Форум » Через тернии к звездам » СМИ о проекте » Ответить

СМИ о проекте

Эльвира: Выкладываем здесь интервью, статьи , очерки и все остальной из СМИ

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nely: Эльвира пишет: ТАк кто-то нам обещал романтические истории придумать, я вся в предвкушении Люди-и-и-и, я помню, в голове уже почти все есть, нужно только это набрать, а для этого надо чуть-чуть времени. Но, думаю, уже недолго ждать))))

Эльвира: nely пишет: Люди-и-и-и, я помню, в голове уже почти все есть, нужно только это набрать, а для этого надо чуть-чуть времени. Но, думаю, уже недолго ждать)))) Не торопись. МЫ обязательно дождемся:)))))

nely: Эльвира пишет: МЫ обязательно дождемся:))))) я в вас верю


Тарья: nely пишет: Катенька Гусева вначале программы каталась лучше всех остальных участников шоу, но в этом проекте взяла на себя роль недооцененного и ущемленного таланта Однозначно!!! Да я бы и не сказала что каталась она лучше всех. Разве что под конец стала показывать неплохие результаты, что и естественно - она молодая, поэтому ее организм более приспособлен для тренировок. главными героями церемонии стали президент компании Longines Вальтер фон Кэнел и «посланники элегантности» Longines – Ингеборга Дапкунайте и Олег Меньшиков. А почему не Жулин?

Эльвира: Тарья пишет: А почему не Жулин? Потому как Олег уже семь лет является лицом это фирмы, как и Инге

Эльвира: Кстати в новом номере ТВ Парка небольшая заметка о том, как семья Жулиных наряжает елку. Фоток много. все классные. Если кто-то сможет отсканировать будем безмерно благодарны:)))))

Тарья: Ребята, я вас умоляю - зайдите в тему "обсуждения пар и выступлений"! Лично я чуть не померла со смеху...

Тарья: Эльвира пишет: ТАк кто-то нам обещал романтические истории придумать, я вся в предвкушении А я наверное больше всех! Я уже буквально сгораю от нетерпения увидеть шедевры которые нам обещает nely... Мы просто обязаны переплюнуть большевичек! Наши истории должны быть еще более захватывающими и романтичными...

