Форум » Через тернии к звездам » СМИ о проекте » Ответить

СМИ о проекте

Эльвира: Выкладываем здесь интервью, статьи , очерки и все остальной из СМИ

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nely: еще на такое наткнулась, тоже интересный взгляд. Это, кстати, авторская колонка Кое-что о борще http://www.gzt.ru/culture/2006/09/04/210116.html На недавнем пятнадцатилетии ВГТРК гендиректор Первого канала Константин Эрнст произнес лирическую речь о своем друге-брательнике со второй кнопки. Он решительно отмел упреки в подлой конкуренции. Родственники у меня не сахар, откровенничал Эрнст, и живем мы в одной коммунальной квартире, но свет вовремя гасим, а борщ на кухне остается девственно чист. Константину Львовичу не откажешь в изящности слога. Тем не менее, помимо непогашенного света и недевственного борща, в телевизионной коммуналке имеется еще масса неприятных вещей. Главная из них - параллельный показ однотипных проектов. Не успела «Россия» запустить «Танцы на льду», как Первый ответил ударом на удар: в минувшее воскресенье здесь стартовали «Звезды на льду». С первых минут стало ясно, что «Ледовое побоище» выигрывает Первый. Общеизвестно, что битва на Чудском озере вошла в историю как образец военной тактики и стратегии. Функцию конного засадного полка, определившего победу Александра Невского, выполнили олимпийские чемпионы. Если на «России» фигуристы - персонажи второго ряда, помогающие медийным лицам держаться на скользкой поверхности, то на Первом именно они правили бал. И дело не только в том, что зрители увидели настоящий парад победителей в исполнении лучших фигуристов мира - от Тотьмяниной и Навки до Ягудина и Костомарова. (Хотя и тут было много поразительного: фигурное катание на любых соревнованиях - оплот державности; в новом проекте исполнители, лишенные вынужденных имперских амбиций, показали высочайший класс не спорта, но искусства). А дело в том, что продюсером, главным тренером и комментатором проекта стал Илья Авербух. Олимпийский чемпион, как выяснилось, талантлив не только в спорте, но и в шоу-бизнесе. Свободный от привычных телевизионных стереотипов, тонко чувствующий актерскую индивидуальность (чего стоит один лишь озорной, с одесским привкусом, номер, поставленный им для Игоря Бутмана!), он сумел сделать невозможное. Любое шоу в наших широтах неизменно отмечено печатью фальши и натужного веселья. «Звезды на льду» отличает ажурная атмосфера праздника, легкости бытия, приподнятого настроения. Явление городу и миру новых ведущих, Ирины Слуцкой и Евгения Плющенко, вообще, на мой взгляд, должно открыть новую страницу на ТВ. Такой свободы, органики, чувства стиля не припомню ни у одного дебютанта. Сейчас принято вербовать ведущих из артистов, что никогда не приводит к успеху. Свежий пример - Ольга Кабо в роли хозяйки «Ключевого момента». Ее манера ведения, монотонная, симулирующая эмоции и соучастие, напоминает игру на щипковом инструменте, где задействована одна струна. Другой пример - Анастасия Заворотнюк из конкурирующей фирмы «Танцы на льду». Прекрасная няня, которая отлично справилась с главной ролью в одноименном проекте, здесь демонстрирует нечто вроде пародии на свою же героиню из Мелитополя с ее тягой ко всему «гламурненькому». Впрочем, что ей остается делать, когда приходится заученно улыбаться и озвучивать примитивненький текст типа «Антон Макарский - мечта всех женщин»? Заворотнюк играет, а Слуцкая с Плющенко живут. Собственно, именно в подлинности - главное отличие двух проектов. Наверное, и на Первом праздник больше не повторится. Проза жизни заставит авторов пойти по пути, начертанному лицензионным продуктом, то есть по пути канала «Россия», где доминирует спортивный азарт и таблоидные страсти по поводу романов и травм участников. И все-таки праздник был, за что большое спасибо.

