы, рассуждают о науке и религии, о вере и судьбе, о любви, наконец. Жесты, взгляды и диалоги — вот что всегда было основным действием «X-Files» - именно в них и прятался весь «экшн». И этот дух Крис Картер в новом фильме выдержал абсолютно точно. И усилил этот эффект тем, что все происходит нарочито медленно – а это непривычно простому зрителю, которого приучили к быстрой завязке-развязке. Напряжение нагнетается постепенно, а потом в течение нескольких минут выстреливает, просто сбивая с ног. Если все это понять и прочувствовать, а не тупо смотреть и ждать чего-то фантастического, то уверена – фильм заиграет такими красками, которые не снились самым раскрученным кинохитам последних лет. Как поклоннице сериала, мне очень трепетно было увидеть некоторые напоминания о нем – такие мелочи, которые вроде бы незаметны и не режут глаз «непосвященного», а любого фаната заставят удариться в нешуточную ностальгию))) Это и старый добрый плакат с летающей тарелкой и надписью «I want to believe», и карандаши в потолке, и фото Саманты, и Малдер с семечками, а уж что значат имена в телефоне Фокса… Тем, кто сериал не видел, эти «подарки Картера» не мешали, а икс-филам было приятно)))) Спасибо, Крис! Отдельной темы заслуживает сюжет фильма, т.к. он настолько многослоен и ветвист, что просто поражаюсь фантазии и мастерству Картера – как можно было вместить столько всего разного и при этом не потерять основную линию развития событий! И в принципе, это нормальная, я бы даже сказала «стандартная» для Икс-файлов ситуация – с первого раза не понять полностью «об чем речь»)))) Чтобы разобраться окончательно во ВСЕХ хитросплетениях сюжета, мне понадобилось 3 раза посмотреть. И это при том, что поначалу я было настроилась просто посмотреть хороший фильм о том, что же стало с Малдером и Скалли после окончания сериала, когда они наконец «стали жить долго и счастливо… а главное - вместе»)))) А ведь начинается все вроде бы не так сложно: пропала сотрудница ФБР, однако некий экс-священник, обладающий «сверхестественными» способностями уверяет, что женщина еще жива и ее следует спасать… Но Картер не был бы Картером, если бы все было так просто))) Если честно, меня поначалу смутило, когда в анонсах прочла про то, что этот самый экстрасенс, призванный спасти бедную девушку, являлся в молодости педофилом… Терпеть не могу всевозможные извращения в кино… И только когда начала смотреть, то поняла, что этот сюжетный ход был вплетен неслучайно – т.к. все, что он делал впоследствии - некая миссия, данная то ли Богом, то ли судьбой, - чтобы хоть немного искупить его огромный грех. Потому один из вопросов, который поднимает фильм, - кто заслуживает прощения в большей степени: преступник раскаявшийся – абсолютно искренне, или тот, за которым преступлений вроде и не числится, но который человеческую жизнь ни во что не ставит? Стоит ли идти на все ради любви? И вообще - какая она разная бывает – эта любовь. Из негативных отзывов почерпнула одно – многих разочаровало, что свой второй фильм Картер оставил без инопланетян, НЛО и прочих правительственных заговоров. Самое паранормальное явление здесь – видения отца Джо. Но эти суперкритики очевидно, забыли (или просто не знали, не смотря сериал), что «Секретные материалы» были успешны еще и потому, что они никогда не цеплялись за одну сюжетную линию. Ведь в свое время помимо инопланетной тематики сериал включал в себя собрание разных необъяснимых явлений, а также всевозможных мифов и легенд: вампиры, оборотни, привидения, ангелы, и многое другое. Первый фильм был как раз выдержан в духе паранормальности и мифологии сериала. И пусть кому-то во втором фильме не хватило разгадок историй про НЛО, чупокабру, страшные вирусы и других традиционных для сериала вещей, но мне кажется, что этого и не нужно было. Ведь прошло время… И Крис Картер показывает нам свое новое, повзрослевшее кино… Земля не захвачена инопланетянами. Малдер и Скалли живут одной семьей, как нормальные люди (ну почти)))). ФБР, как и положено этой организации занимается расследованием особо тяжких преступлений, а не охотой за