Laima: http://www.telesem.ru/tv_casts/tv_casts.ph...ublication=3273

Эльвира: Laima

Ratina: А у меня не открывается Нашла сама

nely: Laima пишет: http://www.telesem.ru/tv_casts/tv_casts.ph...ublication=3273 это оно??? Выложила на всякий случай, если у кого-то тоже не открывается))) Секрет победы – в сапогах! Подошел к концу проект «Звезды на льду» («Первый канал»). «Телесемь» вспоминает самые яркие моменты шоу в кадре и за кадром Мы – в шоке, но терпим! Самый холодный тренировочный день. Минус 15 градусов. Павильон на «Мосфильме», где обычно репетируют участники шоу, готовили к съемкам, и фигуристам пришлось отрабатывать номера на другом катке, где температура была очень низкой! Самая популярная фраза. «Я в шоке!» Ее любит повторять Ингеборга Дапкунайте по поводу и без. Всем остальным участникам проекта это выражение тоже полюбилось. Самое большое количество падений. У Игоря Бутмана и Марата Башарова. В общей сложности (на тренировках и во время выступлений) каждый из них падал не менее 20 раз. Самая сильная травма. Всего их было шесть. «О травме Марата Башарова никто не знал, только я, – делится секретом Илья Авербух. – В театре во время спектакля актер поскользнулся и упал. Врачи подозревали перелом ребра. Башаров показал себя настоящим героем – откатал несколько программ, превозмогая жуткую боль». Телеведущему Андрею Малахову врачи запретили участвовать в проекте, поскольку на тренировках он сильно ушиб колено. Рано выбыл из шоу его коллега Алексей Пиманов: дала о себе знать надорванная мышца бедра. Телеведущая Оксана Пушкина каталась со сломанным ребром. У актрисы Ингеборги Дапкунайте было подозрение на аналогичную травму, помимо этого она во время одной из тренировок подвернула ногу и рассекла коньком руку. Глюк,Оzа вывихнула ногу. Самая интересная примета. «Практически все участники старались завершить тренировки накануне выступлений до 12 ночи, – вспоминает продюсер, режиссер и главный тренер шоу Илья Авербух. – Те, кто поступал иначе, как правило, выступали неудачно». Другая любопытная примета касается костюмов. Если фигурист получил высший балл в каком-то определенном наряде, то этот костюм ни в коем случае нельзя переделывать для повтора номера в последующих программах. Иначе – провал. «Мы сшили Марату Башарову сапоги, и они оказались ему маловаты. Еле-еле натягивались, но он откатал в них номер, – рассказывает художник по костюмам Шура Тумашова. – Для повтора программы я предложила Марату отдать сапоги в мастерскую, чтобы их растянули, а он: «Ни в коем случае! Это счастливый костюм – на 6,0. Пусть останется так!» Давай народ поразим! Самый необычный костюм. Первое место разделили Екатерина Гусева в образе Жанны Агузаровой; ее партнер, Роман Костомаров, сыгравший оленя; Марат Башаров, попрыгавший зайчиком; Александр Носик, превратившийся в Дафну из фильма «В джазе только девушки». Самое большое количество реквизитабыло в номерах Ирины Лобачевой и Валерия Сюткина. Для программы, где они играли поваров, понадобились плита, сковородка, пластмассовая яичница-глазунья. «На этой яичнице настаивал Илья Авербух, – вспоминает Шура Тумашова. – Он рассказывал, что дома пробовал ее подкидывать, и у него получилось!» А для номера, где Лобачева была Зимушкой-зимой, а Сюткин изображал пьяненького мужичка в валенках, вышедшего из бани, сооружали