Laima: Илья Авербух - Олимпийский чемпион

Эльвира: nely пишет: Илья Авербух. Олимпийский чемпион nely пишет: свою же героиню из Мелитополя видимо имелось в виду Мариуполя. Наши журналисты поражают меня все больше и больше!!!


Тарья: Блин, как все точно подмечено! Кстати, а никто не читал вот эту статью? Ее выложили еще в ноябре на ветке Башаров-Навка. Здесь у автора полностью противоположное мнение. Звёздные танцоры и танцующие звёзды Появление сразу на двух российских телевизионных каналах почти аналогичных многосерийных спектаклей на льду, естественно, не могло пройти мимо внимания любителей и знатоков фигурного катания. К тому же, происходящее весьма подробно обсасывалось практически во всех средствах массовой информации российских граждан. Мне начали задавать вопросы как на конференцию, так и на адрес электронной почты. Многие из писавших просили высказать мнение о том, какое шоу было (на мой взгляд) лучше: „Танцы на льду“ или „Звёзды на льду“? Попробую ответить всем сразу, но хочу заранее предупредить, что всё написанное – лишь моё личное мнение, никоим образом не претендующее на звание истины даже в предпоследней инстанции. Тем более, что, как известно, живу я не в России, зарубежные программы российских каналов смотрю нечасто и, в силу этого, мало знаком с тем, кого сегодня называют звёздами российского театра, эстрады и кино. Особенно если это герои телевизионных сериалов. Я „засеренное“ кино не смотрю принципиально и из принявших участие актрис знаю только Татьяну с породистой собачьей фамилией Догилева, из певиц – Анну Семенович, а песни „Аскорбинки“ или как она там сама себя называет, вообще ни разу не слыхал. При этом я ни в коем случае не подвергаю сомнению талант всех участников и участниц, но считаю, что занялись они не своим делом только ради того, чтобы их лица продолжали мелькать на телеэкранах, а фамилии – на газетной бумаге. При всей своей широчайшей фантазии мне абсолютно невозможно представить на льду пары Белоусова-Ростропович и Плисецкая-Протопопов. Хотя, несмотря на возраст, они показали бы класс ничуть не ниже. А самые громкие аплодисменты сорвали бы Тарасова с Паваротти или с Войнаровским. Критерии Для сравнения „Танцев на льду“ со „Звёздами на льду“ нет никаких критериев. И там, и там фигуристы катаются одинаково профессионально, а так называемые „звёзды“ – как начинающие любители, хотя последние и там, и там они очень стараются. За три месяца невозможно выучиться даже ремеслу дворника, не говоря уже искусству профессионально петь, танцевать, играть на музыкальном инструменте или кататься на фигурных коньках. Думаю, именно поэтому Николай Цискаридзе и Николай Баксов (эстрадная версия его фамилии) предпочли сидеть в жюри. Поэтому сравнивать можно только организацию обоих представлений. Звёзды Очевидно и ухослышно, что звёзд в шоу „Звёзды на льду“ всего две: Татьяна Анатольевна Тарасова и Илья Авербух. Остальные участники для этой „сладкой парочки“ – лишь средство поддержки собственного блеска. Вроде огней рампы, софитов и прожекторов для освещения тех, кто на сцене. А в „Танцах на льду“ были равны все участники. Судейство Следует признать, что в обоих шоу судейство очень походило на имеющее место быть в настоящем фигурном катании. Оценки были столь же независимы – то есть, абсолютно не зависели от качества показанного на льду. Победители были выбраны заранее по степени популярности или полезности. Тренеры В одном шоу это скромные олимпийские чемпионы Наталья Бестемьянова и Андрей Букин с двадцатилетним опытом постановочной работы в собственном театре ледовых миниатюр. В другом – безусловно способный олимпийский „серебреник“ Илья Авербух, который допускает, чтобы его называли единственным постановщиком всех программ, хотя в постановках участвовали многие специалисты, в том числе и известный хореограф Сергей Петухов. При всём неимоверном трудолюбии Авербуха ему было бы не под силу поднять даже четверть такого мощного проекта. В детстве мальчику, видимо, забыли прочесть афоризмы Козьмы Пруткова, который неоднократно заверял, что нельзя объять необъятное. Или прочли, но он запамятовал. Илья – человек очень энергичный и старательный, но с безгранично раздутым самомнением и стремлением завоевать себе известность и популярность любой ценой. Он попытался стать тренером, но вскоре понял, что это занятие не для него. Если верить сообщениям агентства „Маминформ“, многие мамы приводили своих детей в группу тренерской пары Ирина Лобачёва – Илья Авербух, но довольно быстро уводили их оттуда к другим тренерам. Родители фигуристов много рассказывали мне о своих претензиях и к Ирине Лобачёвой. Особенно после того, как я написал на конференции, что верю в то, что эта