Форум » Прекрасное » Кино и литература: наши рецензии и впечатления » Ответить

Кино и литература: наши рецензии и впечатления

Anastas: Давайте обмениваемся мнениями о самых-самых любимых и последних увиденных фильмах! Хочу пойти на Дикари, кто-нибудь уже видел:)? Мне представляется, это что-то вроде современного 3+2, который я очень люблю, очасти из-за Нового Света:)

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

nely: у нее вши:)))) Во всяком случае по НТВ - эта новость была подана именно так... Ну еще бы, шляться там, где шлялась она после развода... Да еще надираться по поводу и без... Только что прочитала, что она вышла из реабилитационного центра

Лена: Дамы, неужели вы думаете, что единственное средство от педикулёза - это бритьё налысо? Современная медицина наверняка имеет что предложить менее радикальное, но не менее эффективное:) Так что, скорее всего, это обычная PR-акция:) "Как бы ни говорили, лишь бы говорили".

nely: Лена, да наверное, это мы прикалываемся:))) Чего-то мне уже спать хочеться....


Marika: Эльвира пишет: ну так я поняла, что у нее вши:)))) Во всяком случае по НТВ - эта новость была подана именно так...А при этом ее пресс-служба вроде как вообще не комментирует весь этот дурдом... Зато у прессы пищи для размышлений и домыслов теперь Лена пишет: Дамы, неужели вы думаете, что единственное средство от педикулёза - это бритьё налысо? Современная медицина наверняка имеет что предложить менее радикальное, но не менее эффективное:) Так что, скорее всего, это обычная PR-акция:) "Как бы ни говорили, лишь бы говорили".Я вот сначала тоже про дешевый пиар подумала, а потом услышала еще одну версию. Она же там вроде с мужем все никак имущество и детей после развода поделить не может - так вот ее благоверный пригрозил ей, что всем расскажет о ее пристрастии к наркотикам и потребует сделать какой-то тест на волосах, чтобы это доказать.... Эта версия тоже вроде как не такая уж неправдоподобная... Да короче, фиг их знает... Слетела девушка с катушек, похоже... Кто бы лет так 6-7 назад сказал, во что превратится эта последняя девственница Америки...

Тарья: Очень красивый клип в стиле темный/сатанинский/вампирический металл. http://www.youtube.com/watch?v=Zh_HXfasz-w Мне нравится даже не так музыка (хотя и она естественно тоже) как этот темный образ.... Меня вообще привлекает все что связано с темной философией...

Gela: Nataly_1 пишет: Ну что кто-нибудь посмотрел "Ленинград"? Я посмотрела до конца, даже из-за компьютера вылезала в это время. Понравилось или нет, трудно сказать. Сейчас на ФПК была, там этот фильм в пух и прах разнесли. Но я руководствуюсь только нравиться-не нравиться, цепляет-не цепляет. Так меня фильм особо не зацепил, как-то уж очень компьютерная картинка получалась. Чистенькие шинели на милиционерах, довольно сытые лица, резво бегающие люди на улицах. Артикуляция не совпадает со словами. И сюжет с журналисткой и с Краузе показался довольно надуманным. Хотя были эпизоды, которые заставляли переживать, просто режиссерские находки. В конце, как бонус - Маратик, не ожидала. Понравилась игра актеров, действительно целый букет. Мое мнение, фильм снят для зарубежного зрителя. Я помню до сих пор фильм, который смотрела еще в детстве "Жила-была девочка". Вряд ли сейчас снимут что-то подобное.

Эльвира: Gela пишет: Я помню до сих пор фильм, который смотрела еще в детстве "Жила-была девочка это про то, как две девочки-подружки в блокаде выживали? Я недавно смотрела, чуть инфаркт не получила:((((( А я сейчас посмотрела "Звезду пленительного счастья". Удивляюсь, что есть фильмы, которые сколько раз не посмотришь продолжают волновать, будоражить, заставляют восхищаться, как рассказанной историей, так и игрой актеров. Очень люблю этот фильм.

nely: Эльвира пишет: А я сейчас посмотрела "Звезду пленительного счастья". Удивляюсь, что есть фильмы, которые сколько раз не посмотришь продолжают волновать, будоражить, засо посмотавляют восхищаться, как рассказанной историей, так и игрой актеров. Очень люблю этот фильм. Повезло тебе, что посмотрела, а я не успела Очень люблю этот фильм, каждый раз цепляет, хотя видела уже раз двадцать, наверное...