избушку, ставили тазик и клали рядом мочалку. Самый легкий и самый тяжелый участник шоу (из непрофессионалов) – Ингеборга Дапкунайте и Вячеслав Разбегаев соответственно. Вот это номер! Самый сложный номер – блюз в исполнении Анны Большовой и Алексея Тихонова. Они танцевали под композицию певца Валерия Сюткина «Я то, что надо». Анна очень много каталась на одной ноге, выполняя и «перетяжки», и «тройки», и не так часто находилась в поддержках. Однако судьи поскупились на оценки паре, выставив 5,8–5,9. («Тройка» – поворот на одной ноге со сменой ребра конька и направления движения; элемент называется так потому, что остающийся на льду после фигуриста след напоминает цифру три. «Перетяжка» – движение со сменой ребра конька и направления скольжения, без смены ноги. Выполняется вперед и назад. Используется как связующий элемент в дорожках шагов. – Прим. «Телесемь».) Самый «скороспелый» номер. Танец Оксаны Пушкиной и Алексея Ягудина под музыку из кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Номер придумали и отрепетировали всего за два часа до начала съемок! До этого ни Алексея, ни Оксаны не было в Москве. Самый забавный номер Chihuahua получился опять же у Пушкиной и Ягудина. Вместе с ними на лед вышла маленькая собачка. «Это московский тойтерьер моей подруги, – рассказывает Шура Тумашова. – Зовут Скипидар, сокращенно – Скипа. Его хозяйка все время присутствовала на тренировке, пару раз мы с ней выводили песика выгуливать, но в целом он вел себя спокойно. Я предложила Скипу сначала для номера Татьяны Навки и Марата Башарова, но потом у Пушкиной вдруг сложился образ такой дамы с Рублевки, и стало понятно, что собачки не хватает именно ей». Самый сложный элемент освоил Игорь Бутман. В номере «Фигаро» он выполнил «тодес» на одной руке («Тодес» переводится с немецкого как «смертельная спираль»: фигурист держит партнершу за руку и раскручивает ее вокруг себя, будто «подметая» ею лед. – Прим. «Антенны»). Фанатики и фанаты Самый трудолюбивый участник. Актриса Ингеборга Дапкунайте. Она полностью посвятила себя шоу, оставив ряд проектов в театре и на телевидении, тогда как все остальные участники-непрофессионалы совмещали со съемками в «Звездах на льду» основную работу в театрах, кино и на ТВ. Дапкунайте тренировалась ежедневно по 2–3, а иногда и по 4 часа. Самые преданные поклонники. Группа девочек, которые ходят с листами бумаги и собирают автографы звезд. Те не всегда соглашаются расписаться, аргументируя свой отказ тем, что не знают, в каких целях будет использоваться этот лист. «Бывают и смешные сцены, – улыбается Шура Тумашова. – Помню, стоит Башаров, наряженный в испанский костюм, а рядом с ним – уборщица в халате и веником под мышкой. Фотографируются!» Самый строгий судья – балетмейстер Алла Сигалова. Она чересчур требовательно относилась к участникам и ставила им оценки намного ниже привычных шестерок. Самое экстремальное окончание съемки ожидало Игоря Бутмана. Сразу после шоу он должен был отправиться в Нью-Йорк, чтобы выступить перед президентом США Джорджем Бушем. Поскольку времени до самолета оставалось совсем мало, дорогу автомобилю Бутмана расчищала специально заказанная для него машина с мигалкой. Помимо Игоря в сопровождении эскорта срочно уезжали со съемок на гастроли фигуристы Ирина Слуцкая, Евгений Плющенко и Алексей Ягудин.

