Форум » «Ледниковый период» » Осторожно, спойлеры! Съемки, предварительные результаты! » Ответить

Осторожно, спойлеры! Съемки, предварительные результаты!

Helena:

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Gela: кнопка пишет: КАТЯ И ЕГОР в номинаци Ну и что? Спасут, не плачь.

SnowQueen: цитата: КАТЯ И ЕГОР в номинаци За то, что не катались? Говорят уже сняли и прощание и выход из номинации Тема мне очень нравится, музыка мне "родная", интересно, какие композиции Александр Вячеславович своим парам выбирал?

Helena: Отчет Морены - http://community.livejournal.com/rita_povilas/66554.html#cutid1 Отчет White Crow - http://whitecrow.diary.ru/p53917634.htm


Helena:

Gela: Рома - шикарен!!!

SnowQueen: У Алены с прической все в порядке

Laima: Спойлеры http://myhaven.ipb.su/index.php?showtopic=170

SnowQueen: ТАТ отменила номинации, замечательно, шедеврально просто, уже 12 пар на пьедестале

Настя: Да... Бред полный с отменой номинаций...

Helena: Просто потрясающий отчет, в котором главное не что описано, а КАК! Записки очевидицы-next (начало). Да, как я уже и говорила, оно и ага... В смысле, меня как рецидивистку таки поманило на место преступления съемки ледниковостей. Ну интересно же! Когда еще возможность такая будет... Пока время и обстоятельства позволяют - чего бы и не? В общем, я снова оказалась на ступенчатой трибуне, поглядывая немного свысока на Кисс-энд-Краистый диванчик. Предыстории не будет. Мой утренний кофе мало чем отличался от кофе любого другого дня. Так что начну непосредственно с того момента, как я оказалась в точке обзора. День обещал быть как минимум нескучным. Авербух был мрачен, как компьютерный маньяк после бессонной ночи: под глазами залегли круги, спина разговаривала отдельно от головы, беззвучно посылая всякого праздношатающегося рядом в пешее еротическое путешествие. Пока на льду разминались участники, Авербух вдохновенно ругал реквизиторов и работников катка. Сначала без огонька ругал, потом перешел на понятные и родные русскому уху инвективы. Трибуна вдохновенно конспектировала, хотя не очень понятно, что именно: ничего ценного для филологов гений льда в русский ненорматив не привнёс. У центральной трибуны помощник режиссера играл в пазлы с Алексеем Ягудиным и зрителями: перемещал его с места на место. выбирая самую удачную точку для выпрыгивания на лёд с трибуны. Пары расположились на бортике, по очереди выходя на предварительный прокат. Пока по льду чертили схему своего танца Ксюша и Повилас, к трибуне подошел Егор. Глядя на сидящих поверх сине-лиловых очков, он крайне недовольно осведомился: "Кепка где?! Там была кепка!!!" Получив в руки это ушастое изделие буржуйской легкой промышленности, он отошел в сторону, ожидая своей очереди. Практически по Филатову: "Знаменитости стояли особняком." Угу... Куда там Рублёвским хоромам. Особняк по имени Егор тянул как минимум на Версаль. Неконтактен, я бы даже сказала, слегка брезглив, холоден и суров, хотя весьма фактурен. Чего уж... Улыбчивая и спокойная Жанна качала бицепсы, поигрывая увесистым автоматом, спокойно-сосредоточенная Ира Лобачева советовалась с костюмером, Макс Ставийский дышал в локоть Виталия Новикова и что-то ему рассказывал... Только мрачный как грозовая туча Авербух шуршал по льду в черных пушистых унтах и ворчал. Вадим Колганов, слегка помедитировав на мрачное авербуховское мельтешение, выдал, копируя интонацию Ильи: "А теперь все сейчас уважаем друг друга! Вот прямо сейчас уважаем!" На диванчике в КНК вальяжно раскинулись Жулин и накатавшийся Повилас. В диванную картинку очень просились пакет с чипсами и пиво. Но не дали... Видимо, бюджет не позволил. :) На тренировочный прокат вышли Егор с Катей. Пока я старалась унять стада непуганных мурашек от их танца, на льду появился подпасок с огурцом юноша со скребком для льда и сосредоточенно им зашуршал. Егор поставил Катю на лед и, схватив за грудки этого безумца, поволок за борт под матерный вопль Авербуха: "Уйдите на.. с этой ...!!!!!" Вьюношу из цепких рук Егора с трудом