Форум » Фигуристы » Елена Ильиных - Никита Кацалапов » Ответить

Елена Ильиных - Никита Кацалапов

piparkoogid: Чемпионы мира среди юниоров 2010 Победители Финала Кубка России (КМС) 2008-2009 Серебряные призёры Финала Гран При среди юниоров 2009-2010 Серебряные призёры чемпионата России среди юниоров 2010 Бронзовые призёры Чемпионата России 2011. Тренеры: Николай Морозов Хореографы: Людмила Власова, Николай Морозов Твиттер Лены http://twitter.com/Shindlerlist Твиттер Никиты http://twitter.com/Champion118 http://www.formspring.me/Shindlerlist

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

piparkoogid: Елена Ильиных, фигурное катание остальные фото: click here

Женя: piparkoogid пишет: Елена Ильиных, фигурное катание Здаётся мне, не тем штучкам её в своё время Навка научила....

маржан: Пишут на ФСО,что эти штучки начали вылазить после общения с тренером


Gela: маржан пишет: Пишут на ФСО,что эти штучки начали вылазить после общения с тренером Узнаю брата Колю (с)

piparkoogid: из блога Е.Вайцеховской: Поговорила с вчера прилетевшим Морозовым - с 4 сентября у него в Новогорске Такахаси, плюс - привлечены к работе тренеры по танцам, которые замещают Колю в работе с Ильиных и Кацалаповым. Права, видимо, Тарасова (взял выдающегося одиночника - забудь обо всем остальном!) http://www.liveinternet.ru/users/vellena/post232886612/

Gela: piparkoogid пишет: Права, видимо, Тарасова (взял выдающегося одиночника - забудь обо всем остальном!) Правильно. ИК медаль на ближайшей Олимпиаде вряд ли обеспечат, вот Такахаши - это надежда. Приоритеты расставляются как надо... И где Федерация, чего не возмутится?..

