Форум » Через тернии к звездам » Юбилейное шоу Т.Тарасовой » Ответить

Юбилейное шоу Т.Тарасовой

Prosto Mariya: Думаю, нам найдется, что обсудить!

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Gela: Ченг , после работы нужно расслабляться.

Alinca: Фильм посмотрела с интересом.Тем более, что много не знала. Не понравилось, как не может простить обиду Моисеева. С этим до сих пор жить?Понравилась Бестемьянова. Сашу показали...Такой стильный,сексуальный...как всегда сногсшибателен. Жаль, малооооооо!!!! А финал у фильма какой -то дурацкий. Вроде было закончить нечем, как деньгами...

Масюнда: Alinca Сашу показали...Такой стильный,сексуальный...как всегда сногсшибателен. Жаль, малооооооо!!!! Я прям как увидела, чуть в экран не влезла, глаза по ложке были. Он такой, ну такой,что ой! И вообще мне очь понра передачка, прикольно, тем более,что мне очь нравится г-жа Тарасова.


Nataly_1: Тоже вчера села смотреть передачу. Чувства не однозначные вызвал у меня фильм. 1. Моисеева еще когда судила ТнЛ показалось мне женщиной злой и злопамятной. Я прям напрягалась, когда она брала в руки микрофон. Миненков очарователен был-такой доброжелательный. Хотя Моисееву тоже можно понять-взять их и бросить. Хотя ТАТ говорила, что плакала когда на них смотрела. 2. Для меня было открытием, что ТАТ помогала господину Жулину в подготовке пары Навка-Костомаров. Было приятно посмотреть отрывки именно с репортажа с Турина. Почему то это моя самая любимая олимпиада. 3. Очень понравился Леша Ягудин-прикольно и юморно давал интервью. "Я бы повесился через недельку полторы на первом же суку" 4. ТАТ все таки "железная леди", так держать всех в кулаке, я бы с ней не ужилась-это точно! 5. Девочки и уж простите меня негодяйку!!! Опять Жулин, ну почему я его везде вижу, его да супругу его, вчера показывали репортаж по первому, организована "Лыжня России" в поддержку Сочи, так опять видела Навку, переключила на Муз ТВ-программа "20 секусуальных тел мира"-так и там Навка и Жулин где то в ролике промелькал. Да что ж это такое!!!!! Почему я не вижу Ингеборгу, у меня скоро к чете Жулиных разовьется аллергия. Нельзя же так надо мной издеваться

Алена: не знаю в какой теме выложить, поэтому пишу здесь... маленькая Танечка Тарасова

nely: Насчет программы -- мне она понравилась больше, чем аналогичная передача по НТВ. Нового ничего не узнала, поскольку о Тарасовой и так знаю много. Видно бесконечное уважение к отцу, -- это подкупает. Верю ей, когда она говрит, что о учениках помнит только хорошее, -- ведь в наших воспоминаниях остаются только приятные моменты. Кстати, этот фильм логичнее объяснил разрыв тАТ с Моисеевой и Миненковым, потому что объяснение "я полюбила другую пару" -- даже для Тарсовой -- это чересчур. А теперь понятно, что ребята просто сломались, и ТАТ уже не видела в них перспективы. Это хороший показатель характера -- другие пары с характерами посильнее только бы закусили губ и работали на золото, а они затаили обиду на ТАТ за ее новаторство. Еще больше понравился Леша Ягудин. Ах, как бы я хотел аосмотреть на их тренировки! Это же какое было столконовение характеров! А то, что он отзывается о ней с любовью, как о матери -- еще больше подкупает. Саша.... Сердце сжалось, когда смотрела кадры с тренировки. когда он показывал движения Тане... Сразу вспомнились профайлы из ЗнЛ.... Концовка мне тоже не понравилась, но не через деньги. Когда показывали ее учеников, начали с НавКосов... Будто бы только вмешательство ТАТ на четыре дня сделало их чемпионами! несправедливо!!!! Ведь даже сама ТАТ сказала, что лишь придала им немного выразительности. а все остальное -- сделал Саша!