извлёк режиссёр, Авер выдохнул и примиряюще сказал "Егор, убббийца чистильщиков, успокаивайся и всё сначала!" Молчаливая женщина у кромки льда (хореограф, видимо) почти шепотом: "Егор, это люди! Они вам работать помогают." На что тут же получила пространную нравоучительную нотацию от "версаля" о том, что он сам знает, кого, как и когда надо учить и воспитывать. И если надо лицо начистить... В принципе, его можно понять: он Катю в сумасшедших поддержках по льду носит, а тут эти... С лопатами. Хотя, честно сказать, даже осознавая его правоту, я не могла отделаться от чувства неловкости за его манеру себя держать. Жулин в пальто и толстом свитере выглядел молчаливым мафиози, эдаким крестным отцом над схваткой: поигрывал маленьким пистолетом из реквизита и улыбался каким-то своим мыслям. Очень скоро стала понятна нервозность Авербуха: по трибунам прошелестела информация о том, что машина для заливки льда сломана, и лёд готовить будут вручную. На лёд, осторожно оглядываясь, вышел давешний юноша с лопатой, а за ним следом - флегматичный мужик со шлангом. Как говорил незабвенный Гоцман в исполнении Машкова, "картина маслом": "сама садик я садила, сама буду поливать!" Пока эта парочка зачищала и заливала каток, звёзды ушли на грим. Принесли знакомую подушку и кофту для Насти Заворотнюк, слева от нас замелькало что-то очень блестящее (то ли платье Жанны Фриске, то ли Настино декольте, то ли приступ красноречия от Марата Б.), по трибунам пошло волнами ощущение близкого начала съемок. "Садоводы" с лопатами и шлангом удалились, и началось... Мимо нас к диванчику прошествовали красивые солидные дяденьки с дипломатами. Оказалось, это представители Совета Ветеранов ВОВ. Очень скоро стало ясно, что эхом к выпуску с военными песнями последует награждение причастных. И точно: появилась Тарасова в красно-черном бархатистом наряде, облагороженные Илья с Сашей и какой-то юркий человечек в чёрной кепке до бровей. Ветераны говорили слова благодарности. вручали грамоты и медали, все было в меру торжественно и красиво. Не обошлось и без курьезов. Оно, конечно, не тот случай, но не могу ж молчать: наградили орденом (вот тут не очень поняла, то ли за заслуги в ветеранском движении, то ли за патриотическое воспитание, точную формулировку не запомнила) пятерых. Константина Львовича ЭрнЕста (ударение порадовало),продюсера проекта господина Файфмана (вот чесслово, Альхен ильфопетровски, только без румянца; что-то трогательно-бурундучье в этом незаметном мужчине в черной кепочке определенно есть!), гл.судью проекта Тарасову, тренеров Авербуха и (тут была заминка) Жулинуа... Грамоты вручили Насте с Маратом. Пока провожали ветеранов, приехали члены жюри. Тарасова задержалась в зоне КНК, дожидаясь невероятно миниатюрную Александру Пахмутову (я знала, что она маленькая, но все равно поразилась!) и статного красавца Николая Добронравова. Признаться, я с восхищением разглядывала его, не испытывая неловкости за своё любопытство. Один из немногих случаев, когда мужчину в весьма почтенном возрасте можно назвать красивым. Достойный, сдержанный и приятный. Дай Бог им с женой здоровья. Пахмутова увидела, что до судейской трибуны топать через весь каток, тихо ойкнула и выдохнула: "Это ТАК далеко!" Тарасова их поприветствовала, и они двинулись дальше. Кстати, пока они шествовали, я поймала за хвост мысль о том, что ТАТ нас читает, кроссовочки золочёные то ли сочла сегодня неуместными, то ли решила не будить в нас сорок и сняла от греха... На черные заменила. :) Замыкали судейское шествие светящийся улыбкой Юрий Николаев и не менее светящийся Антон Сихарулидзе. Чему улыбались, понятия не имею. Но их настроение сыграло не последнюю роль в формировании впечатлений об этом дне вообще и прокате в частности. Продолжение - будет. Я взяла кратенький тайм-аут в букворисовании и сходила почитать любимый форум. Имею сказать: граждане, я не люблю проверку орфографии, грешна. Очепятки - да, случаются. Но править и вычитывать мне скучно. В конце концов, это всего лишь дневничок. На