piparkoogid: Елена Ильиных: за эти три месяца мы с Никитой стали совершенно другими Лидеры сборной России по фигурному катанию в танцах на льду, бронзовые призёры чемпионата Европы 2012 года Елена Ильиных и Никита Кацалапов под руководством своего тренера Николая Морозова продолжают подготовку к новому сезону на базе в Новогорске. Некоторые секреты Елена Ильиных раскрыла специальному корреспонденту портала TEAM RUSSIA-2014. - Лена, летом три месяца вы тренировались в Америке. Что именно там делали? - В течение первого месяца мы танцевали на Бродвее и занимались боксом. - Вот как! - Да, ходили на Бродвее в танцевальную школу, где работают профессиональные постановщики программ. В этой же школе брала уроки танцев, к примеру, Бритни Спирс. Ребята, с которыми мы танцевали, ездят по турам со звёздами – Джанет Джексон, другими. В плане общего развития, расширения кругозора и профессиональных навыков нам с Никитой и другим фигуристам из нашей группы такие занятия были очень полезны. Мы разучивали хип-хопы, чечётки, модерны, пробовали танцевать в парах и по одному. Это было очень интересно. Позволяло готовиться и одновременно расслабляться, потому что мы переключались на что-то другое, делали работу с удовольствием. А потом наш тренер Николай Морозов решил, что следует освоить бокс. - Для чего? - Это явилось своего рода общефизической подготовкой. Во время тренировок были задействованы определенные группы мышц, нарабатывалась выносливость. - Как проходили эти тренировки? - Били по груше, делали кучу приседаний, отжиманий, поднимались и спускались по лестнице. Пробежишь с ускорением, покачаешь пресс, а тебе после тренировки ещё включают печку и обмазывают тело воском, чтобы пропотело. Уставали, конечно, но это было в кайф. - Месяц ОФП, а затем перешли на лёд? - И начали разбирать польку, потому что для нас это был абсолютно новый танец. Другие ребята, топовые пары, катали его, по-моему, год назад. Им было проще. А нам пришлось начинать фактически с нуля. Полька – танец непростой. И мне представлялось, что работать над ним грустно. Так и получилось. Идея произвольного танца пришла сразу, постановка получилась быстро, а с короткой программой мы долго возились. Работали тяжело. Помогла поездка в Лейк-Плэсид – на соревнования американских и канадских танцевальных пар. Правильно говорят: лучше один раз увидеть. Мы посмотрели на ребят, поняли для себя, что интересно, а что нет – и как-то сразу определились и с музыкой, и с программой. Кстати, музыку для нашей пары написали специально. - Оригинальное сочинение? - Мы долго не могли найти заводное музыкальное сопровождение для своего национального танца – тему, извините, пока не хочу раскрывать. Думали, прикидывали, а потом наш тренер разыскал музыкантов, композитора, и те, настолько заразились общей идеей, взялись за дело с такой душой и горящими глазами, что наше настроение обязательно почувствуют зрители. Ребята-музыканты прежде никогда не работали с фигуристами. Их интересовало буквально всё. Обсуждение проходило совместно: где должен быть музыкальный акцент, где надо добавить такты, а где сократить. Композитор выкопал откуда-то кучу национальных инструментов, на наших глазах рождалась новая мелодия. Мы вместе что-то изобретали, творили, работали с драйвом, поэтому я уверена, что и программа получилась такой. Мощная энергетика, которую мы вложили, не может улетучиться. - Вы сказали, что идея произвольного танца родилась, напротив, быстро. Тема, как водится, любовь? - Не только. Тут и любовь, и драма, и рассказ о непростых взаимоотношениях молодых людей, которые переживают разные моменты в жизни. В общем, для меня лично наша новая программа – автобиографический рассказ. Я настолько прониклась сюжетом, так прочувствовала тему, что к концу программы у меня реально появляются слезы. Это не от усталости и не игра на публику, а результат моих внутренних переживаний. Знаете, я вообще очень люблю читать автобиографии. Мне кажется, в таких книгах много искренности – рассуждения о трудных и счастливых моментах жизни людей, которые заставляют задуматься. - То есть, ваш произвольный танец – драма? - Нет, тема глубокая, но не мрачная. Это история любви. Первая часть – полёт. Люди встречаются, влюбляются – и у них вырастают крылья за спиной. В этой программе я играю саму себя. Мне хочется сказать: вот я, такая, какая я есть, и любите меня такой. Это моя программа, моя тема. Признаюсь, с предыдущей произвольной программой «Аве, Мария» мне было тяжело. Наверное, на тот период времени я просто не доросла до такой взрослой темы. Она была – как пиджак с чужого плеча. Я не понимала, кто на самом деле Мария – святая или грешница, как трактовать этот образ? Возможно, кому-то мои слова покажутся надуманными: катай себе программу – и ни о чём не думай. Но так не получается, потому что от образа, который ты раскрываешь на льду, зависит многое. Только к концу сезона я определилась со своей ролью. Но святую сыграть сложнее, чем кого-то другого. Нет, с той программой, повторяю, мне было сложно. А новая – это моё. Три месяца работы в Америке пролетели незаметно. Кстати, за это время я успешно закончила 11-й класс. Летала в Россию, сдала выпускные экзамены – ЕГЭ. И сейчас вернулись домой с готовыми программами, с другими мозгами. - А вот с этого момента давайте подробнее… - Мне кажется, за это лето мы с Никитой стали совершенно другими. Повзрослели – и отношение к работе стало профессиональным. Мы поставили перед собой цель, и теперь должны добиться ее. Никто нам место на пьедестале не уступит. За медали надо бороться, чтобы не жалеть и не говорить, что мы хотели, но не сделали. Предстоящий сезон будет во многом определяющим, потому что до Олимпийских игр в Сочи осталось совсем немного времени. - Это означает, что период перехода из юниоров закончился? - Переход во взрослый спорт оказался лично для меня очень непростым. Мы рано стали лидерами, выиграли чемпионат мира среди юниоров, но до конца так и не осознали, что это за результат. В таком возрасте всё дается легко. Выиграл – здорово, порадовал маму с папой. Проиграл – ничего страшного, впереди ещё много всего. Я прекрасно помню разговоры по поводу нашей пары во время Олимпийских игр в Ванкувере. «Посмотрите, как выступают наши танцоры! Может, стоило отправить в Канаду молодых Ильиных и Кацалапова?» – раздавалось на каждом углу. Но при этом только профессионалы понимали, что какой бы талантливой юниорская пара ни была, она по определению не может соперничать с опытными дуэтами. Но что такое взрослое катание? Это плюс минута программы, плюс усложненные поддержки, плюс ответственность и понимание того, что ты катаешься не для себя, а за страну. Мы на тот момент были просто маленькими детьми, которые, как котята, у всех вызывали симпатии. - Поняли, что юниорское и взрослое катание – абсолютно разные вещи? - До взрослого катания надо дорасти – не просто технически, а мозгами. Тренеры и руководители федерации могут сколько угодно говорить, объяснять, толковать об ответственности. В ответ ты киваешь головой, но до конца не осознаешь всего сказанного. Это как в жизни, когда родители говорят ребенку: «Не ходи в лужу!» Но пока он сам не промочит ноги – не поймет, что это такое. Конечно, для нас с Никитой стало шоком, когда после первых неудачных выступлений на взрослом уровне на нас обрушилось столько критики. Все говорили и писали, что мы делаем не то. Но, кроме негативных эмоций и переживаний, нам это на тот момент ничего не объясняло и не давало. Это теперь мы понимаем: каким бы супергениальным не был спортсмен, необходимо время, нужен опыт, чтобы осмыслить какие-то моменты. Важно осознать: то, что ты делаешь – не просто хобби, а работа, к которой надо относиться профессионально. Важно прочувствовать: выступать за страну – это честь и престиж. Как в жизни ты отвечаешь за свои слова и поступки, так и в спорте должен нести ответственность за результат. - Если верить вашим словам, отношение к работе в корне поменялось? - Конечно. Каждый день, приходя на тренировку, я точно знаю, что мне надо сделать и над чем конкретно работать. Если не могу отрабатывать этот элемент – переключаюсь на другой. Летом я вывихнула плечо, но чтобы не простаивать, отрабатывала на льду и в зале, предположим, не поддержки, а другие элементы. - Плечо залечили? - Нет, до сих пор лечу. Но, несмотря на травму, мы продолжаем работать. Поначалу, конечно, было трудно. Если боль можно было терпеть – тренировались. Если нет – делали перерыв, я принимала обезболивающие таблетки или мне делали укол, перематывалась, приходила в себя и снова выходила на лед. Мы с Никитой, действительно, стали абсолютно иначе работать, сейчас с умом походим к тренировкам. Да и тренер нам очень помогает. Морозов – хороший психолог. Знает, где надо подстегнуть, а где вожжи отпустить, когда поругать, а когда пожалеть. Со своей стороны он делает для нас всё, наша задача – просто работать. - В вашей группе появилась ещё одна танцевальная российская пара – Екатерина Пушкаш и Джонатан Гурейро. Это напрягает или подстёгивает? - Тренироваться с кем-то всегда проще, чем в одиночестве, потому что возникает конкуренция. Ребята – нормальные, без закидонов. У нас хорошие отношения. Когда смотришь, как кто-то вкалывает на тренировках, прибавляет, прогрессирует, сам тоже начинаешь работать через «не могу» и «не хочу». Хотя спортсмены – не роботы, всякое в жизни бывает. - Первый этап Гран-при, в котором вы будете участвовать, состоится в ноябре, до этого пройдут несколько стартов. За кем из соперников будете следить с особым вниманием? - Интересно посмотреть на всех: кто какие программы поставили, кто как подготовился к новому сезону. Знаете, мне кажется странным, что у нас, в России, сложились такие непонятные отношения между людьми. Наверное, они продиктованы нашим менталитетом. Мы радуемся не победе другого, а его неудаче. Допустим, в нашем виде спорта, победа над соотечественником нередко становится важнее медали. Но это местечковые амбиции, а не борьба за результат. Мы три месяца провели в Америке, и разницу ощутили сильно. Там спортсмены едут на соревнования – и держаться одной командой. Американцы рассуждают так: сегодня выиграл ты, я порадуюсь за тебя, но сделаю выводы, что надо работать ещё больше, чтобы стать лучше тебя. Это называется – здоровая конкуренция. А у нас всё происходит с агрессией, с надрывом. Мы не помним простых вещей: злоба и ненависть всегда оборачивается негативом, и только добро всегда несет добро. http://www.team-russia2014.ru/article/figur/4982.html