скромная и трудолюбивая женщина может стать хорошим тренером. Не исключаю, что из Ильи со временем получится серьёзный менеджер. Жюри В „Танцах на льду“ это были профессиональные фигуристы Елена Чайковская, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Игорь Бобрин плюс безусловный эксперт в области балета Николай Цискаридзе. Как председатель жюри, Елена Анатольевна не старалась вознести собственное «я» выше крыши дворца, где проходило шоу, и, думаю, наглядно доказала, что в её жилах и в самом деле течёт дворянская кровь. Что же касается жюри у „Звёзд“, то оно состояло из бывшей ученицы Чайковской – Татьяны Анатольевны Тарасовой, её личных приятелей и приятельниц и всех тех, кто может стать ей полезным в будущей, пост-тренерской, карьере. Знание фигурного катания там не было необходимым и даже не приветствовалось. Это был своего рода Ноев ковчег с одноместными номерами – каждой нужной твари по штуке (сразу же заявляю, что имею в виду „тварь божию“). Несколько раз Тарасова приглашала Валентина Писеева, которого ещё год назад называла, а считает наверняка и сегодня, главным губителем российского фигурного катания. Получил у неё возможность устроить собственное шоу и главный клоун постсоветского политического цирка Владимир Вольфович Жириновский, которого несложно зазвать даже на открытие банки с маринованными огурцами. В одну бригаду Татьяна Анатольевна удостоила приглашением свою личную пресс-секретаршу, которая регулярно высказывает в крупной российской газете мнение ТАТ о фигурном катании за собственной подписью. Тарасова Используя положение главнейшего жюрика, Татьяна Анатольевна выдаёт такие перлы, что большинство спортсменов должно было бы на неё всерьёз обидеться, а большинство представителей мира театра и эстрады – счесть невероятной лгуньей. Если бы подобной профанацией фигурного катания занимался кто-то другой, его следовало бы тут же отправить в психбольницу закрытого типа. Чего стоят хотя бы восклицания ТАТ вроде „Из неё я бы за полгода сделала олимпийскую чемпионку“? Каково слушать эту густо замешанную на лжи патоку людям, которые провели на льду годы, даже десятилетия, но так и не стали победителями Олимпийских Игр – например, Ирине Слуцкой, Марии Петровой или Алексею Тихонову? Но если у Татьяны Анатольевны крыша и поехала, то только вверх, в направлении высокого и широкого кресла, которое великий тренер и режиссёр мирового фигурного катания (это не юмор!) очень хочет занять. За четверть века нашего знакомства я ни разу не слышал от Татьяны Анатольевны ни одной непродуманной фразы – от подобных ляпов её всегда предостерегали ум и интеллект. И я не думаю, что они могли пойти на убыль. Реклама Сначала я не понял, почему Илья Авербух буквально не вылезает из экрана, подсаживаясь на скамейку «уголка поцелуев и слёз» с каждой парой. Потом понял, что этому он научился у своего тренера, Натальи Линичук. Но та хотя бы постоянно меняла шубы или костюмы разных федераций, а Авербух постоянно рекламирует фирму «Боско Чилледжи». Как и почти все участники шоу на тренировках. Уверен, что красно-белые шмотки вызвали (б)оскомину не только у меня. Задача, конечно, понятна: олимпийский сезон давно закончился, фирма сидит на горе непроданных костюмов, поэтому все участники спонсируемого шоу должны демонстрировать эту униформу и тем самым подвигнуть фанатов на её приобретение. Но Илье я бы посоветовал поступить по методу Линичук: положить в большую сумку много-много курток, и пусть его жена Ирина Лобачёва стоит с этой сумкой неподалёку за кулисами, как это делает Геннадий Карпоносов. Кстати, Наталью Владимировну нельзя назвать автором идеи быстрой смены одежды – на советской сцене её начал Аркадий Райкин. Правда, в отличие от своих последователей, Аркадий Исаакович вместе с костюмом менял и облик персонажа. Телекомментарий При всей моей симпатии к Андрею Голованову и антипатии к бывшему секретарю парткома КПСС на Центральном телевидении Сергею Кононыхину (который попортил немало крови Эльдару Рязанову) вынужден признать, что комментарий Кононыхина был абсолютно профессиональным, а Голованов, судя по всему, лишь зачитывал записанные ему на бумажку элементы и комплименты. Fazit Если судить по уровню вкуса и такта, „Танцы на льду“ были лучше. Единственный возможный критерий оценки обоих „Аншлагов на льду“ состоит из понятий „понравились“ и „не понравились“.Поэтому победителями следует признавать тех, кто понравился больше других, и у каждого телезрителя могут быть свои собственные чемпионы. Лично я выдал бы высшие награды парам Оксана Грищук-Евгений Платов и Оксана Казакова-Артур Дмитриев. Те, кто действительно разбирается в фигурном катании, поймут, за что именно. Артур Вернер, 05.11.2006.