nely: Статья старая, но есть очень интерсная информация о нашей паре))))) "Звезды на льду": локтем в глаз, коньком по лбу (Антенна №41) Участники ледового шоу Первого канала тренируются много и упорно. «Телесемь» провела день на катке вместе с ними. 12.00. День начинается с накладки: каток в парке Горького, где постоянно тренируются участники проекта, неожиданно оказывается занят – площадку арендовали под другое мероприятие. Компания во главе с режиссером-постановщиком, продюсером и тренером проекта Ильей Авербухом перемещается на «Мосфильм», где в специально оборудованном павильоне-катке снимается шоу. 13.30. Авербух вертит над головой девушку-фигуристку и объясняет Вячеславу Разбегаеву: «Вот так ты ее крутишь, – он опускает свою ношу, – а вот так везешь!» Сегодня многие артисты тренируются с другими фигуристами – их титулованные партнеры уехали на гастроли. Отсутствует и партнерша Разбегаева Анна Семенович. Актер раскручивает девушку над головой так, как показал ему Авербух. «Умничка! Красавец!» – кричит Илья. 14.00. Включают композицию Los Del Rio Macarena. Актриса Екатерина Гусева, вихляя бедрами, некоторое время танцует, потом садится рядом с музыкальным редактором и начинает SMSить. Авербух задумчиво наблюдает за ней, затем возвращается к Разбегаеву: «А здесь ты должен разворачиваться!» Актер выполняет указание. «Молодец! – не нарадуется тренер. – Скоро и аксель научишься делать!» «А что это?» – интересуется Разбегаев. «Аксель – это вот так!» – Авербух скользит на правой ноге назад, затем поворачивается, переступает на левую ногу и подпрыгивает. Гусева, похоже, недовольна тем, что тренер уделяет больше внимания Разбегаеву. Она подъезжает к Авербуху, хватает его за руку и говорит голосом капризного ребенка: «Илья, посмотри, я правильно делаю?» Вытягивается «ласточкой» и едет на одной ноге. 14.28. Разбегаев присаживается на край катка и расшнуровывает ботинки коньков. Устало говорит: «Все, хватит, откатался!» Авербуху пока некого тренировать: он ездит по катку и, склонив голову, пишет SMSки. 14.42. Гусева отрабатывает танец с фигуристом Денисом Баздыревым (партнером актрисы Елены Захаровой – эта пара первой выбыла из проекта). С трибун за ними наблюдает директор Кати Анна. Когда та или иная поддержка получается, она вскакивает с места, хлопает в ладоши и кричит: «Ой, как красиво! Ай, как здорово!» 14.49. Раздается громкий звук сверла – рабочие перемонтируют трибуны для зрителей. Но фигуристы не обращают на них внимания. 15.00. Гусева поднимает ногу, закидывает ее Авербуху на плечо и... попадает Илье коньком по лбу. «Ой! – испуганно вскрикивает она и бросается долбить лед коньком, приговаривая: – Сейчас, сейчас, Илюша!» Авербух держится за покрасневший лоб. Катя подносит отбитые кусочки льда ко лбу Ильи. «Да не надо!» – отмахивается тот. 16.22. Гусеву на льду сменяет Ингеборга Дапкунайте – в узких джинсовых бриджах и серой обтягивающей футболке актриса похожа на 17-летнюю девчонку. На пояс ей крепят маленькую коробочку – идет запись звука для телевизионных роликов. Дапкунайте посчастливилось – ее партнер Александр Жулин здесь. Вместе с музыкальным редактором он увлеченно обсуждает музыку для их с Ингеборгой романтичного танца. «Александр!» – зовет его Авербух. «Александр Жулин!» – повышает голос Илья, но тот не слышит. В конце концов выбор падает на музыкальную тему из фильма Вонга Кар-Вая «2046» Siboney-Instrumental. «Ты сама себя гладишь», – объясняет Ингеборге Александр и показывает подходящее, на его взгляд, движение. «Саш, так не пойдет! – вмешивается Авербух. – У этой музыки есть змея!» Илья начинает изгибаться всем телом, изображая названное пресмыкающееся. Затем Жулин берет актрису под мышки и наклоняет в сторону, но тренер их вновь останавливает: «Не так! Вот так!» «О! Я понял: те же яйца, но наклон сбоку!» – комментирует Жулин. 