nely: Вот о "Ленинграде" Звезды на льду (как вам название статьи?) После просмотра "Тихого Дона" Сергея Бондарчука я думал, что это идеальный образец провала фильма-эпопеи. Но четырехсерийный "Ленинград", только что показанный по Первому каналу, "Тихий Дон" в смысле провальности переплюнул. Снятый режиссером Александром Буравским по собственному сценарию на средства, собранные американским продюсером Дэвидом Гамбургом, и с участием американских звезд Миры Сорвино и Габриэля Берна, предназначался как для российских, так и для американских зрителей. Полагаю, он разочарует и тех и других. Нельзя сказать, что голливудские звезды плохо играют из-за того, что не понимают советских реалий. Нет, они играют так же плохо, как и в изобилии собранные в картине отечественные звезды. Просто потому, что играть там некого и нечего. Абсолютно провальным оказался сценарий. У фильма "Тихий Дон" была все-таки неплохая шолоховско-крюковская литературная основа, которая иногда проявляла себя даже при самой бездарной режиссуре. У "Ленинграда" же литературной основы вообще нет, есть только историческая канва – история создания "Дороги жизни" по льду Ладожского озера, но к истории фильм имеет очень косвенное отношение. Сюжет строится на таком количестве явных нелепостей, что актеры здесь воспринимаются лишь как некие взаимозаменяемые статисты, от которых совсем не требуют какого-либо жизнеподобия и психологической убедительности, а только отработки тех типажей, которые они уже освоили. Владимир Ильин, например, играющий старшего майора госбезопасности, - это сугубо положительный начальник следствия из "Марша Турецкого", а всенародно любимый Александр Половцев в роли ленинградского партийного секретаря Алексея Кузнецова – это майор Соловец, значительно повышенный в звании и перешедший на партийную работу. Достаточно искусственным выглядит пребывание английской журналистки в блокадном Ленинграде. Никто из московского начальства в ее гибель не поверил бы, пока не увидел труп, тем более что в Москве находился горячо любящий ее муж. Непонятно, как могла Кейт скрывать в Англии, что она дочь одного из вождей белой эмиграции генерала Кривицкого (фамилия заимствована у знаменитого советского резидента-невозвращенца), который благополучно здравствует на Туманном Альбионе. Кто ее там заставлял анкеты заполнять? Или она ухитрялась бойкотировать родителей, хотя и взяла себе фамилию мачехи? На эти вопросы не только российские, но и американские зрители не найдут ответа. Основная детективная интрига фильма сводится к поискам гидрогеолога Краузе^ он будто бы один во всем мире знает, где именно проходит по дну Ладоги песчаная коса, над которой мелководье и лед замерзнет раньше, а значит, в районе косы можно будет пустить грузовики в блокадный город. Неужели в СССР гидрографических карт не было? И почему этот Краузе, не питающий никакой симпатии к гитлеровцам, не желающий, чтобы в их руки попали результаты его исследований, и даже отказывающийся заявить о себе как о фольксдойче (а это в оккупации давало немалые привилегии), не уехал из Петергофа в Ленинград, где он был бы в большей безопасности? Немцы-то Петергоф не в первые недели войны захватили! Почему известная актриса, увенчанная званиями и обласканная Смольным, с голодного отчаяния готова идти с чемоданом через фронт к немцам? Неужели высокопоставленные покровители не обеспечили бы ей ударный паек и эвакуацию на Большую землю? Почему от голода умирает жена начальника отделения милиции, отнюдь не последнего чина в Ленинградском НКВД с двумя шпалами в петлицах (это соответствовало армейскому майору, а в НКВД соответствующий чин именовался старшим лейтенантом, героя же Михаила Ефремова в фильме почему-то величают капитаном). Неужели муж получал скудный паек в 125 блокадных граммов и не имел возможности подкормить супругу? Почему, наконец, обе главные героини погибают в Ленинграде в 1943 году, когда блокада уже была прорвана и снабжение продовольствием улучшилось? Очевидно, авторам показалось неудобным оставлять их в живых, тогда как почти миллион ленинградцев погибли. Пусть лучше гибель героинь Ольги Сутуловой и Миры Сорвино еще раз напомнит о жертвах блокады. Беда только в том, что практически все персонажи фильма действуют в таком океане условностей и натяжек, что никакого доверия и сочувствия не вызывают. Вообще стоит отметить, что кроме английской журналистки Кейт Дэвис (она же Катя Кривицкая, она же Екатерина Гонсалес) почти все главные положительные герои фильма - сотрудники НКВД: милиционеры и чекисты. Известно ведь, кто будет самым внимательным зрителем киноэпопеи о родном городе. Кстати, один из ляпов заключается в том, что именно милиционеры в фильме занимаются поисками немецких