шедевральность и эпохальность не претендует ни разу. Может, помучаетесь с потерянными точками над ё и недоперечеркнутыми t ? ;) Да, если вдруг соберетётесь это акынство куда-то утащить, цитируйте как есть и не забывайте указывать, откуда свистнуто. Пока мы спешно загрызали явление жюри мандариновой шкуркой, в зале в буквальном смысле кто-то устроил перекур. Отчётливо потянуло табаком, и нахлынуло желание стукнуть по башке вредителя собственному здоровью. Вот прям там. Не дожидаясь перитонитов. Жюри устроилось на своих местах, после чего ТАТ заявила, что времени крайне мало, у именитых гостей вечером концерт. Всё чудесно. Если не считать того, что народ там мурыжили с 11, а собственно съемки начались ближе к трем. Ну, это так, архитектура...(с) Курящие накурились, и к дивану осторожно подвели Албену. Тимур огорченно вздыхал, Настя смотрела взглядом профессионального психолога, Албена улыбалась, но, как мне казалось, сквозь слёзы. Сначала говорил Тимур, сокрушаясь и переживая по поводу Албениной травмы. Потом заговорила Албена, собственно, да, травма случилась на тренировке, во время поддержки. Не то, чтоб чья-то вина... Но безусловно серьезная больная проблема. Грустно... Албену безумно жаль. Не из-за проекта,скорее по совокупности ощущений, что самые достойные получают оплеухи в жизни гораздо чаще, чем те, кто всегда на поверхности. Не знаю, как сформулировать. Албена на меня произвела очень сильное впечатление. Красивая, умная, несуетливая. И ... нет, не правильная, но какая-то настоящая. Живая. Надёжная и сильная, беззащитно-улыбчивая и волевая. Лучшее, что может поместиться в ёмком слове ЖЕНЩИНА. Потом говорила Тарасова. Вроде, правильные слова говорила, но... Всмопнилась незабвенная Малышева (сто грамм микстурки от икоты ей на завтрак!) с сочувственными рассуждениями о чужих травмах и проблемах в эфире... фффф. Получилось так. Албена: "Я лечусь, врачи сказали, что через месяц могу вернуться к тренировкам. Всё заживёт." Потом слово неосторожно передали Тарасовой, которая явно этого не ждала и что-то ела. ТАТ, спешно включаясь в диалог: "И не надейся! Не заживёт, срочно иди на операцию мениска, и вот только в этом случае может быть ты через месяц..." Простите великодушно, но на какой-то хищной тарасовской ноте в этой фразе я сломалась. Не понимаю, неужели это нужно давать на публику??? Смолчать, извините, тож не смогла. Акын - на то и акын. Что вижу, про то и пою... В конце концов, я не журналист и не критик. Так, "прекрасный дилетант на пути в гастроном"(c). Операторы в этот день частенько обращались к Тарасовой, то прося снять орден, полученный от ветеранов (мол, мы не знаем, куда при монтаже попадет эта часть съемок), то требуя убрать со стола сумку или чашку с кофе... Марат представил жюри, несколько раз спотыкаясь на должности Сихарулидзе и радостно всхлипывая на каждом дубле... Потом Тарасова объявила тему выпуска: песенное творчество Муслима Магомаева. В отличие от многих на нашем форуме, я эту тему восприняла очень даже неплохо. У Магомаева есть немало не просто приятных, но великолепных вещей, очень разных и очень красивых. Традиционно заставил чесаться неуместный пафос от ТАТ. Великий человек, ИМХО, велик в делах и мелок в славословиях, которыми его окружают. Николаеву спасибо, несколько нейтрализовал этот поток патоки и пафоса: очень сердечно и просто говорил не о монументе, а о живом талантливом человеке. Объявили первую пару. Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов. В очередной раз поразилась точности их неофициального прозвища: Тихие Стрижи. В сдержанно черных костюмах, Катя в летящих полупрозрачных брючках, Леша в классике. Улица, двое незнакомцев, Катя с мобильным... Встречаются взглядами, затем руками - и начинается танец-история двух людей в толпе... "Нам не жить друг без друга". Красивый танец, лёгкий, немного грустный. Временами возникало ощущение некоторой грузности, но... Общего впечатления это не испортило. Ностальжи, сдержанный номер, в унисон с музыкой и в полном соответствии с настроением. 