Эльвира: Мне не понравилась статья. Такое ощущение, что она проплаченная. При всех огрехах ЗНЛ, автор ни одного положительного момента не отметил, а таких было полно. А ТНЛ во всю превозносил, хотя кроме жюри лично мне там не нравилось ничего. Да и в жюри мне нравился только состав, а само судейство было такое же странное, как и в ЗНЛ.

Джесс: Мне тоже не понравилось. Слишком перехвалено ТНЛ. Тарья пишет: это скромные олимпийские чемпионы Наталья Бестемьянова и Андрей Букин Извините, это Бестемьянова скромная?!!! Хотелось бы узнать в каком месте! Это, конечно, ИМХО.

Эльвира: Ну Вернер всегда пишет в таком духе!

Джесс: Эльвира пишет: Ну Вернер всегда пишет в таком духе! Некоторым, так называемым, журналистам я бы руки поотрывала! Иногда читаешь, что пишут, так прямо убить хочется! Такая чушь! К примеру, газета "Жизнь", ИМХО.

Лена: Мерзкая статейка. Впрочем, я ни разу не читала у Вернера ничего позитивного. Видимо, особенности личности налагают отпечаток на всё, что человек делает. Разбирать по фразам не буду, ибо почти в каждой - оскорбления, присущие человеку, самому ничего толком из себя не представляющему, но пытающемуся возвыситься путём втаптывания в грязь других, добившихся в жизни гораздо более, чем он. P.S. Года три назад читала у Вернера, что Навке и Костомарову никогда в жизни не быть ОЧ. Об этом же он писал накануне Турина. Да и в целом всё его "творчество" - одна сплошная лажа.

Эльвира: Джесс отличная фотоподпись

Джесс: Лена полностью согласна! Эльвира спасибо!