nely: Все таки МК умеет брать хорошие интервью. В некоторых моментах даже плакать захотелось... Комиссар катания Юбилярша Татьяна Тарасова: “Требовать от учеников признательности — бесполезно” Она смакует жизнь так, как умеют немногие. Живет под прессом. “Тянет собой” учеников и целый вид спорта. Обижает и просит прощения. Шныряет на машине по Москве. С предельной концентрацией — “кровь в жилах останавливается” — выходит к бортику в момент стартов. А еще — усевшись с подругами за столиком кафе, заказывает 28 видов шербета и пускает разноцветные шарики по кругу… Про Жванецкого и правду-матку — Татьяна Анатольевна, вся Москва заклеена плакатами — вы там такая смешная, с очками на носу… Не постеснялись? — Чего стесняться-то? Мне эта фотография понравилась. Я вообще люблю очки и женщин в очках — они подчеркивают характер. Потом сейчас такие красивые оправы… — Многие слышали, как вы умеете хохотать, а когда встречаетесь со Жванецким, то, наверное… — Я обожаю его слушать, наблюдать за ним — он настоящий гений, мне очень повезло, что я бываю рядом с ним. Но всегда больше слушаю, чем говорю. Что я могу ему сказать? Я поражаюсь, как он ставит слова, как из слов возникают целые картины. И потом — Жванецкий не так часто пишет смешные вещи. Это глубочайшие произведения, слыша и читая которые испытываешь обиду и боль. — Вы многих шокируете тем, что высказываетесь резко. Хотя одни считают, что рубите правду-матку не задумываясь. Другие — что взвешиваете каждое слово. Может, вы рубите правду-матку, взвешивая каждое слово? — Хорошая формулировка. Но иногда ничего не взвешиваю. Иначе было бы меньше неприятностей. Хотя сейчас как-то уже больше научилась себя контролировать. Но я очень остро реагирую на несправедливость: по отношению к себе я могу и стерпеть, а к другим — нет. У нас в семье принято было говорить только правду. Это ведь не стыдно — говорить правду. Только не всегда получается никого не обидеть при этом. А это нужно — не обижать. — А если заслужили? — Когда мне было лет 28 и ко мне был прислан из главного общества профсоюзов доктор, который недокармливал детей, — это было в Томске — то била я его так, что не помню ни себя, ни его в этот момент. — В прямом смысле слова? — В прямом. Гнала его — не помню как — с девятого по первый этаж, он перескакивал через две ступеньки, а я летела в ярости за ним. И если бы совсем догнала, то, наверное, убила бы. Потому что у меня целую неделю дети были голодные. Он воровал. Прихожу на кухню: “Что-то мне кажется, что мои дети — голодные”. А мне отвечают: “Да ты посмотри, что доктор им заказывает, какой минимум!” — и дали “разблюдовку” на всю неделю. А там — крохи. Метнулась, вывернула весь его чемодан — и оттуда как посыпались талоны и деньги, которые он украл. И все, сдержаться я уже не могла. — Вам потом погоню в лицах и красках описали? — Свидетелей не было. За нами никто не смог бы угнаться. — Трудно вам, если не правы, просить прощения? — Нет. Если виновата — нужно обязательно повиниться. Сразу. Я не знаю, чувствует ли облегчение человек при этом, но я — огромное. И я обязательно допрошусь этого прощения. — Многие ученики вами “целованы в плечико”… — Да, это моя бабушка так нас хвалила — целовала в плечо. А когда-то Илья Кулик меня спрашивал: “Вы вообще-то хвалить умеете?”. Я говорила: “Я же не для того рядом с тобой, чтобы хвалить, а чтобы ты был лучше!” Но и он мною поцелован. — Ваше расставание с Куликом было напряженным, сейчас он приедет на юбилей… — Я так рада. — Вы его простили? — Конечно, давно. Мы с ним виделись много раз, он мне дочку свою показывал, мы с ним целовались и обнимались. Все пришлось и на его переходный возраст, и, наверное, на мое психопатство в тот момент. Я была в очень тяжелом состоянии после Олимпийских игр в Нагано. На пределе. Но я же старше и я педагог, значит, должна была найти способы для разрешения нашего конфликта, а я ничего не искала. Илюша ведь был первым мальчиком, которого я взяла, и я была как голубка над ним, я его обожала… Хотела убедиться, что он жив… — И все же ученик и тренер находятся на одной нитке в момент труда… — В момент созидания. Ну и что, что потом эта нитка тоньше или даже рвется? Это нелегкий момент, но главное, что ты дал человеку жизнь. Признательность выражается уже в том, что ученик донес придуманное тобой до зрителя, выступил передаточным пунктом. — Неужели достаточно? — Да, потому что ты возврат получаешь от людей. Передаешь через него, а тебе возвращается с трибун. — Но конкретно в “посредника” вложено столько сил, эмоций, любви, здоровья. — А что требовать? Признательности? Бесполезно. Ты же любишь и вместе делаешь это дело. Что они должны сказать? Ты видишь, что они и так тебе благодарны. И ты уже все получил… Учеников же не надо мучить любовью. А я их мучила. — Это они вам говорили? — Я так думаю. Может, излишне о них заботилась. Они ко мне попадали в основном в том возрасте, когда их колбасило. А они только с тобой, без родителей, далеко от дома. И ты за них всегда в ответе. Я помню, как однажды Андрюшка Букин не пришел ночевать. Он так натренировался, так устал, сомневался, что он это вынесет… И абсолютно обессиленный куда-то пропал. Я просидела прождала его в гостинице, на подоконнике, свесив ножки, до восьми утра. — Давали себе обещания — никогда больше… — Я хотела только его увидеть — убедиться, что живой. Хотя, конечно, я из тех счастливых тренеров, которых любили ученики. И с каждым из них у меня есть фотография, где видно, что мы счастливы. Втроем или вдвоем. С каждым — причем кто-то снимал случайно, это не постановочные снимки. И этого ощущения сейчас мне вполне достаточно — я знаю, что меня любили. Я это чувствовала. — Кто доводил больше всего? — Они все были хороши. И все могли это сделать. — А от кого-нибудь вы отказывались в момент созидания? Не потому что нет идей, а потому что не понимают? — Нет. Это ведь мои проблемы. Если я не могу что-то сделать с человеком, он что-то не может выполнить, это уже мой вопрос — как научить или как заставить. Как изменить путь… — У вас талантливые подруги — Галина Волчек, Марина Неелова… Талант к таланту, судьба к судьбе тянется? — У меня очень талантливый муж. (Владимир Крайнев, пианист с мировым именем. — И.