11.98. Я не хочу подробно писать про оценки, читающие уже наверняка в курсе... Попросится цифирь - нарисую, нет - ну, простите. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умееет..." В комментариях много говорили о Магомаеве. Опять-таки, всё вроде бы правильно, но как совершенно справедливо сказал Николаев, чего ж при жизни-то молчали? В качестве грустной иллюстрации прозвучал оффтопом рассказ о привычке телевидения делать передачи об ушедших, напрочь задвигая тех, кто жив... Ведь правда: реакция на передачу о талантливом известном человеке зачастую выглядит как удивление-оторопь "как, и он тоже уже ушел???". Действительно грустно. Простите, что я отвлеклась, но именно эта мысль мне показалась наиболее ценной и важной. Вернемся... Магомаевские песни прекрасны. И спасибо, что эта передача состоялась. Хотя бы и после его ухода. Вторыми на лёд вышли Лера Ланская и Алексей Ягудин. Катали "Звезду искусственного льда". Номер очарователен. Жулину за постановку сердечное мое мерси. Честно говоря, не имело никакого значения, кто будет это катать. Для меня самым ценным тут оказалась идея танца, а не воплощение. Самой странно, но не менее тем. Чёрные с серебром костюмы спортивных танцоров 70-х. Фонограмма объявляет, что на льду Валерия Ланская и Александр Жулин. Лера испуганно осматривается, понимая, что партнера нет. Леша вламывается на лёд с трибун, срывает с себя жилетку и в гневе мечет ее в КНК, прицельно в жулинскую голову, после чего стремительно предлагает себя Лере в качестве единственно возможной альтернативы. Катаются. Танец-ретро, такой отсыл в прошлое. Вращения, скольжения. Танец небезупречный по исполнению, и тяжеловато сделанные поддержки, и асинхрон в движениях, даже падение в конце... Ерунда какая эти ваши технические штуки... Спасибо им за мой ком в горле, за детство в конце концов. Я такое помню, и я там больше никогда не буду. В итоге 11.96. Во время танца Сихарулидзе поймал смешинку, видимо, воздушно-капельно, от Николаева. Или от Марата? Не знаю, но наглухо закрылся сплететенными крест накрест руками и хихикал своим мыслям до самого конца съемок. Третьими выступали Катя Гордеева и Егор Бероев. Танец ставил Илья. Осень, лавочка в парке, сухие листья на льду. Катя в смешном блекло-рыжем платье. Егор в клетчатых штанах и жилетке, пиджак оставляет на скамье, и они танцуют. Танец потрясающе хорош! Очень красиво, лирично,сложно и страшно, на грани, что называется... В финале они возвращаются к своей лавочке, Егор накрывает с головой себя и Катю и глазами так "аморррр!" крепко прижимает ее к себе. Все-таки, оставлять за бортиком катка своих внутренних тараканов Егор умеет. И огромное ему за это спасибо. Волшебный танец получился. 12.00. Комментарии были абсолютно восторженные. Что, в общем, соответствовало прокату. Времени на отлов мурашек нам не оставили, практически без паузы на лёд вышли Маша Петрова и Костя Цзю. Про них я буду писать после паузы на кофе. Вернусь... Все-таки, наличие уже готовых отчетов расхолаживает и подталкивает к уклонизму. :) Я хотела малодушно замотать спину шерстяным платком и залечь в горизонтали, но устыдилась. Постараюсь закончить... Итак, Маша с Костей. Танец ставил, вроде бы, Жулин. Я за волной впечатлений, кажется, упустила этот момент... На льду возник реквизит, на первый взгляд, достаточно громоздкий, но как оказалось, абсолютно адекватный и гармоничный. Громоздкость нас в этот день подстережет существенно позже. Какая же Маша красивая! Не подиумная холодная грация, а сама жизнь, такая... малинка. :) Яркая, задорная, невероятно притягательная и очень открытая. Костя в кафтане и шапке с мЭхом, гримеры ему соорудили вполне мужицкую бородишшу, а уж грузноватая Костина стать как нельзя более органично подходила к его образу. "Вдоль по Питерской." Ох, как же жаль, что не все видели это вживую! Масленица. Маша предлагает Косте угощение, наливает в берестяную кружку... Уж не знаю, что наливает, но эффект превосходит самые смелые ожидания: Костя, расхрабрившись, опрокидывает