16.43. Авербух встает в пару с Ингеборгой и с серьезным видом предлагает: «Давай я за девочку, а ты за мальчика!» Актриса, кокетливо смеясь, не соглашается: «Не-ет, давай, лучше ты за мальчика!» «Я хочу за девочку!» – настаивает Илья. Он добивается, чтобы Ингеборге стали понятны ее движения, но выглядит это весьма забавно, и все смеются. 18.52. Подошедшая на тренировку телеведущая Оксана Пушкина обсуждает с костюмером наряд для своего будущего выступления: «Шейку обязательно открываем!» Пару Пушкиной вместо уехавшего Алексея Ягудина составляет фигурист Стас Захаров. 19.00. Пушкина падает на грудь своему партнеру, отставляя пятую точку. «Ты плоско должна встать!» – протестует хореограф проекта Ирина Тагаева, пришедшая на смену Авербуху. «Вот еще бы Леша так удачно, как сейчас Стас, взял меня! – мечтает Оксана. – Но он-то меньше ростом». 19.24. Оксана со Стасом репетируют «дорожку». «Ира, ну ты накрутила! – возмущается запутавшаяся в ногах Пушкина. – Это для олимпийских чемпионов, а не для меня!» Но все же пробует сделать все снова. Неловко взмахнув рукой, она ударяет своего партнера в глаз. «Как ты, Стас? – пугается Пушкина и тут же обращается к зрительному залу: – Я ему глаз сейчас чуть не выбила!» Стас потирает глаз: «Да ничего». 19.33. У трибун возникает Мария Киселева. «Привет чемпионам! – весело кричит она. – Стас, ты что – со всеми тут тренировался?!» «Я – универсал!» – отвечает в тон Маше Захаров. «Вашей музыкой будет Samba, – подходит к Киселевой Тагаева. «С какого перепуга Samba-то, – нервничает Мария. – Мы же хотели быть как аборигены – в африканских набедренных повязках!» Начинается спор. К Маше спешит костюмер – дамочка в зеленом костюме. «Я вам ничего не могу сказать по поводу костюма, поскольку мне не нравится музыка! – предваряет ее вопрос Киселева и добавляет: – Извините». Костюмер уходит несолоно хлебавши. 20.32. Прибегает партнер Киселевой фигурист Максим Маринин, кидает сумку, быстро переодевается – и на лед. Оксана наблюдает за тем, как катаются Маша и Максим. «Машке надо секса добавить!» – констатирует она. 20.41. Киселева с Марининым чуть не наезжают на оператора. Пушкина катается теперь одна – Захаров отпросился. «А чего ты Стаса-то отпустила?» – удивляется Тагаева. «Да у него какая-то корпоративная фигня! – машет рукой Оксана, делает «ласточку» и кричит: – Ирунчик, look at me!» 20.45. Максим раскручивает Машу, держа ее за руку и за ногу. Та кричит от испуга. Оксана Пушкина уходит с катка. На вопрос «Антенны», как себя чувствует ее сломанное ранее на тренировках ребро, отшучивается: «Ничего, цела, крепка пока ваша репка!» 21.21. Маринин обнаруживает, что места, где сидят судьи, переместили. «И чего их пересадили? – возмущается он. – Получится, что я к ним все время задницей катаюсь!» 22.00. Тренировка заканчивается. Все разъезжаются по домам. Завтра все начнется сначала.