агентов и даже засылкой собственных разведгрупп в тыл. В реальности всем этим занимались не менты, а чекисты, то есть сотрудники Главного управления государственной безопасности, имевшие другую форму и другие полномочия. Да и партийные работники представлены не в худшем свете. Жданов, с его мрачной репутацией, в фильме выглядит безвредным пьяницей, который только грозит, но угрозы в исполнение никогда не приводит. Кузнецов вообще смотрится как персонаж сугубо положительный. Единственный вроде бы отрицательный персонаж среди обитателей Смольного – руководитель снабжения Трегуб, на которого падает подозрение в шпионаже. Фамилия заставляет вспомнить о руководителе московской торговли Трегубове, посаженном в андроповские времена. Но Трегуб оказывается не шпионом и даже не вором, а ротозеем, влюбившимся в матерую немецкую шпионку и за свою ошибку заплатившим самоубийством. В общем, все люди были хорошие, система только плохая. В фильме немало и других ляпов, в том числе чисто военных. И советские, и немецкие солдаты в атаку бегают исключительно густой толпой, не имея никакого понятия о тактике, лишь бы скорее попасть под вражеские пули. Русские полицаи бодро шастают с новенькими немецкими автоматами, которые в 41-м и в боевых частях вермахта были в дефиците. Полицаев же вооружали трофейными трехлинейками. Наш зенитчик обещает достать "этот проклятый мессер", летящий бомбить Ленинград, хотя мессершмитты были истребителями, а не бомбардировщиками. Упоминается некий советский адмирал Гусев, погибший в Эстонии в первые дни войны. Между тем ни один советский адмирал в Великую Отечественную не был убит в бою. Жертвой несчастного случая стал лишь адмирал вице-адмирал Валентин Дрозд: в 1943 году его машина провалилась под лед под Кронштадтом. Командующий всеми немецкими войсками, осаждающими Ленинград, злобный старик, сладострастно мечтающий уморить ленинградцев голодом, предстает перед нами сначала в генерал-полковничьих, а потом в фельдмаршальских погонах, но при этом почему-то неизменно в офицерских, а не в генеральских петлицах. Причем этот фельдмаршал робеет перед каким-то не слишком высоким эсэсовским чином и ведет себя с ним как подчиненный с начальником, чего в действительности не могло быть никогда. Его прототипом, очевидно, послужил генерал-фельдмаршал Риттер Вильгельм фон Лееб, командующий группой армий "Север", который был фельдмаршалом еще с 1940 года. Между прочим, он был добрым католиком, к Гитлеру относился прохладно и большой радости от того, что ему приходится морить голодом население трехмиллионного города, не испытывал. Совершенно нелепа бомба с парашютом, на которой написано слово "сахар". И так ли уж важны были немцам точные данные о наличии продуктов в Ленинграде на каждый день, если об их дефиците они могли достаточно объективно судить по совершенно открытым данным об уменьшении норм выдачи. И почему эти сведения в фильме должен зачитывать немецкий генерал-полковник? Всех ляпов, разумеется, не упомнишь. Их причина, в частности, в том, что несмотря на огромный для российских телефильмов бюджет (по слухам – 10 миллионов долларов и даже больше), создатели снимавшегося аж три года фильма, по их собственному признанию, экономили на всем кроме гонораров звездам. Сэкономили, в частности, на военных и исторических консультантах, а также на компьютерной графике, с помощью которой панорамы современного Петербурга можно было состарить на шестьдесят лет. А так получилось, что собственно Ленинград в "Ленинграде" почти не показан. Впечатляют в фильме только голливудские спецэффекты при изображении боевых действий. Известно, что американская версия "Ленинграда" отличается от российской более натуралистичным изображением смерти - в частности, сценами трупоедства, столь характерными для зимы 41-го. В российской версии осталась только сцена поедания еще живой лошади, да и то показанная как-то мельком. Ушла из этой версии, очевидно, и единственная эротическая сцена между Ольгой Сутуловой и Михаилом Ефремовой. В Америке, скорее всего, "Ленинград" вообще воспримут как фильм жанра horror. Не удивлюсь, если в американской версии главные героини не погибают в блокадном городе и все завершается хэппи-эндом. В отечественной же версии получилась какая-то смесь "мыла" с кровью, но слишком хорошо чувствуешь, что кровь искусственная. В сегодняшней России, где в правящей верхушке велик процент выходцев из Ленинграда, постепенно пытаются создать некий культ этого города, от Петра и Екатерины до Жданова и Романова. Не думаю, что фильм "Ленинград" ляжет кирпичиком в фундамент этого мифа. Скорее он обречен на забвение. http://grani.ru/Culture/Cinema/m.118500.html И еще одна ссылочка http://forum.msk.ru/material/society/20247.html