залпом еще одну кружечку, отбирает у девицы-красавицы ее заветную коробушку - и они пускаются в пляс. Не танец, а вот так, с размахом и совершенно чумовым каким-то задором, заражая зал и судей... Не знаю, по-моему, пританцовывали все, отбивая ритм ногами и ладонями. На фразе "Ну, поцелуй же меня, кума-душечка!" Маша смущенно, но твердо уворачивается. Костя, приняв на грудь зелья из берестяной емкости, магомаевским голосом настаивает: "Ну, поцалууууй!!" Маша отчаянно глотает из той же емкости "Была не была!" - и понеслоооось! :) ВОт щас странную, наверное, вещь скажу... До этого момента было много спорных и каких-то эмоционально царапающих моментов. Разнопричинных, но достаточно серьезных... А Маша с Костей как-то легко, почти шутя сняли это напряжение, такой мощнейший выброс энергии дорогого стоит. Собственно, и оценили. 11.98, единственная 5.9 от Николаева. С загадочной аргументацией: "Я Костю знаю давно, он может лучше." Марат, закусив удила куснув бублик с Машиного развала, ласково заметил: "Не хотите ли Вы, уважаемый Юрий, отведать из их емкости? У них там что-то такое, ух! Кто выпьет - цалуются!" Николаев оживился: "А выбирать кого целовать я сам буду?" Марат осторожно съехал с темы и прикопался к Антону. Тот барабанил по столу ладошками, веселился и явно было весьма доволен происходящим. Я в какой-то момент даж подумала, что реквизит Маши-Кости перед выходом инспектировал лично он. :) Дальше возникла небольшая заминка у операторов, кассету меняли или что-то такое... Что вовремя. Я думаю, если бы этой паузы не было, танец следующих участников воспринимать адекватно было бы сложнее. А так - все успели выдохнуть и настроиться на нужную волну. Потому как объявили номер Тани Арнтгольц и Макса Ставийского. Языки странного расплывающегося пламени в центре катка, никаких дополнительных декораций. "Благодарю". Вот чего скажу... Поймала себя на том, что мне совершенно не хочется ничего знать о Максе вне льда. Потому как говорят много, говорят разно, и честно сказать, елей не льют. Но это абсолютно роскошный партнер в танце. Как это красиво... Поддержки, пожалуй, самые сложные в этом проекте, скорость какая-то запредельная. И... вот ни у кого в танцах я не уловила такой чувственности. У других можно встретить нежность, поддержку, внимание, просто качественное отношение к делу, серьезное и вдумчивое, заботу... Но такого, как у этой пары, в проекте больше нет ни у кого. Разумеется, я пристрастна и субъективна. И, повторюсь, я говорю ТОЛЬКО о том, что ловлю со льда всеми органами чувств. Вне льда Макс вообще не производит никакого впечатления, ФСБшник какой-то, двойной агент, незаметный, практически никакой... Но на льду это чувственный мужчина, убедительно чувственный мужчина. Пока писала, обнаружила, что это ощущение вполне вписывается в то, что Таня по ощущениям иногда за ним не поспевает... Ему не это важно, ему важно, чтобы стремилась, велась... И ведется! Танец щемящий. Технически не идеальный. Был момент, когда Макс изрядно испугал трибуны, качнувшись в заходе на поддержку. НО удержался. Удержался сам, удержал Таню и удержал уровень чувств и эмоций в этом танце на почти эталонной высоте. Оценки соответствующие, 12.00. Не знаю, каких судейских комментариев вы ждете... Крамолу скажу: я не хотела, чтобы они вообще говорили. Помните свои ощущения из детства: вы смотрите с мамой или бабушкой фильм, а герои вдруг в кадре целуются? Вот-вот! В подреберье бабочки щекочут, а рядом взрослые... Только б ничего не говорили! Ох... Я даже до середины не добралась. А впереди еще столько! Следующими на лёд выехали Рита Дробязко и Дмитрий Миллер. "Мелодию" катали. Миллер - русский князь, Рита - татарская девушка, причем выясняется это в момент, когда князь собирается казнить ворога. Видит, что это девушка, и происходит морковь. Ну, чувства в смысле... "Любимых убивают все, но не кричат о том" - это, пожалуй, было бы ближе к тому, что происходило на льду. В финале Рита пытается убить Миллера иглой или ножом(?) из прически, нотот перехватывает