Эльвира: nely спасибо!!!! В ГУсевской ревности к Авербуху не сомневалась:)))

nely: знаю, что стягиваю старье, но пусть это тоже будет у нас:)))) "Звезды на льду": мы сыграем вам любовь! ("телесемь") Они ругаются, целуются, смотрят друг на друга влюбленными глазами… Какие на самом деле отношения между участниками шоу «Звезды на льду» («Первый канал»)? На экране. После выступления Игорь Бутман и Мария Петрова присаживаются на диванчик рядом с тренером Ильей Авербухом. В ожидании судейских оценок переговариваются. Психолог Борис Новодержкин: У этой пары легкие отношения, Бутман и Петрова – на одной волне. Но такое ощущение, что он – ведущий, а она – ведомая. Видите, Бутман говорит, а Маша смотрит на него и смеется. Он закончил говорить, и оба посмотрели на ведущего, тем самым будто подтверждая: «Мы все сказали». А вот Бутман поцеловал партнершу по-отцовски. В их отношениях он – папа, а она – дочка. На экране. Екатерина Гусева и Роман Костомаров кружатся в танце. Вдруг Катя стягивает кофточку, оставаясь в «верхе» от купальника. Психолог Анна Эттер: Катя – актриса, она не может не эпатировать публику. У них с Романом хорошие партнерские отношения. Они действительно серьезно вкалывают, и каждый несет ответственность за самого себя. На экране. Валерий Сюткин и Ирина Лобачева получили низкие оценки. Б.Н.: Сюткин расстроился. Он несет особую ответственность. Ведь он катается с женой своего друга Авербуха. И, случись что, он будет чувствовать себя виноватым перед Ильей. Любовь или игра? На экране. Анна Большова и Алексей Тихонов танцуют под мелодию Besame mucho. Комментатор говорит, что у них, похоже, роман. После выступления ведущая Ирина Слуцкая задает паре вопросы об их отношениях. Ответив на них, Большова целует Тихонова в губы. Б.Н.: Думаю, это игра. Между ними нет романа. А. Э.: Танец – это маленький спектакль. Аня – актриса и хорошо играет. Алексей же видит в ней прежде всего женщину, а потом уже ученицу. Очень гармоничная пара. Они сумели доставить удовольствие друг другу, и в результате получили удовольствие зрители. На экране. Александр Носик поднимает Елену Бережную, но вдруг роняет ее и падает сам. Поднявшись, он все-таки выполняет сложную поддержку. Б.Н. Да, переживаешь за них! Молодец, что сделал эту поддержку! А вот здесь больше похоже, что между партнерами роман. Как она на него смотрит! Видно, что переживает больше за него, чем за себя. А Александр постоянно обнимает Лену – не потому, что так надо, а потому, что хочет обнять. А.Э.: В этой паре лидер – Александр. Настоящий мужчина! Он берет ответственность за случившееся на себя. Ошибся и переживает не только за себя, но и за партнершу. Когда ему задают вопрос о чувствах между ним и Леной, он уходит от ответа. А это говорит как раз о том, что между ними что-то может быть. На экране. Тренировка. Александр Жулин осторожно катит по льду Ингеборгу Дапкунайте, и говорит: «В фигурном катании как в семейной жизни – надо уступать». А.Э.: Идеальная пара – женщина чувствует себя женщиной и дает понять мужчине, что он мужчина. Такое сочетание – лучшее практически для любого вида деятельности. И у Александра и Ингеборги – игра в любовные отношения. Но только игра. Поскольку Жулин откровенно рассказывает о семье, я не думаю, что здесь – роман. Этой паре нужна сексуальная энергия для того, чтобы хорошо сделать танец. Ведь танец, если в нем есть сексуальная энергия, более интересен. Не давите мужика, не давите! На экране. Марат Башаров и Татьяна Навка на тренировке. У него не получается сложный поворот, и Навка шутливо бьет его по голове и кричит: «Марат, ку-ку, проснись!» А.Э.: Башаров немного переживает, потому что ему, мужчине, женщина указывает, что делать, да еще обвиняет в том, что он делает что-то не так. Вот Навка кричит ему: «Иди в угол, зачем тебе туда ехать?» Она с ним обращается, как с ребенком, и думаю, Башарову это не очень нравится. Он говорит: «Нужно быть добрее!» Выбирает мягкую формулировку, вместо того чтобы, может быть, послать ее, как ему хотелось бы. В этой паре отношения не на равных. Лидер явно Навка, причем лидер-учитель, а Башаров рассматривается, скорее, не как мужчина, а как мальчик-ученик. А вот Марат упал на лед, и Навка говорит: «Видите, до чего я довела человека?» Она сама понимает, что перебарщивает в каких-то моментах. Но для Татьяны это не совсем привычная роль, и она ведет себя так от неловкости, оттого, что все надо делать быстро. Но ее поведение оправдывает то, что Башаров действительно танцевал лучше других. И, когда Навка перестает переживать, они переходят от родительско-детских отношений к отношениям мужчина – женщина. Но это скорее партнерские отношения, нежели романтические. На экране. Оксана Пушкина и Алексей Ягудин на тренировках ругаются. Б.Н.: Совершенно очевидно, что они играют. Ругань, которую они изображают, характерна для людей, у которых близкие отношения, для семейных пар. На экране. Пушкина и Ягудин дожидаются оценок. Б.Н.: Он поцеловал ее в щечку формально. Как женщина она ему безразлична. А. Э.: И Пушкина подчеркнуто игнорирует партнера. Так делают женщины, если обижаются на мужчину, который уделяет им недостаточно внимания. На экране. Вячеслав Разбегаев рассекает зубцом конька ногу Анне Семенович. Но та держится мужественно: «Ничего! Мы же спортсмены!» Б.Н.: Семенович говорит: «Мы – спортсмены», но спортсменкой-то она была в прошлом. Она этим бравирует. А.Э.: Аня еще более активна, чем другие фигуристы. В отличие от них ей надо самоутвердиться. Но ее активность перехлестывает через край. Она очень сексапильная, знает себе цену. Все сделала, чтобы привлечь к себе внимание, и в итоге Вячеслав потерялся на ее фоне. Ему не хватает воздуха, чтобы себя проявить. «Звездам этот проект доставляет удовольствие, потому что они учатся, преодолевают себя. Для фигуристов участие в шоу тоже интересно. Пары фигурист –актер имеют больше шансов на победу, нежели пары фигурист – телеведущий или фигурист – певец». Актеры, как и спортсмены, понимают, что за определенный промежуток времени должны отработать номер, у них нет времени на капризы». Бориса Новодержкин ссылка http://www.telesem.ru/tv_week/tv_week.php?publication=3124