С.) Во многом мое — это его окружение. Когда рядом по-настоящему талантливый человек, это общение ведь и тебя обогащает. У мужа, например, такая библиотека по искусству, что только ленивый в нее не заглянет. Вова — настоящий собиратель, он без книги ни секунды не проводит, чемоданчик книг всегда с ним. Знаете, как говорит моя свекровь, пока человек живет, он учится. А я всегда очень была любопытная. Училась в центре Москвы в школе рабочей молодежи на улице Чехова, смотрела все выставки, как-то все время попадала в Политехнический и слушала всех — Рождественского, Вознесенского… Идешь в школу, на Маяковке, поднимаешься вверх, а там уже кто-то из школы стоит и говорит: а в 9 часов та-акое кино в “Москве”! И мы со всех ног туда, чтобы не опоздать. На всех премьерах были в театрах. Это было время расцвета МХАТ, рождение “Современника”, Володи Высоцкого со своими спектаклями — это мы все смотрели с утра, между учебой. Времени было мало, но желания узнавать много. Потом начались поездки: если ты едешь в Дрезден в 17 лет, как ты можешь не пойти в Дрезденскую галерею? — Да многие могут это сделать легко. — Это их проблемы. Не знаю, очень хотелось все чувствовать, все знать. И все равно, я все не узнала, недосмотрела. Но если ты занимаешься творческой работой, ты не можешь отказаться и от чьего-то творчества. Пусть надо лететь куда-то, ехать, но надо видеть все живьем и в оригинале. Герань на снегу — Сейчас авиакомпании мили у пассажиров подсчитывают, бонусы всякие дают — вы уже, наверное, налетали на пожизненный воздушный проездной? — Ох, налеталась. Сейчас уже не хочу летать — спина болит. Но что делать — воспринимаю как тяжелую необходимость. Мы же не в первом классе блаженствуем. Мы когда с Тамарой Николаевной Москвиной летали, я ложилась сверху, а она на пол. И так спали. — Это было самое нестандартное место для сна? — Да, всякое бывало — по трое суток сидели в аэропортах. Помню, в Кемерове так было. У нас там проходили показательные выступления на открытом воздухе: минус 25, пурга, все заносит, а зрители по четыре часа как вкопанные стояли. И в этот снег, который наметало на лед каждые пятнадцать минут, они бросали срезанную герань. Со своих окон срезанную, цветов же не было... Я умирать буду, не забуду это турне. Нам организаторы приносили ведро апельсинов, все брали по апельсину, валялись в перерывах между двумя выступлениями на раскладушках и — с этой вот геранью. А когда уезжали, тогда и зависли в аэропорту. Газеты расстелили около туалета — и так лежали. А что делать? Как все… Жили, чтобы работать. — Жить, чтобы работать, — это правильно? — Я не знаю, когда-то — очень правильно. Я счастливо прожила свою жизнь. А ради чего тогда? Можно жить ради детей — это тоже большая цель, настоящая, когда мать во имя детей уходит с работы. Собой тянуть детей — растить, образовывать… Это и тренерская работа — тянуть собой. А что еще делать? В тусовках — оно ведь ничего не рождается. На старых кухнях рождалось. Даже в безденежье — рождалось. Денег ведь много не бывает, их не хватало всегда. Я помню, мы ехали в турне по Европе, каждый день разная страна, единой валюты не было, нам платили пять долларов за сутки. А билеты в кино стоили шесть. Мы не брали валюту в одной стране, для того чтобы было десять долларов, и скидывались, например, чтобы посмотреть “Последнее танго в Париже”, заказывали в номер, закрывались, занавешивали шторы и пропитывались… — В Москву для вас специально приезжают прославленные Белоусова—Протопопов… — Огромная часть моей жизни прошла вместе с ними. Их талант окрашивал всю нашу жизнь. И я это понимала с детства. Сначала это были кумиры, потом мы были в одной сборной. Я с ними встречалась после их отъезда из России там, где они живут — очень скромно, много ходят по горам, много тренируются, у Олега огромная картотека, много пленок ценнейших. Они распоряжаются жизнью так, как хотят, я с большим уважением к этому отношусь, это же их жизнь. — Татьяна Анатольевна, вы сами сегодня распоряжаетесь жизнью так, как считаете нужным? — Я еще пока на перепутье, я вроде делаю то, что положено, но еще не знаю, что буду делать дальше. Времени мало осталось. Но пока ни про что не думаю: вот пройдет юбилей… Я не ожидала, что будут такие грандиозные показательные выступления в мою честь, — вот поверьте, я не кривлю душой. Семья очень хочет, чтобы мне это справили. Потому что видели все эти усилия нечеловеческие, и все мои слезы, и как я голос теряла — по нескольку недель молчала. Им это важно. — Вы признаетесь, что умеете радоваться чужому счастью… — Умею, да. Честно, по-настоящему. Радуюсь, что новые тренеры появились: могу оценить талант Коли Морозова, своего ученика. Талант Саши Жулина, мощь Олега Васильева, когда вижу, как интересно работают Жук со Свининым, тоже испытываю счастье. Потому что профессия наша очень глубокая, и я счастлива, что кто-то еще вступил на этот путь. Я всегда могла восхищаться талантом Тамары Москвиной... А когда танцевала Мила Пахомова и ей делала потрясающие программы Чайковская, я не могла ночами заснуть, не сдерживалась и звонила, чтобы поздравить с их, например, могучей румбой. Я очень вообще благодарна Лене Чайковской за то, что она привила мне большую любовь к искусству и в моем фундаменте, безусловно, есть очень крепкие ее камни. И в юбилей я не могу о ней не вспомнить. Хотя я никогда ее и не забываю. Я так больна. И что делать? — Ваш любимец Алексей