привидениями. Малдер и Скалли тоже «повзрослели»: сейчас они более ориентированы на житейские проблемы и теперь сами с усмешкой смотрят на своих бывших коллег, которые привлекли к распутыванию дела экстрасенса… Сюжетную канву данного фильма составляет переплетение трех историй, трех судеб — судьбы смертельно больного мальчика, судьбы пропавшего агента ФБР… И судьбы Скалли и Малдера – которая теперь у них одна на двоих… Их жизни, как и жизни многих других зависят от одного — от веры тех, кто их защищает. Веры в свою профессию, веры в свои убеждения, веры в себя. Эта самая вера прошла лейтмотивом всего фильма – наверное поэтому Картер взял именно этот вариант названия «Хочу верить». Хотя, по сути, этот лозунг изначально был темой всего сериала, в котором сплелись помимо мифов и догадок нашего времени такие вопросы – а во что веришь ты? Кому веришь? И что даёт тебе твоя вера? Фильм ставит множество актуальных сейчас проблем – причем от совершенно земных проблем современности вроде проблем рынка донорских органов, и вплоть до вечных тем, - таких как вера в Бога, надежда, страх, жестокость, равнодушие, безысходность, ложь, лицемерие, возможность искупления и второго шанса, право судить другого… То, что в фильме нет слишком быстрой динамики развития событий и кажущаяся легкая затянутость, - может изначально разочаровать того, кто будет смотреть фильм поверхностно, не задумываясь… Но если начать размышлять всерьез о том, что хотели сказать создатели фильма, то начинаешь замечать мелочи, фразы, взгляды из которых понимаешь суть фильма, его душу и вам открывается та самая Истина… И тогда сюжет начинает цеплять и заставляет наблюдать, переживать каждый момент. Финал абсолютно непредсказуем – и от того, что не можешь предугадать, как повернется фильм, - начинаешь впитывать в себя каждое слово… Далее мне понравился один отзыв о фильме, поэтому просто процитирую его, т.к. сама не смогу сказать лучше… Здесь страх — нематериальное понятие. Его не олицетворяют монстры или красочная расчлененка на весь экран. Страх — в душе, в сердце, в глазах. И от этого беззвучного крика становится по-настоящему жутко. Помните «Молчание ягнят»? В кульминационной сцене нам не показывают ничего, кроме темноты и пустой комнаты в зелено-сером преломлении прибора ночного видения. И можно сто пятьдесят раз посмотреть этот фильм. Выучить наизусть все эпизоды. Но всякий раз именно в этот момент будет страшно. Потому что на экране — страшно Клариссе Старлинг. Так страшно, что от этого неконтролируемого липкого ужаса она даже пистолет удерживает в руках только последним усилием воли. Пытаясь найти спасение в этом стальном спокойствии. Страшно, потому что все так хрупко. Эта история выстроена, словно лабиринт из самого тонкого стекла. Одно неверное резкое движение, и все рухнет, разлетится вдребезги. Именно поэтому слова даются с таким трудом, произносятся полушепотом, а действия — так осторожны. Но при этом хочу предостеречь, - фильм отнюдь не является исключительно мрачной чередой событий. Среди всего мрака и тьмы, был там и достаточно тонкий юмор, без которого обойтись было бы сложно. Но такие моменты тоже надо найти и понять, Особенно порадовал кадр с появлением фотографии Джорджа Буша под самый известный мелодический проигрыш сериала, - а ведь эта музыкальная тема является не только символом сериала X-Files, но и в принципе символом «зелёных человечков». Я от души повеселилась))) Каждый актер, сыгравший в фильме, был на высоте — это, безусловно, достойно отдельной высшей похвалы. И «Секретные материалы» не были бы оными, если бы во главу угла Картер не поставил бесподобную пару – Малдера и Скалли. Крис однажды сказал: «Малдер и Скалли — две половинки моей души»… И он доказал это… Из всех обвинений, что были брошены в адрес создателей фильма, меня больше всего веселит своей убогостью то, где «критики» возмущаются тем, что главные герои постарели… Смешно. Видимо, те, кто писал и высказывал подобные претензии, псобираются сами выглядеть совершенно одинаково и в 20, и в 30, и в 40 лет. Глупо, а? Так и в фильме – ведь Картер мог так загримировать