nely: Сегодня ночью вручают Оскары! Кто за кого болеет? Я лично собираюсь смотреть трансляцию, так что надо идти спать, а то на работе буду сонной тетерей

Эльвира: nely пишет: Сегодня ночью вручают Оскары! Кто за кого болеет? Я лично собираюсь смотреть трансляцию, так что надо идти спать, а то на работе буду сонной тетерей ооо, после того, как я увидела , что фильм "Девушки мечты" попал аж в пять номинаций, я поняла, что данная церемония пройдет мимо меня. Если уже за такое будут вручать, то это просто ужас. А почему ты идешь спать? У нас церемония начнется через два часа.

Anastas: nely пишет: Кто за кого болеет? Я болела за Ди Каприо, хотя не видела Departed:))) Такой классный актер, а его все время прокатывают... Ну, хоть Скорсезе наконец дали!

Эльвира: Anastas пишет: Ну, хоть Скорсезе наконец дали! это точно:))))) Сколько уже можно было не замечать..... Полностью согласна с тем, что Оскар достался Хелен Мирен, я очень люблю и Джуди Денч, и безусловно Мерил Стрип, но все -таки фильм "Королева" был сыгран прекрасно и все в нем держится именно На Карен. Вот этому моменту я очнеь рада.

Helena: Вспомнила еще один шикарный фильм-"Жизнь Дэвида Гейла" с моим любимым Кевином Спейси. Сюжет: университетский преподаватель всю жизнь борется за отмену смертной казни. Убивают его близкую подругу и он сам оказывается приговоренным к казни. Параллельно журналистка (ее играет Кейт Уинслет из "Титаника", играет превосходно, все таки она шикарная актриса) пытается доказать его невиновность. Остальное рассказывать не буду, фильм надо смотреть, но финал очень неожиданный. Посмотрите, не пожалеете.

Anastas: Эльвира пишет: фильм "Королева" был сыгран прекрасно Да, я не посмотрела еще, а мама прям восхищается! Слышала сегодня, что Хелен Мирен на самом деле от Миронова, т.е. у нее русские корни. Интересно, это правда?:)) Вообще, такое впечатление, что если покопать, то у чуть ли не у каждой знаменитости в роду наши люди:).

Эльвира: Helena пишет: Вспомнила еще один шикарный фильм-"Жизнь Дэвида Гейла" О, я помню этот фильм. Я когда дошла до финала была просто в трансе от кульминации момента. Отличный фильм, и играют там все бесподобно:)

Anastas: Helena пишет: -"Жизнь Дэвида Гейла" ОК, запишем!:)

Эльвира: Эльвира пишет: Слышала сегодня, что Хелен Мирен на самом деле от Миронова, т.е. у нее русские корни. Интересно, это правда?:)) да, правда. ,Для встречи со своими русскими родственниками в Россию намерена приехать британская актриса Хелен Миррен, сыгравшая Елизавету II в фильме «Королева». Дед артистки – Пётр Миронов – был посланником императора Николая II. С британским правительством он вел переговоры о поставках вооружений. Октябрьская революция 1917 года застала его в Лондоне, откуда он уже больше никогда не вернулся на родину. Он в течение многих лет вёл переписку со своими шестью сестрами, оставшимися в России, однако в 1930 году эта ниточка оборвалась, и потомки Миронова уже не знали ничего о своих родных до недавних времён. Родилась будущая актриса в 1945 году в Лондоне. Девочку звали Елена Васильевна Миронова. Однако затем отец, опасаясь преследований и дискриминации, переиначил семейные имена на английский лад, и запретил детям вспоминать о своих русских корнях. Сообщает радио «Культура»

Anastas: Надо же! Интересно. Спасибо, Эля!:)

Эльвира: Anastas пишет: Спасибо, Эля!:) не за что:)) Если будут еще вопросы задавай:))



полная версия страницы