Ягудин в интервью “МК” сказал, что большой спорт — это зоопарк. Тебя кормят, поят, возят, дрессируют, а ты потом выходишь на арену. — Слушайте его больше, выпендрился. Хотя он самый умный… Ну почему зоопарк? Ведь так просто люди не встают на трибунах! Если тебя просто отдрессировали — люди не встанут. Двадцать тысяч поднять в одном порыве очень сложно. Поднять можно только высоким — своей душой. Это очень тонкая грань: когда ты недодал — зал не встанет, а когда ты творец… Знаете, какие Валентин Гафт написал стихи? Он будет их читать на моем юбилее — про фигурное катание. Я плакала... Лешка врет! Надо же, так сказать. Ну если зоопарк — то, конечно, хорошие дрессировщики! Если олимпийский чемпион так считает, то, значит, сверххорошие дрессировщики ему попались. И на льду ничего не заканчивается: ведь если ты раскрыл возможности спортсмена, он вообще по-другому будет жить. — Еще Алексей сказал: “Она просто больной человек, больна спортом”. — Хорошо это или плохо? Любая болезнь — это все равно болезнь. Но у меня так — что же я могу с этим поделать? Ничего. — А вы когда-нибудь мучились от чувства обреченности: ведь, если взяли ученика, значит, он должен “взойти”? — Обязательно. Поэтому разрушила все здоровье. Потому что планка такая высокая — первое место только одно. — И на второе… — Есть только первое. У меня слово “победа” ассоциируется только с той победой — в 45-м, с безоговорочной. Поэтому и жить тяжело — ты все время под прессом. Даже часто не получаешь удовольствия. Потому что заканчиваются соревнования, и ты в ту же секунду теряешь и силы, и интерес. — Вы как-то рассказали мне про одну любимую слабость — проснуться утром на даче, поесть, не вылезая из постели, жареной картошечки с капустой и огурчиком, потом заснуть и, проснувшись… снова все повторить. Признайтесь еще в какой-нибудь! — Назначить двадцать свиданий, расписать полностью день и вот с вами сесть болтать в ресторане. Или отключить все телефоны и остаться дома, или уехать вообще неизвестно куда. Потому что наступает какой-то предел, когда ты должен сделать то, что хочешь. Ведь потом все равно ты делаешь то, что надо. Чужую жизнь надо любить больше — А вы чувствовали когда-нибудь, что вас боятся — до дрожи в коленках? — Наташка Бестемьянова говорила, что у нас на тренировках до такой степени всегда доброжелательная обстановка, что, когда она выходит на соревнования и на нее смотрит пара злобных глаз, она чувствует себя незащищенной. Потому что как бы я ни ругалась и ни смотрела, я все равно все это окрашивала любовью. Я не представляю, как можно работать без любви. Вернее, я понимаю, как можно, но я так не работаю. Вот мне Жанна Федоровна Громова, которую я очень уважаю, говорит: “Мне все равно: любят они меня или нет, пусть выполняют то, что я говорю”. Но для меня этого мало. И это не значит опять-таки, что это хорошо или плохо. Разный подход, разные люди... И, кстати, думаю, что она лукавит — Иру Слуцкую она свою очень любила. Помните эти глаза тренера у бортика, буквально залитые нервом? — Когда во время гастролей вашего Ледового театра несколько человек остались за границей и попросили убежище, вам было страшно? — Я пошла тогда к Михаилу Ульянову — потому что мы ездили по линии Союза театральных деятелей, а он мне сказал: “Ну и что? У меня тоже несколько человек осталось, сейчас уже время другое”. Но мы не знали, что уже другое время. Я представляла, что нас здесь будут встречать прямо у трапа самолета и повезут прямо куда-нибудь “туда”. Страшно было — что театр закроют, что гастроли прикроют, а мы через двадцать дней должны были выезжать… А время, правда, оказалось другое. Но я рада за Игоря Шпильбанда (известный сейчас тренер, один из оставшихся в США. — И.С.) — он полностью реализовался и сейчас является ведущим танцевальным тренером в тандеме с Мариной Зуевой. А то, что они меня тогда поливали, так им просто надо было там получить статус беженцев, поэтому они должны были это делать. Нет, передо мной никто не извинялся. Впрочем, это уже неважно и неинтересно. — А что вам еще неинтересно? — Сплетни фигурного катания. — Ваши сплетни — это сегодня практически наше все. Вот, скажите, Лешка-то женился? — Я вас умоляю… — Комментаторы чемпионата Европы сказали, что событие свершилось. Да вы не знаете, наверное? — Ну наверное... Сегодня с утра встал и женился! Не смешите. А по поводу сплетен — мне ничего не нужно знать, кроме того, что нужно знать. Вот я сейчас покупаю компьютер и приступаю к изучению. Я пожилой человек — и надо жить соответственно возрасту. — Не надо, это не ваша роль. А это вы вообще о чем? — О том, что компьютер — прекрасная возможность, не сходя с места, получить информацию в полном объеме. Переписка мне не нужна. С кем надо — я встречусь, я и телефон-то не очень люблю. Потому что привыкла к тому, что народ все время рядом. Семья у нас была очень дружная, бабушки жили с нами, они нас очень любили. У мамы было три сестры, все были вместе, к обеду за одним большим столом никогда не садилось меньше 18 человек. И бабушка жила еще со своими подругами всегда, и так, видимо, во мне все это осталось — что дом должен быть полон народу. Бабушка всегда говорила, что чужую жизнь надо любить больше, чем свою. Так и делала всегда. Она была медицинским работником. Знаете, сейчас вспомнила, как мама с папой, Галей и со мной собирались ехать в Ленинград на машине. Родители хотели показать нам с сестрой город, музеи, набережные, залив… И мама велела мне убраться в квартире. Потом пришла, провела пальцем под мебельным шкафом… и они поехали втроем. Я билась в истерике на балконе, бабушка сказала — “звери”, но меня не только не взяли, этот вопрос просто не обсуждался. — Ужас. — Вот я тоже до сих пор считаю, что это ужас… И — какое счастье, что он был. http://www.mk.ru/numbers/2594/article91605.htm