и без того потрясающе выглядящих Духовны и Андерсон, что те запросто сошли бы за Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка. Также легко сыграли бы они молодых, полных энергии убойных агентов – да запросто! Вопрос – а надо ли это… И Крис совершенно правильно этого делать не стал. Это ИМХО был замечательный ход, обнажающий реалистичность фильма. Все-таки 6 лет прошло. К тому же в реалистичном кино должны быть реальные герои… И Джилл с Дэвидом справились. В них нет ни капельки гламура, нет глянца. Они кажутся настоящими людьми, немного потрепанными жизнью, - и все, что у них осталось - это они сами. Это показывает, что Крис хотел снять принципиально новый фильм. Новый фильм со старыми героями. Они взрослые, зрелые люди, они переоценили свои ценности и поменяли приоритеты. Поэтому тех, кто в зале кинотеатра громко заржал, когда впервые в кадру появился бородатый Малдер, я могу только пожалеть. Таким «зрителям» остается только посоветовать сходить на «Самый лучший фильм» или «Гитлер капут!». Эти киношедевры как раз для них. Фильм «Хочу верить» силен в первую очередь превосходной игрой актёров. В каждом молчаливом моменте столько силы, что не нужно никаких слов. В одном из интервью Джиллиан Андерсон рассказывала, что в любом малобюджетном кино на первый план выходит актерская игра, и плохой игрой актеры могут запросто угробить фильм даже самого гениального режиссера. Крису Картеру повезло с актерами… Потому что в «Хочу верить» одним только взглядом Джиллиан переворачивает души. Это знаменитое непроницаемое выражение лица Малдера во время его постоянных шуточек и невероятный взгляд Скалли несмотря на прошедшие годы не изменились. Сужение глаз, дрожание губ… В эмоции этих людей я хочу верить и я верю им... Особенно порадовала Джиллиан Андерсон. Не зря она сейчас одна из самых востребованных актрис Англии. В сериале Джиллиан, как и ее героиня всегда была немного в тени харизматичного Духовны-Малдера, но в этом фильме ИМХО на первый план выходят чувства Скалли. И Джилл справилась со своей ролью просто великолепно. Этот фильм дал нам возможность увидеть не просто актерский, а именно драматический талант Джиллиан Андерсон (кстати, в первый раз она меня поразила своим драматизмом в фильме «Дом радости» - там я впервые увидела ее «не Скалли»). Достаточно вспомнить хотя бы тот момент, когда ее мальчик-пациент перед операцией говорит: «На этот раз я вижу, что страшно вам». И мы не просто видим, а осязаем этот ее страх. Браво, Джилл! Дэвид Духовны в отличие от своей партнерши, выглядит более постаревшим, но тем не менее, его глаза выдают все того же агента ФБР, который заставлял нас неотрывно следить за своими приключениями на протяжении многих сезонов сериала. И фирменный юмор агента Малдера тоже не исчез, а также у него как и прежде, неповторимо загораются глаза при известии о появлении паранормального. Даже мысли не возникает, что он куда-то уходил с наших телеэкранов)))) Спасибо огромное Крису Картеру за то, как тонко он сумел показать стремление Фокса Малдера возвратиться к прежней жизни и стать вновь - хотя бы ненадолго – агентом Малдером. Ведь бородатый Малдер ассоциировался с забвением, потерей цели в жизни. Зато после того, как он сбрил бороду, мы видим прежнего агента-ищейку с искоркой в глазах, напавшего на след, стремящегося вернуться к любимой работе. При этом в конце фильма мы видим долгожданный поцелуй Малдера и Скалли, и понимаем, что Малдер выбрал другую жизнь. Спокойную жизнь с любимой женщиной, - без погонь, стрельбы.. и без тьмы… И подобных моментов в фильме довольно много, просто не все поняли. Большинство людей в кинозалах предпочли тупо ржать над бородатым Малдером, - «ну просто потому, что он бородатый». С такими я даже спорить бы не стала… Мне их просто жаль… Фильм помимо всего прочего (а может даже в первую очередь) показывает развитие отношений между главными героями. Многим может это не понравиться, т.