Форум » Через тернии к звездам » Обсуждение пар и выступлений » Ответить

Обсуждение пар и выступлений

Лена: Я смотрю, появилась необходимость в этой теме, поскольку в других пошли оффтопы:) Если у вас есть что сказать о прочих парах и их выступлениях, прошу высказываться в этой теме:) P.S. Посты-оффы из темы "Что мы увидим 18 ноября" переношу сюда

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Тарья: А когда это было? В том профайле они еще не могли знать что будет неполадка!

Nataly_1: Лена , а еще я помню как Навка все оправдывалась перед ТАТ что она имела в виду. И до такой степени достала, что Марат не выдержал, схватил ее за локоть и стал уводить с возгласами "Хватит ОПРАВДЫВАТЬСЯ" А плащ якобы сняли они в порыве страсти, мол люди срывают с себя одежды когда они под властью страсти! В общем был как обычно "рваный" темп у танца. Что то никак ей СТРАСТЬ не удается видимо. Надо объяснить ей само понятие!

Тарья: Что значит рванный темп? Мне танец очень понравился. Если бы не эта накладка с плащами, то был бы вообще шедевр... Я посмотрела как станцевали Гончаров с Чащиной на паралельном шоу - не понравилось вообще. У Тани с Маратом было более трогательно и проникновенно. Страсти я кстати тоже не увидела, но мне это не особо помешало...


Nataly_1: Тарья пишет: Что значит рванный темп? Ну какие то слишком резкие движения, только привыкнешь вроде и резко все обрывается, как то не очень плавно все шло...Я вот даже во всеми любимым Сибоней увидела, что все плавно, все "в тему" так сказать. Расслабляешься и смотришь. "Мне нравится" -тоже как завороженный сидишь смотришь, а тут резкие повороты головы, руки... Ну это всего лишь ИМХО!! Хотя песня, которую выбрали шикарная-сказать нечего!

Тарья: Не знаю, я считаю что как раз все в тему. Так, как требует музыка. Только с плащами они не очень осмотрительно поступили. Хотелось бы увидеть этот номер уже более совершенным...

Лена: Тарья пишет: В том профайле они еще не могли знать что будет неполадка! Я неверно написала - не в профайле, а в интервью Слуцкой после проката:) Nataly_1 пишет: А плащ якобы сняли они в порыве страсти, мол люди срывают с себя одежды когда они под властью страсти! Да, Таня так и объяснила - мол, когда люди любят друг друга, они обычно в этом процессе срывают одежды:) А когда после выступления Авербух комментировал все прокаты, он рассказал по-другому: эти плащи и последующее их срывание должны были символизировать, что их чувства были как бы укрыты под плащами, они встретились и открылись навстречу друг другу (вроде так, если ничего не путаю). Nataly_1 пишет: Хотя песня, которую выбрали шикарная-сказать нечего! В том-то и дело. Эта музыка требовала безукоризненного исполнения номера. Хотелось, чтобы всё сливалось воедино - и сами партнёры, и мелодия... И чтобы глаз ни на что не отвлекался, чтобы ничто не мешало воспринимать номер. Тарья пишет: Хотелось бы увидеть этот номер уже более совершенным... Я так понимаю, что уже не судьба:)

Nataly_1: Лена пишет: И чтобы глаз ни на что не отвлекался, чтобы ничто не мешало воспринимать номер. Вот ты очень правильно подобрала слова. Именно, чтобы глаз не отвлекался, а тут постоянно в напряжении сидишь. И тут дело даже не в плаще. Она его все-таки сняла и не растерялась. Сам танец был "сырым"

Helena: Лена пишет: Когда пересматривала - обратила внимание, что в профайле оба, и Таня, и Марат, клялись, что перекатают его ещё раз, чтобы он получился таким, как был задуман, без неполадки с плащами. А мне кажется, что идеально они никогда его не смогут станцевать. Для прочувствования такой шикарной и глубокой музыки у Тани не хватает внутреннего мира.

Тарья: Helena пишет: Для прочувствования такой шикарной и глубокой музыки у Тани не хватает внутреннего мира. По моему это ты зря. Если она ее выбрала - то она понимала что это за музыка. Мне кажется в этом танце она была более убедительна чем Марат.

Helena: Тарья пишет: Если она ее выбрала - то она понимала что это за музыка. Мне кажется в этом танце она была более убедительна чем Марат. ИМХО, Танин образ- это "Остин Пауэрс", "Кадриль" и.т.п, а драматическую музыку ей не потянуть. Мне,например, очень нравится по постановке "Не отрекаются любя", но только по постановке. Со стороны Тани музыка абсолютно не раскрыта. Так и с танцем "Мой ласковый........". Кроме надрывного лица я там ничего не увидела ( про помарки,вообще, молчу).Глубины ей не хватает.