nely: Нашла сегодняшнюю информацию. Похоже, надо доверять 60 лет исполняется сегодня заслуженному тренеру СССР и России Татьяне Анатольевне Тарасовой, воспитавшей плеяду выдающихся фигуристов. Ее ученики не раз становились олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и Европы. В честь юбилея сегодня в Москве на льду новой арены на Ходынском поле пройдет грандиозное шоу «Татьяна Тарасова и ее ученики». Любители фигурного катания, конечно же, помнят имена ее талантливых воспитанников - Ирина Роднина и Александр Зайцев, Марина Климова и Сергей Пономаренко, Ирина Моисеева и Андрей Миненков, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин, Паша Грищук и Евгений Платов, а также Алексей Ягудин и Илья Кулик. Всех не перечесть... Организатором этого шоу стал Илья Авербух, прославившийся своими постановками на Первом канале в рейтинговом шоу «Звезды на льду». В гости к ней приедут не только ее ученики, но и многие другие известные спортсмены. В частности, зрители увидят Елену Бережную и Антона Сихарулидзе, Марию Петрову и Алексея Тихонова, Татьяну Навку и Романа Костомарова, литовскую пару Маргариту Дробязко и Повиласа Ванагаса, итальянцев Барбару Фузар-Поли и Маурицио Маргальо. Но не только спортсмены придут поздравить мэтра мирового фигурного катания. Владимир Спиваков, Юрий Башмет и Михаил Жванецкий обещали лично в этот вечер подарить цветы юбилярше. Кроме того, некоторые из участников шоу «Звезды на льду» тоже будут - Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте, Анна Большова. Сама виновница торжества сказала, что «счастлива дожить до такой даты». При этом она не собирается бросать тренерскую деятельность, консультируя молодых фигуристов.