Тарья: Смеялась... Я как человек который иузчает немножечко психологию, могу сказать что у человека который это написал весьма и весьма ограниченное восприятие реальности и куча стереотипов, которые он наверняка нахватался из журнала Кул или Космополитен. Еще хотелось бы знать от какого числа эта статейка.

Тарья: Вообще самых поверхностных познаний в психологии хватит чтобы понять что личность никогда в одну категорию не впишется.... Но по моему личному опыту, то что лежит на поверхности далеко не всегда является истиной...

nely: Тарья , в точку а это уже свежак, не совсем о наших, но тоже интересно, особенно название Петр Вайль: «Илья Авербух как национальная идея» 24.12.06 Продолжавшееся почти четыре месяца на глазах миллионов телевизионное шоу «Звезды на льду» закончилось в середине декабря, но подлинный его эпилог правильным постановочным образом состоялся несколько позже – катанием суперзвезд на Красной площади. Где же еще? Национальная идея, о необходимости которой так долго говорили, которую больше десяти лет назад велели отыскать, но всё как-то не получалось – найдена. Сказано без всякой натяжки и иронии. Национальной идей может стать что угодно – сегодня одно, завтра другое – вокруг чего добровольно, бескорыстно и воодушевленно способен сплотиться народ. Действительно, не вокруг же цены за баррель, которая, во-первых, непонятно что, а в-главных, непонятно где? Не вокруг же воинской доблести, с прославлением которой в сто пятидесятый раз объявляется окончание Чеченской бесконечной войны? Не вокруг же выручавшего прежде космоса, далекого и холодного, как всегда, а теперь еще и международного? Есть нелюбовь к инородцам, но такая идея не нравится начальству: с ней неловко соваться в цивилизацию. Одно время была надежда на «Спартак», но он и внутренний чемпионат в последний раз выигрывал пять лет назад. Спорт все же и выручает в итоге. Правда, сразу неясно было, что это спорт. Купленное по лицензии у англичан, что ли, телевизионное шоу «Звезды на льду» поначалу и воспринималось как представление, которое так славно смотреть расслабленно с дивана. Но участие выдающихся спортсменов, спортивный азарт любимых артистов, серьезная игра в настоящее жюри с присутствием популярных лиц, толково рассчитанные ходы организаторов, а самое главное, насущная потребность не только прихлопывать и подпрыгивать, но при этом еще и радостно гордиться – всё это сделало танцы фигуристов фактором национального самосознания. Невинное субботнее развлечение ненавязчиво, но уверенно превратилось не просто в состязание, а в выигранное соревнование, убедительную победу. Над кем? Над собой. Один из призеров, по-актерски изображая простачка, пролепетал в кадре, что хорошо бы, мол, стоя на пьедестале, услышать российский гимн. Да он, по сути, и был сыгран, этот гимн – коль скоро все стоявшие на пьедестале были одеты в красные костюмы с надписью «Россия». Словно, и в самом деле, кого-то иного надо было побеждать, с кем-то бороться. Понятно, с кем бороться, кого побеждать – ту же Россию, только не такую работящую, умелую, дисциплинированную, целеустремленную, красивую, нарядную, торжествующую. А когда бессменная пара ведущих обнималась с участниками шоу, стало явственно и наглядно, что собралась империя. Та самая, которой давно нет, несмотря на безнадежные припарки СНГ. А тут слились в триумфе украинец, еврейка, татарин, литовка, грузин, русские... Национальная идея творилась в течение почти четырех месяцев на глазах миллионов. Есть у нее и персонификация – продюсер и тренер, балетмейстер и хореограф, режиссер всенародного праздника, человек с тонким лицом интеллектуального киногероя и нетитульным именем Илья Авербух. Вне конкуренции – российский Человек года. http://www.svobodanews.ru/Article/2006/12/24/20061224000049413.html

Эльвира: nely пишет: Петр Вайль: «Илья Авербух как национальная идея» НУ если уж Вайль назвал Авербуха -человеком года, то это дорогого стоит, не думала, что Петр увлекается этим проектом, очень приятно.

вика: Народ!На том форуме ссылка на статью в ТВ-парк,за последнюю неделю декабря,может кто-нибудь купит.У меня в Екате она не продается.Даю ссылку : http://starsonice.borda.ru/?1-1-0-00000030-000-40-0-1167134489 Меня там одно поразило,почему Навка в своей квартире фоткается то в сапогах,то в туфлях и при параде. Там, в конце,статья про то ,как Саша наряжает елку,есть Жулин,но больше Навки, лежа на диване в туфлях, в красивой эротичной позе в туфлях,сидя на диване с Жулиным в туфлях, а Саша Жулина или в сапогах или в сланцах.



полная версия страницы