орудие и убивает саму Риту. Хорошо катались, костюмы интересные. Но идея и музыка по моим ощущениям слегка не совпали. Номер состоялся в основном благодаря Рите. Она необычайно хороша, все-таки. Еще показалось, что по ходу номера у Риты с коньками в декоративной коже что-то произошло. шнур какой-то развязался, что ли... Казалось, что запнется в любую секунду. Но обошлось. Оценили высоко, 12.00. Комментировали как-то параллельно катанию и композиции. Тему любви развили и довели до абсурда совершенно неподражаемые Татьяна Навка и Вадим Колганов. Играли свадьбу, в декоре семидесятых. Это просто праздник какой-то: совершенно офигительный Колганов в прическе тех лет, с баками и каре средней степени тяжести лохматости, клёшевые штаны, пиджачок и рубаха с большущими воротниками. Таня в свадебном платье. Не знаю, из чего шили, но по виду сильно напоминало какой-то околокримплен. С фоток моей мамы и ее подруг... Костюмеры Первого, вы бесподобны! Танец под знакомую каждому Магомаевскую "Свадьбу" пелся и плясался не только парочкой на льду, но и всем залом. Весело, ярко, с сумасшедшим драйвом и юмором. Танец не суперсложности, но очень драйвовый. Танец ставил Авербух. И сделал это очень классно. В финале танца Таня извернувшись, бросает букет в жюри, с прицелом в ТАТ. Но Сих неожиданно (видимо, в том числе и для себя) извернулся и ухватил букет практически одновременно с Великой & Ужасной. Марат, глумливо хихикая, напевал в ожидании оценок: "Ах, эта Навка, Навка, Навка, Навка иииии Колганов!" Дождавшись прогнозируемых вполне высших баллов, поинтересовался, что же будет с букетом. ТАТ сказала, что рушить свою прочную совеццкую семью взамуж в ближайшее время не собирается. А Сих радостно подхватил, что сам за всё ответит. и он типа следующий. Впрочем, тут же пытался дать отступного. мол. мужукам положено не букеты ловить. а какие-то подвязки... Ну чего уж, запалился, будем следить. :) Следующий номер оставил чувство легкого недоумения. Катались Ира Слуцкая и Гедиминас Таранда. Перед номером Илья все спрашивал, почему Володька сбрил усы чего "Генка сегодня какой-то нервный". ответа не дождался, и мы стали наблюдать. Обилие реквизита, громоздкий и странный танец о двух воришках, забравшихся в боХатую квартиру. Катались под "Вернись в Сорренто". Как оказалось, это они на Сорренто денег сшибать полезли. Начало забавное, но как справедливо сказала Пахмутова, танец-спектакль отдельно, музыка отдельно. Катались неплохо, но как-то ни о чём. Поставили им опять-таки предсказуемо мало. 11.86. ТАТ соглашалась с Пахмутовой. Ира неосторожно обронила "Мы хотели избежать штампов". Ага... Припомнился Шифин с его Марией Магдаленой.: "Многие художники прибегали к аллегории, прибежал к ней и Эль Греко." Не знаю, кто первым "Прибежал" к этой аллегории, но она таки осталась непонятой. А ТАТ ужасно разозлилась на Ирину фразу и тоном пресловутой тетки эпохи первых СССР-телемостов заявила: "У нас секса нет! А у нас нет штампов!" Аж в лице поменялась, дооолго так глядела на Иру, не выпуская микрофон из рук и порываясь что-то явно доброе и вечное вдогонку выдать... Пришло время для простоты и нежной легкости. На льду появились Повилас Ванагас и Ксюша Алферова. Нравятся они мне. Очень. В этой паре есть подкупающая и какая-то доверчивая искренность. Не могу сказать точнее. Вот тут случай как раз прямо противоположный моим ощущениям от Макса с Таней. на Повиласа можно просто любоваться, вне зависимости от того, что он делает. Не, вы фигню только не думайте! Это как в бородатой байке про огонь, льющуюся воду и работающих людей... Вот странное дело: not my type, как говорится... А ведь глаз не отвести. И рядом с ксюшей -тем более. В ней нет яркой красоты, как у ее мамы. Она красива своей детской открытостью: не боится казаться смешной или неправой, берется за то, что умеет, к ветеранам в начале съемок подошла, благодарила... Не могу я объяснить... Вот девочка, хорошая искренняя девочка. Я не знаю ее по фильмам, я не знаю ее по СМИ. Но эта беззащитная искренняя нежность в