filirin: nely пишет: Знаете, сейчас вспомнила, как мама с папой, Галей и со мной собирались ехать в Ленинград на машине. Родители хотели показать нам с сестрой город, музеи, набережные, залив… И мама велела мне убраться в квартире. Потом пришла, провела пальцем под мебельным шкафом… и они поехали втроем. Я билась в истерике на балконе, бабушка сказала — “звери”, но меня не только не взяли, этот вопрос просто не обсуждался. — Ужас. — Вот я тоже до сих пор считаю, что это ужас… И — какое счастье, что он был. вот это да.... вот откуда характер...

Фанта: Хотела спросить, кого из фигуристов театра Тарасовой вы успели узнать? С кем танцевал в "Золушке" Тихонов?

Линия: Эльвира пишет: Ну вообще-то , однажды Моисеева и Миненнков пришли на тренировку, а ТАТ им говорит, извините ребят я решила тренировать другую пару, я в них просто влюбилась, а вы не перспективные, а парой были Бестемьянова и Букин.... Если бы она им так сказала, то это было бы честнее, а ТАТ изобразила невозможность их тренировать из-за болезни и договорилась о передаче их Пахомовой без их на то волеизъявления. Болезнь при этом не помешала тренировать ББ. ТАТ посчитала МОМИ сдувшимися и больше не делала на них ставку, а распыляться не хотела, вот и бросила.

Тарья: nely пишет: Кроме того, некоторые из участников шоу «Звезды на льду» тоже будут - Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте, Анна Большова. Дай то Бог!