к. те, кто не до конца досмотрели сериал, еще помнят о той знаменитой «небольшой дистанции», которая всегда была между Малдером и Скалли в сериале… Однако в «Хочу верить» Картер именно отношения Малдера и Скалли сделал главным «иксом», накрутив на них разные сюжетные линии (видели постер к фильму?) Потому что несмотря на прошествие времени Крис не забыл о самом главном. О том, что отнюдь не инопланетяне и не монстры были визитной карточкой сериала. Все эти мыслимые и немыслимые легенды были лишь поводом для сближения двух одиноких и таких родных душ. Их отношения были главной интригой, мотором, динамикой. Без них все эти пришельцы, вирусы и заговоры превратились бы в банальное барахло. Для Дэйны Скалли и Фокса Малдера никогда ничего не было важнее друг друга. И захотев сделать новый фильм непохожим на все предыдущие «Секретные материалы», Крис Картер впервые убрал броню удостоверений, значков, пистолетов, деловых костюмов и вытащил на поверхность чувства, которые обнажил до нервных окончаний. Поэтому столько боли в глазах некогда непробиваемых красавцев-агентов. Мы впервые увидели их такими. Беззащитными и ранимыми. Просто людьми. - Уедем отсюда. Только ты и я. Они выстрадали право на этот короткий разговор... Кажется, что в этом коротком диалоге у их дома воплотились все 10 лет мечтаний и ожиданий (героев сериала, да и поклонников тоже – чего скрывать))) И все как и в редких эпизодах сериала — чисто, трогательно, нежно и искренне. Если подумать о том, какой путь они прошли, чтобы быть вместе, то можно простить столь непривычное лирическое отступление… Тем более, нас ожидает поцелуй в конце. Не во многих фильмах сегодня поцелуй показывают так красиво и трогательно. И сразу возникает желание верить, что вот это чувство и называется любовью. Но не будем забывать, что помимо Малдера и Скалли в фильме были и другие герои. Изначально все остальные воспринимаются, конечно, как какие-то незнакомые и чужие. Но, когда бывшим агентам самим не выбраться, - на помощь как всегда приходит старый добрый друг Скиннер, который в сериале сначала был просто суровым начальником, а впоследствии ставший ангелом-хранителем пары неугомонных агентов. И даже не смущает его столь недолгое присутствие – все равно хочется улыбаться до ушей при виде его… Игра других актёров также не разочаровывает. И главным открытием для меня становится отец Джо. Его роль в фильме самая неоднозначная: с одной стороны он совершил страшное деяние, а с другой - помогает обрести веру тем, кто в ней нуждается... Сыграл он просто блестяще – и лишь после просмотра фильма я узнала, что оказывается, Билли Конолли более известен как комедийный актер. На вторых ролях остались симпатичная Аманда Питт и харизматичный рэппер Эксзибитт. Но они со своими ролями вполне справились – особенно Аманда. Чего только стоит напуганный до смерти взгляд её героини Дакоты Уитни! Из понравившихся «технических» моментов могу отметить то, что мне очень по душе то, что действие фильма происходит зимой. Снежной зимой. Кругом снег – и это так не похоже на большинство фильмов о современной Америке, где как правило кругом океан, пляжи и полуобнаженные загорелые тела. И одинаковые стриженые ядовито-зеленые газоны перед домом. Крис Картер и тут оказался не похожим на всех)))) Отдельно хочу отметить работу операторов. Просто снимаю перед ними шляпу. Фильм не имел сумасшедшего бюджета и, следовательно возможностей на дорогущие спецэффекты. Поэтому у операторов был один выход – снимать правдиво, реалистично, так как есть – и в то же время постараться сделать это красиво… них это получилось. Особо запомнившиеся моменты – именно благодаря операторской работе: убого обставленная комнатка отца Джо и лицо пришедшей к нему Скалли окружает удивительный, я бы сказала – волшебный ореол света, или крупным планом показанные расширенные зрачки летящего в шахту лифта человека – нет душераздирающего крика, но ужас охватывает и сковывает… Нельзя не поблагодарить Марка Сноу — поскольку музыка в фильме была просто потрясающая: она идеально ложилась на все события фильма. Невозможно описать словами заключительный трек – это словно финальный гимн Секретных материалов. Ну вот вроде бы и все мои впечатления. Надеюсь, я изложила их не слишком сумбурно. Для подведения итогов