сочетании с мужским обаянием Повиласа - дает совершенно потрясающий эффект. Танцевали "Не спеши". Голоса Герман и Магомаева прекрасны, песня волшебная. Но звукооператорам мое фе. Смонтировали запись не слишком удачно, чем могли испортить впечатление от очень лиричного номера. Могли, но не вышло, чему я очень рада. Танец на первый взгляд совсем простенький, но какой-то... Чистый, что ли. Не в техническом планет. Он о нас, какими мы бываем только в очень ранней юности. Простые линии, очень лаконичные костюмы, а в итоге - ничего лишнего на льду. Только нежность. Оценили на 12.00. Тарасова рассказывала историю своей первой любви, рассказывала, как Чайковская ей ставила танец под эту песню... Не знаю, я предвзята к комментариям. Слишком много лишних слов для того, что их не требует вовсе. Уймитесь, скрипки! щас тема будет буквально живо трепетать. На лёд вытянули дверь, а в следующую минуту на лёд вышла ваша любимица, Жанна Фриске. В сопровождении "ста килограммов счастья" Виталия Новикова. По моим предположениям, Жанна всю неделю провела в тренажерном зале, качая бицепсы. Такая элегантная дамочка - и катилась по льду с довольно увесистой бандурой, дисковым автоматом. Небось еще и боекомплект был полный. Танцевали "Хэлло, Долли!" Виталий бесподобен, и гангстерский прикид ему чрезвычайно идёт. Как, впрочем, Жанне весьма к лицу блескучие платья, меха и... автомат. :) Пока звучала песня, я отмахивала как назойливую муху, Сивоховскую КВНскую перепевку на эту тему: "Хэлло, Роза, наша жизнь - проза. У тебя сегодня, Роза, хэппи енд"... В общем, очень славно откатали. Жанна чертовски хороша, партнер - ну тут я вообще молчу, пока не растеклась по клавиатуре на протоны. Всё там было: и поддержки, и шаги, и катание. Да, жанна на льду - эт не Таня Арнтгольц. Но и цистерну мне сегодня не предлагайте. Бо понравилось. Сюжет танца завязан вокруг взлома сейфа, как я понимаю, они там чего-то взрывали-воровали. В итоге Жанна устранила конкурента в виде Виталика, что тоже было очень даже мило. Ну, да... Может, и не накатали они на выставленные им 12.00, но все равно ругать не буду. судьи между тем тоже были довольно сдержанны в сравнении с прошлыми днями. То ли Файфман им знаки какие делал, то ли они и правда тырнет с нашими цистернами читают... Вот! А дальше... Дальше пришла очередь моих персональных мурашек. Катались Ирина Лобачева и Владимир Шевельков. Во-первых, песня, которая меня, весьма далекую от сентиментальности, иногда просто пробивает. Навылет. "Что бы ни случилось, ты пожалуйста, живи, счастливо живи всегда..." Во-вторых, это настолько подходящая этой паре музыка, что объяснять ничего не хочется. Это иррационально, но ничего я не могу с собой поделать. Ира в луче света за столом, одна. Гаснет свет, а потом в луче появляется Владимир. Я не знаю, какой еще запредельной любви и тоски надо было судьям от Володи. Сдержанно-лиричный, с трепетной Ириной в руках... Они танцевали не самый сложный, но очень трогательный танец. ИМХО. И не об оценках речь, а о той ерунде, которую говорили судьи после. Это - тот случай, когда мне всё равно, шаги ли, поддержки ли. Когда ком в горле, и не вычленить из действа ни музыку, ни свет, ни ее, ни его. Органика как она есть. Владимир в разговоре с Настей, кажется, даже говорить не особо мог. Явно был расстроен. И не оценками, а тем, что ему каждый раз пеняют на бесчувственность. ТАТ странная... Какое-то детское восприятие чувств, как у детсадовцев или младшешкольников. Слишком предметное для взрослого человека. Чтобы поверить в розу, ей ее надо съесть. Просто увидеть или подышать недостаточно. Я понимаю, что резко пишу... Но так чувствую. Уж извините... Следующим блоком закончу. Реклама на Первом! Товарищи читающие, а подскажите, где есть курсы, отучающие длинно и пространно излагать свои корявые концепции? :) Я постараюсь кратко. И по возможности окончательно... Цыганочку с выходом финалочку катали Алена Бабенко и Роман Костомаров. Музыку я не опознала. По причине дремучести. Что-то романсное-цыганистое. Алёна