Эльвира: Владимир Путин поздравил великого тренера с юбилеем Татьяна ТарасоваВладимир Путин поздравил с юбилеем мастера спорта международного класса, заслуженного тренера РСФСР и СССР по фигурному катанию на коньках Татьяну Тарасову, сообщила пресс-служба Кремля. "Природа щедро наделила Вас ярким, многогранным талантом. А судьба подарила счастливую возможность заниматься любимым делом, видеть плоды своих трудов: успехи и достижения учеников. Этот поистине уникальный педагогический дар помог Вам состояться как замечательному тренеру, наставнику, который заряжает воспитанников энергией, ведет их к вершинам профессионального мастерства", - говорится в поздравительной телеграмме главы российского государства. Татьяна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года в Москве. Отец - Тарасов Анатолий Владимирович (1918-1995), выдающийся стратег советской школы хоккея, Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер СССР, кандидат педагогических наук. Мать - Тарасова Нина Григорьевна, преподаватель физкультуры. Татьяна Тарасова воспитала 11 олимпийских чемпионов, ее ученики завоевали в общей сложности 38 золотых, 15 серебряных и 5 бронзовых медалей на соревнованиях самого высокого класса, в том числе 6 олимпийских золотых медалей. Тарасова - Заслуженный тренер СССР (1975), Заслуженный тренер РСФСР (1972). Награждена двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Дружбы народов (1984) и "Знак Почета" (1976).

nely: Фанта пишет: Хотела спросить, кого из фигуристов театра Тарасовой вы успели узнать? С кем танцевал "Золушку" Тихонов? Я лично никого не успела толком разглядеть

Фанта:

Фанта: Четыре времени года (Тарасова Т.А.) Ира и Андрей всегда занимались очень нервозно, а тут они, почувствовав себя полноправными чемпионами (в 1975 году они знали, что Пахомова и Горшков вернутся на лед), совсем распустились и стали выяснять и оспаривать правильность каждого шага, пропустив в спорах буквально месяцы тренировок. Я разными способами пыталась пресечь разгильдяйство. Наконец, обратилась к родителям, но и вмешательство родителей ни к чему не привело, они словно закусили удила. Перед отъездом в Канаду я сказала дома, что гхать не хочу, потому что знаю — ребята проиграют. Гак готовиться к чемпионату мира нельзя. С Родниной и Зайцевым я уехала после чемпионата в турне по Америке. Там все время думала об Ире и Андрее. Накупила пластинок, подобрала им музыку, придумала, какие танцы мы с Леной будем им ставить. О Елене Матвеевой, балерине Большого театра, надо сказать особо. В жизни Иры и Андрея она сыграла большую роль. Лена — моя давняя подруга, ее я пригласила хореографом в 1976 году. Мы работали с ней очень дружно. Ира и Андрей стали ее любимцами, она в них просто души не чаяла, и когда они от меня ушли, она ушла вместе с ними. Летом на тренировках, предшествовавших чемпионату в Канаде, мы еще работали вместе, вчетвером. Идея показательного танца «Кармен», одного из лучших танцев Моисеевой и Миненкова, с которым они объездили весь мир, принадлежит Лене. Мы подбирали к этому танцу движения, танцевали его с Матвеевой дома, задолго до сборов. Лена всегда мечтала поставить Ире и Андрею «Кармен», она их «видела» в испанском танце. Мы много спорили, но никогда не разделяли совместного труда: какой элемент придумала она, какой придумала я. Тот редкий случай, когда я прекрасно уживалась с хореографом. Единственное, что мне не нравилось, так это то, что когда я ругала ребят или их наказывала и они, оскорбленные, обычно уезжали в угол катка, следом за ними туда отправлялась Лена успокаивать их. Она там разучивала с ними то, что им хотелось, или так, как им нравилось. Я считала подобные уступки капризам спортсменов антипедагогичными, у тренера и хореографа должна быть единая линия в работе с учениками. В результате мы начали часто ссориться с Леной, которая, как безрассудная мамаша, ничем не хотела обидеть Иру и Андрея. У меня же не было ни сил подстраиваться под настроение учеников, ни времени. Помимо Моисеевой и Миненкова, в группе занималось еще семь дуэтов. Отношения наши зашли в тупик. Переносить постоянное психологическое напряжение на тренировках мне становилось все труднее и труднее. Меня ругали за их слабые (в применении, конечно, к ним) обязательные танцы. А что ругать: обязательные танцы — это прежде всего огромный и постоянный тренинг. Ира же и Андрей все, о чем не договорили дома, приходили выяснять на тренировках. Настоящей работы уже быть не могло. Миненкова я предупреждала: «Возьми себя в руки, или я передам вас другому тренеру». Я была измучена, меня угнетает, когда тренировка проходит непродуктивно. Но мое предупреждение они всерьез не приняли. Я пошла на прием к председателю Спорткомитета СССР и сказала, что хочу передать свой танцевальный дуэт Моисеева — Миненков другому тренеру. — Кому? — спросил он у меня. — Может быть, Людмиле Пахомовой? — Мне все равно, — ответила я, — у кого они будут заниматься. Они мои любимые дети, дороже у меня не будет никого, но как тренер я уже не могу им ничего дать. Конечно, в какой-то степени на мои отношения с ними накладывалось и то, что у меня тренировались Бестемьянова и Букин. Я ходила влюбленная в них, как девчонка, не скрывала этого, что очень раздражало Иру. Как любимым и избалованным детям, им хотелось, чтобы на первом плане стояли только они. Даже то, что Бестемьянова и Букин делали первые шаги в большом спорте, а Моисеева и Миненков ходили в признанных мастерах, не успокаивало Иру. Она ревновала, и это чувство с каждым днем все больше и больше накаляло атмосферу в группе. За месяц до чемпионата мира 1979 года в Вене я привела к ним Милу Пахомову, и до отъезда на соревнования мы тренировали их вместе. И на чемпионат, где ребята стали третьими, пропустив вслед за Линичук и Карпоносовым еще и венгерский дуэт Ракоци — Шалаи, мы поехали вместе с Пахомовой: официально Мила еще не стала их тренером.