Лена: Helena пишет: Глубины ей не хватает. Я бы сказала, что, наверное, дело в другом. Глубину образа она передавать умеет. Просто смотря какой образ. Кармен у неё, к примеру, нарисовать получилось (при том что мне не очень нравится этот номер). Просто у неё другая энергетика, эмоциональность другая. Она слишком яркая, живая. С такими данными сложно исполнять лирические, нежные композиции, а вот такие, где страсть - вполне. У неё почти нет тонов и полутонов, а без этого сложно сыграть и полутона чувств. Если выразиться более образно - в её палитре нет пастельных, полупрозрачных, акварельных красок, зато много ярких и резких.

nely: Лена пишет: Если выразиться более образно - в её палитре нет пастельных, полупрозрачных, акварельных красок, зато много ярких и резких. ППКС!!! А я люблю акварель...

Тарья: Я не разбираюсь в живописи, не знаю что такое пастель, акварель и т.д. (забыла что тут собрались сплошь и рядом высокоразумные личности) но номера Навки-Башарова мне в своем большинстве нравились. Можете сказать что у меня нет вкуса. Helena пишет: Мне,например, очень нравится по постановке "Не отрекаются любя", но только по постановке. Со стороны Тани музыка абсолютно не раскрыта. Придирка.

Helena: Тарья пишет: Придирка. Тарья ,это не придирка, а мое восприятие танца. Никто не обязан с ним соглашаться. Лена очень точно подметила, что в Таниной палитре нет полутонов, а только кричащие краски и это мешает ей создавать утонченные образы, да и вообще, разные образы, в принципе. В "Кадрили" и.т.п, она абсолютно на своем месте, а более сложные образы- увы... Я про Ингино умение создавать различные образы, вообще молчу, это даже не обсуждается, но вот в "ЗНЛ" этим умением отличалась, ИМХО, Аня Большова. Она была РАЗНОЙ в "Бессамо мучо", "Танго", "Юноне...", "Блюзе" ( мне их с Лешей "Блюз" очень понравился, стильный танец, просто они были немного скованны, отсюда легкая скомканность и недооценненость этого танца). А Таня, она везде одинаковая, ярко-кричащая.

Тарья: Аня более трогательная, да. Но ей как раз лучше идут лиричные, романтические образы. А в Танго, Голливуде и Диско - она была немного не на своем месте. А у Инги например мне как раз не хватало надрыва и эмоций. Какая то она уж черезчур холодная, наверное в Англии набралась этой европейской сдержанности. А я люблю когда чувства выставляют напоказ. Почему мне так полюбилась Снаткина (как актриса), именно потому что она не стесняется выворачивать душу на сьемках. Иногда мне казалось что она действительно переживает какую то трагедию в жизни, а оказывалось что нет. Мне нравятся слезы, заламывания рук, даже истерики. В меру конечно. А не подчеркнутая холодность, пусть даже 100 раз стильная.

Helena: Тарья пишет: Аня более трогательная, да. Но ей как раз лучше идут лиричные, романтические образы Согласна, романический образ ей подходит, но и в других темах она отлично справлялась. Как подметила ТАТ "Ну люблю я Большову. Она смотрит на меня такими глазами, имено так, как диктует музыка"

Тарья: Кстати вот это "ну люблю я Большову" - лишнее доказательство предвзятости ТАТ. Я не говорю что Аня плохая, наоборот, она замечательная, но Тарасова, своими такими фразочками, сама того не понимая - вредила фигуристам (и нашим кстати, тоже) потому что люди все больше убеждались в том что оценивает она исходя исключительно из своих личных пристрастий.

Anastas: Тарья пишет: А у Инги например мне как раз не хватало надрыва и эмоций. Какая то она уж черезчур холодная, наверное в Англии набралась этой европейской сдержанности. Совершенно не согласна. У меня, по крайне мере, наши иногда вызывали слезы, мурашки по коже. Холодность таких чувств не может вызвать!

Тарья: Anastas это невозможно обьяснить... Я не почувствовала там трагедии, как в том же Звере.

Helena: Тарья пишет: Я не почувствовала там трагедии, как в том же Звере. В "Звере..." была только одна трагедия. С плащами. Разница в том, что Инга, создавая какой-то образ, не играет, она живет этой ситуацией, на время становится этим человеком. А Тане приходится делать усилия, играть, для того, чтобы передать образ. И усилия эти видны невооруженным глазом. А у Инги получается естественно и воздушно.



полная версия страницы