Тарья: Ребзя, да даже это не главное. Сам тон в котором написана статья, на мой взгляд весьма уничижительный и высокомерный. Например: Я „засеренное“ кино не смотрю принципиально и из принявших участие актрис знаю только Татьяну с породистой собачьей фамилией Догилева, из певиц – Анну Семенович, а песни „Аскорбинки“ или как она там сама себя называет, вообще ни разу не слыхал. То есть типа наших звезд он знать не знает, т.к. не увлекается таким г****м как сериалы и поп музыка! И в то же время он упрекает в зазнайстве такого милого, открытого и талантливого мальчика как Илья Авербух, у которого если уж на то пошло есть намного больше причин зазнаватся чем у этого нуля без палочки Вернера! Правду говорят - критики это несостоявшиеся профессионалы!

Лена: Тарья пишет: Сам тон в котором написана статья, на мой взгляд весьма уничижительный и высокомерный. Да он всегда так пишет, ничего удивительного. По-другому, видимо, человек не умеет. Вообще, мне искренне жаль таких людей - они видят во всём только гадости, наверное, тяжело самим носить в себе столько желчи. Как это трудно - жить и не замечать прекрасного...

Тарья: Слушайте, а давайте мы ему все коллективно ответим! Серьезно, почему нет? Тем более я слышала что у него есть своя колонка на каком то спортивном сайте, где он отвечает на вопросы. Подумайте, ведь это возможно!

Эльвира: Тарья пишет: Тем более я слышала что у него есть своя колонка на каком то спортивном сайте, где он отвечает на вопросы. Подумайте, ведь это возможно! он давно в этом деле и прекрасно знает, как к нему относятся многие читатели. Какой в этом смысл? Может у него просто имидж такой

Джесс: Тарья пишет: Слушайте, а давайте мы ему все коллективно ответим! Серьезно, почему нет? Тем более я слышала что у него есть своя колонка на каком то спортивном сайте, где он отвечает на вопросы. Подумайте, ведь это возможно! Я думаю, это его только подстегнет к написанию дальнейших гадостй. Такие люди только радуются, когда им удается задеть других. Это их смысл жизни: навреди ближнему!

Тарья: Ну вы как хотите, а я попытаюсь... Хотя на это нужно время...

Лена: Тарья пишет: у него есть своя колонка на каком то спортивном сайте Более того, у него есть свой сайт, где он конкретно написал, что, мол, на меня многие обижаются, и если вам не нравится читать критику - лучше не читайте мои статьи, чтобы не травмировать свою психику (что-то в таком роде).

nely: статья очень смешная, Вернер покритиковал все основные принципы, по которых создается хорошее, оригинальное шоу. Может, тогда вообще следовало критиковать такое понятие, как телевизионное шоу? Но, очевидно, понимает, за такую критику можно очень даже продуть в суде на много-много денег... Писать ему бессмысленно, он на таких письмах еще больше может развить теорий... Кстати, по моему у него просто хорошие отношения к давними звездами ф/г, которые "блистали" на ТнЛ, а нынешних он просто мало знает, покскольку они ему по возрасту не подходят, вот и брызжет ядом...

nely: опять-таки Комсомолка, все не выкладываю, только вырезку Канделаки и «голубые» казаки В минувшем году мы пережили несметное множество скандалов, сериалов и популярных шоу Проект года Башаров и Догилева на коньках Благодаря шоу «Звезды на льду» (Первый канал) и «Танцы со звездами на льду» (канал «Россия») каждый второй в нашей стране решил стать фигуристом. Хотя бы фигуристом-теоретиком. И все эти месяцы народ на полном серьезе обсуждал, правильно ли делает «елочку» (это такой шаг) актриса Татьяна Догилева и какие красивые поддержки получаются у Марата Башарова и Татьяны Навки. Ну и, конечно, есть ли роман у Анны Большовой и Алексея Тихонова? И, если есть, как он будет объясняться со своей партнершей Машей Петровой? Мария КИРСАНОВА кому интересно все — http://www.kp.ru/daily/23834.3/61889/print/ и какие красивые поддержки получаются у Марата Башарова и Татьяны Навки. а гдеее?? поддержки-то?



полная версия страницы