в костюме Ларисы Огудаловой, Рома - чиста Паратов, в белоснежном костюме и шляпе. Барин как есть. Молодой, холостой, и на коленочку припадёт, и ручку поцелует, и в глаза посмотрит со значением... В общем, временнОй отсыл к середине-концу XIX века. Не музыкально отсыл, но композиционно и постановочно уж наверняка. Танец красивый, яркий. Поставлен очень неплохо. Стиль выдержан почти безупречно. Но видимо, к финалу слегка выдохлись зрители. Мне очень понравилось, но после Иры с Володей ни малейшего трепета душевного в себе я не уловила. Просто хорошая картинка. Чистая, без помарок. Ожидаемые 12.00 под занавес. Собственно, вполне по делу. Просто на восторги уже сил не осталось. Пока ТАТ говорила финальную речь, прибежал Файфман и как-то по-шпионски озираясь, увел Пахмутову с Добронравовым. Получилось довольно забавно: казалось, что объявили тревогу, и он старается побыстрее эвакуировать своего босса. Сихарулидзе отбивал какую-то чечетку ладонями по столу, пока ТАТ всех благодарила и сообщала о том. что номинацию по случаю такой серьезной темы она отменяет. Дальше Антон и вовсе повел себя как школьник, дождавшийся звонка с уроков: салютнул ладонью от непокрытой головы и радостно сорвался с места. Точно жениться убежал. :))) И началоооось...Настя с Маратом писали подводки к парам, рекламные заставки и прочие мелкие радости. Отмучив кучу дублей, они наконец закончили с представлениями профайлов и стали писать рекламу. Марат глумился над Настиным катанием, дурачился и балагурил. Я на Марата практически не смотрела, слушала в полуха, всё на Настю в маленьком черном платье любовалась. Она такая красавица... И ей очень идет это стиль. Рекламу умучивали со всех сторон, в конце концов, Марат откатился на диванчик в КНК, пока Настя записывала рекламу Газфонда. Настя, давясь от смеха: "Решат, что мы всё это записываем сильно выпивши..." Я предположила, что это Авербух, напившись соку, на льду на них надышал неосторожно. :) Марат подпрыгнул на диванчике КНКовском и радостно завопил, глядя в монитор: "Настя, смотри!!! Тебя по телеку показывают!" Потом было затишье, Авер с Жулиным мучительно пили сок под радостные пожелания с трибун не поперхнуться и не расплескать. Авер еле сдерживался, чтоб не рассмеяться. А Жулин... ну что Жулин. Спокоен как удав. И сок, похоже, тож сильно не любит. :)) В качестве неожиданного и не слишком желанного бонуса (устали уже) мы получили авансовый прокат Леры и Лёши. Катали новогоднюю тему, музыку я не опознала. Лера в вечернем платье, Леша... Леша разнообразно: сначала конь Дед Мороз в пальто, потом трепетный влюблённый. Авербух долго не соглашался начинать, раздражаясь на выведенную картинку курантов по льду. Сказал, что ему этих часиков по России хватает. Спросил режиссера, есть ли что-нибудь еще новогоднее... Из динамиков радостно пробасили: "Есть! Пьяный папа." Авер быстренько согласился на куранты, присыпав их "снежком". Танцевали ребята новогоднюю тему. Чудную Авербуховскую фразу уже полдня любят по всему рунету : "Снимаем девочку... Эээ... Как тебя? Ланскую." Лера ласково показывает кулак любимому тренеру, и начинается прокат. Леша звонит в дверь, но... Ждут явно не его. И вежливость хозяйки в процессе танца постепенно сменяется симпатией, а возможно даже чем-то бОльшим... Но раздается очередной звонок в дверь и... Это Ипполит, что-то давно его не было. Жулина ждали, что ли? После неявки на соревнования из дневной композиции Леры-Леши? :) Такой вот выдался день. Я выбралась на улицу раньше Альфика, ждала довольно долго. Сильный снег вымочил мне волосы напрочь... Хотела было шарфом защититься, но обнаружила, что потеряла его на трибуне. Ну а дальше кому интересно, знают... Не самый удачный вечер в итоге получился. И таки да, после вчерашних падений сегодня спина ведет себя неласково. Надеюсь, что за неделю всё придет в норму. Это не угроза, товарищи читающие. Это Декларация о намерениях. Спасибо дожившим до финала этого буквопотока. Всех благ! http://net-nitka.livejournal.com/



полная версия страницы