Масюнда: ПОЗДРАВЛЯЮ Татьяну Анатольевну с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И желаю успехов в творческой днятельности!

Alinca: Я прям как увидела, чуть в экран не влезла, глаза по ложке были. Он такой, ну такой,что ой! Это точно ой...Жаль, Ингу не показали... Интересно. На шоу Саша будет сегодня?А Инга?Неужели я их в воскресенье не увижу???? А Тарасова мне тоже нравится. Хотя во время её судейства "Звёзд..." мне не всё было понятно. Но тренер она уникальный и много сделала для фигурного катания.

Масюнда: Alinca Сама с ума схожу в ожиданиях! Что будет?! Так уже соскучилась по чему-то новенькому с участием парочки нашей, хотя каждый день пересматриваю их выступления.

Marika: Эльвира пишет: к первой медали олимпийско Роднину привел Жук, так же , как и Гордееву с Гриньковым:))) Ага, Эль, я просто немного неточно выразилась - Тарасова сделала из Родниной ТРЕХКРАТНУЮ олимп. чемпионку. Потому и коробит отношение Ирины к ТАТ... Как будто войти в историю она смогла исключительно благодаря Жуку и себе любимой, а Тарасова - только борщи варить свои ученикам может... Помню, как после ОИ-2002 у ТАТ спросили, что она ответит на подколку Родниной по поводу своего столь трепетного отношения к ученикам. Татьяна Анатольевна очень достойно тогда ответила, что мол, Ирине как раз не хватает этой самой душевности в отношениях с учениками - наверное потому и не складывается тренерская карьера... nely пишет: этот фильм логичнее объяснил разрыв тАТ с Моисеевой и Миненковым, потому что объяснение "я полюбила другую пару" -- даже для Тарсовой -- это чересчур. А теперь понятно, что ребята просто сломались, и ТАТ уже не видела в них перспективы. Это хороший показатель характера -- другие пары с характерами посильнее только бы закусили губ и работали на золото, а они затаили обиду на ТАТ за ее новаторство. ППКС! Мне Моисеева и в ТнЛ сразу показалась какой-то зловредной (наверное, потому и выглядит так), а тут я поняла, что первое впечатление не было ошибочным. Вот Миненков - молодец. Явно сейчас понимает всю ситуацию. nely Спасибо за статьи о ТАТ! Вот еще хорошая статья, написанная Вайцеховской. http://www.sport-express.ru/art.shtml?134515 Должность консультанта сборной России, как мне показалось, изначально предназначалась Тарасовой как некий "утешительный приз" за былые заслуги. И не подразумевала никакой конкретной работы. Однако Тарасова - еще до Игр в Турине - окунулась в нее с головой. Такого потока благодарных слов в ее адрес от самых разных людей я не слышала никогда за все то время, что тренер сама стояла у борта с собственными учениками. Вспоминая о победе в Турине Татьяны Навки и Романа Костомарова, их тренер Александр Жулин там же сказал: - Я сам попросил Тарасову помочь нам и, честно говоря, был потрясен. Она за считаное количество тренировок внесла в программы ребят столько души, столько внутренней силы, что у меня просто не укладывалось в голове, что такое вообще возможно. Татьяна, безусловно, великий тренер. Гениальный.



полная версия страницы