своей рецензии – чес-слово, не предполагала, что она окажется такой длинной – хочу процитировать еще один отзыв, под словами автора которого также подписываюсь. Это фильм, который надо смотреть, слушать и чувствовать. Уберите из «Секретных материалов. Хочу верить» цвет в изображении — получится истинная классика! Которая не укладывается в привычную схему: «Пришел-Посмотрел-Поел -Вышел-Забыл». Здесь другое: увидел, и забыть уже не смог. Пусть чего-то не понял. Пусть пришел в ярость или недоумение. Но не забыл! В таком случае, пусть Небеса благословят малобюджетное кино, и вместе с ним «Секретные материалы» и Криса «Мастера» Картера. За то, что благодаря этому мы можем видеть в главных ролях Людей. И во время просмотра не просто бездумно разглядывать чью-то грудь, белозубую улыбку, красивую прическу, накачанную попу или компьютерные технологии. А видеть людей - талантливых, искренних. Которым я хочу верить. Потому что в фильмах, подобных «Секретным материалам. Хочу верить» есть душа и чувства. «Секретные материалы» — штучный товар. Они никогда не будут востребованы широкой публикой на большом экране. Так же как «Твин Пикс». Как Дэвид Линч. Как Тим Бартон (Маэстро, спасибо за то, что успели дать сердце первым двум «Бэтменам»). Как фильмы с Джоди Фостер или Эммой Томпсон. Потому что их просмотр — это процесс камерный. Интимный, если хотите. Потому что их надо переживать, проживать и осмысливать. Думаю, Картер не был бы Картером, если бы не приготовил какой-нибудь «подарок под елкой» на прощание. Эх, не зря Крис намекал поклонникам, что не стоит расходиться сразу после показа и лучше досмотреть титры))) Рабочим названием фильма долгое время было «Done one» — это выражение на жаргоне серферов означает «поймать последнюю волну перед тем, как покинуть команду». На русский язык это скорее можно перевести как «последняя попытка». И все равно - мне так хочется надеяться, что это не конец, - и так не хочется отпускать Малдера и Скалли, как не хочется отпускать надолго старых друзей. Да, после титров они с нами попрощались. Но, надеюсь, ненадолго. Может к 22 декабря 2012 году Крис Картер снова вернет миру эту пару?! Я хочу в это верить. В завершение хочу сказать от себя спасибо Крису Картеру, Дэвиду, Джиллиан и всей команде, работавшей над созданием этого фильма. Спасибо, что они сделали этот фильм таким. А попкорн, кровь, спецэффекты, хлеб и зрелища пусть останутся для публики, алчущей их. Для кого-то этот фильм превратился в праздник. Кого-то - разочаровал неоправданными ожиданиями. Для кого-то он стал неразрешимой головоломкой. А лично для меня он стал чистым лучом света, глотком свежего морозного воздуха в удушливой череде безвкусных и бесцветных подделок под настоящее кино...

Ксюшка: Marika , ты посмотрела "Ангелов"?

Marika: Ксюшка пишет: Marika , ты посмотрела "Ангелов" Да. Сегодня днем выдалась три свободных часа и я добралась-таки до флэшки с фильмом)))) И мне понравилось. Очень даже неплохой фильм с неоднозначным финалом. И мне понравилось, что несмотря на то, что фильм вроде бы о любви, - его не назовешь слезливо-сопливой мылодрамой. Он один из немногих продуктов современного российского кинематографа, от которых не хочется плеваться на полпути... Ты права - глаза у этой актрисы какие-то неземные. Даже нет, - не столько глаза, сколько взгляд... Антипенко хорошо сыграл - до этого думала, что плейбой из "Кати Пушкаревой" его потолок. И еще - мне операторская работа понравилась. Кстати, начала смотреть "Юленьку" - меня хватило только минут на 25-30... Так, Ксюшк, а теперь кто-то мне обещал рассказать про отличия от книги)))


Алина: Marika, солнце, спасибо тебе огромнейшее за такую рецензию! Читалось на одном дыхании. Ты просто мастер художественного слова! Иногда, я читаю настолько неграмотные и топорные рецензии, что просто хочется спросить - как они вообще туда попали??? Прессе однозначно нужны такие люди как ты! Теперь по содержанию. Определенно, я не являюсь одной из тех, кому нравятся тупые боевики-стрелялки со спецэффектами на миллион долларов и сексапильной чиксой в главной роли (типа "Особо Опасен"), или тех, кто тащится от комедий а-ля "Американский Пирог". То есть я могу посмотреть их раз в 100 лет чисто за компанию, и через 5 минут после окончания вообще забываю о чем они. Так же, мне абсолютно по барабану на спецэффекты, и прочую шелуху, призванную в большинстве случаев компенсировать скудность содержания. Конечно же, для меня на первом месте сюжет, актерская игра, драматургия, и то, есть ли в этом фильме смысл. Я сама смотрю в основном малобюджетные фильмы, созданные специально для ТВ, а не для большого экрана, и получаю очень большое удовольствие от их просмотра. Моя претензия к фильму "IWTB" заключается не в том, что там отсутствуют навороченные спецэффекты. И не в том, что там нет НЛО и зеленых человечков (я сама всегда больше любила отдельные эпизоды, где агенты едут расследовать какое нибудь паранормальное явление, а не мифологию сериала, которая казалась мне чересчур запутанной и местами даже абсурдной). И не в том, что герои постарели... Просто я не получила того, чего ожидала.Меня например очень интересует, что стало с их сыном? Где сейчас агенты Доггет и Рейс, Курильщик и остальные члены консорциума? Чем все это время занимался Малдер? Почему Консорциум оставил его в покое и не искал его все эти 6 лет? Последняя серия 9-го сезона оставила много нерешенных вопросов, и я думала что фильм даст на них ответы... Что касается интеллектуальных и философских аспектов, которые затрагивает фильм... Безусловно, они там есть и заставляют задуматься. Но надо признать что X-Files-2 далеко не первый и не единственный в своем роде фильм, поднимающий проблемы веры, этики и морали. Это все в той или иной форме мы уже видели, и не раз, в различных вариациях. Первым на ум мне приходит фильм "Семь" ("Seven") с Бредом Питом в главной роли - скорее всего, ты его видела. Еще несколько дней назад смотрела по телеку один русский фильм, под названием "Контракт со смертью", тоже чем то напоминающий IWTB (там Дима Певцов играет). А перед этим - "Святые из Бундока", думаю он тебе тоже знаком. И таких много... Не знаю, я не хочу ругать эту картину, но на мой взгляд, если бы не бренд "X-Files" и не любимые когда то всеми Малдер и Скалли, то фильм прошел бы незамеченным вообще. Но может я его еще пересмотрю, и поменяю свою точку зрения. Во всяком случае, после твоей рецензии, мне захотелось это сделать...

Ксюшка: Marika пишет: И мне понравилось. Я же говорила Marika пишет: до этого думала, что плейбой из "Кати Пушкаревой" его потолок. Ангелов снимали раньше на год,просто выпустили только в 2008-ом. Marika пишет: Ксюшк, а теперь кто-то мне обещал рассказать про отличия от книги))) В книге он сам в себя стреляет.Суицид. А она прибегает уже к трупу.Но книга хуже.Там нет тех фишек,которые есть в фильме,например,стеклянных столов и стоящих часов.Да и воообще там всё смазанное,скучное,не понравилось мне.А по сравнению с фильмом вообще плеваться хочется Смотри,для сравнения.Разная совсем Фенкина

Marika: Эй, Искорка, а где рецензия на "Вики-Барселону"?! Ты ж у нас вроде первая ее посмотрела))) Я тоже посмотрела этот фильм, пока была в вынужненном отлучении от инета. Если честно - не особо впечатлила меня ни картина, ни игра Крус. Не поняла я, за что ей Оскара дали...Неужто как джулии Ролбертс - за выслугу лет? ИМХО та же Йохансон хоть и была менее эмоциональна, но играла интереснее... Единственное, что мне понравилось - это панорамные виды работ Гауди и Саграда Фамилиа...

Marika: Ксюшка пишет: Ангелов снимали раньше на год,просто выпустили только в 2008-ом. Ясно. Значит, он тогда еще не был испорчен образом героя "не родись Годзиллой")))) Ксюшка пишет: книга хуже.Там нет тех фишек,которые есть в фильме,например,стеклянных столов и стоящих часов.Да и воообще там всё смазанное,скучное,не понравилось мне.А по сравнению с фильмом вообще плеваться хочется Хм... Прикинь, если б ты сначала книгу прочла... Ведь 99 %, что не стала бы под этим предубеждением фильм смотреть))) Ксюшка пишет: Смотри,для сравнения.Разная совсем Фенкина да... Кстати, она в фильме интереснее, чем на этих фото...



полная версия страницы