Laima: piparkoogid пишет: Помогла поездка в Лейк-Плэсид – на соревнования американских и канадских танцевальных пар. Правильно говорят: лучше один раз увидеть. Мы посмотрели на ребят, поняли для себя, что интересно, а что нет – и как-то сразу определились и с музыкой, и с программой. KT начали ставить месяц назад?

Gela: piparkoogid пишет: Мы не помним простых вещей: злоба и ненависть всегда оборачивается негативом, и только добро всегда несет добро. Я щас заплачу Laima пишет: KT начали ставить месяц назад? Ничего удивительного. Им спешить некуда, до ЧЕ еще масса времени.

Женя: piparkoogid пишет: Знаете, мне кажется странным, что у нас, в России, сложились такие непонятные отношения между людьми. Наверное, они продиктованы нашим менталитетом. Мы радуемся не победе другого, а его неудаче. Допустим, в нашем виде спорта, победа над соотечественником нередко становится важнее медали. Но это местечковые амбиции, а не борьба за результат. интересно, сами-то радовались победам соотечественников? Или только своим? piparkoogid пишет: Конечно, для нас с Никитой стало шоком, когда после первых неудачных выступлений на взрослом уровне на нас обрушилось столько критики. Все говорили и писали, что мы делаем не то. А что надо было убеждать их, что всё хорошо было? piparkoogid пишет: Это теперь мы понимаем: каким бы супергениальным не был спортсмен, необходимо время, нужен опыт, чтобы осмыслить какие-то моменты. Важно осознать: то, что ты делаешь – не просто хобби, а работа, к которой надо относиться профессионально. Важно прочувствовать: выступать за страну – это честь и престиж. Как в жизни ты отвечаешь за свои слова и поступки, так и в спорте должен нести ответственность за результат. Gela пишет: Я щас заплачу а я тоже заплачу piparkoogid пишет: Мы три месяца провели в Америке, и разницу ощутили сильно. Там спортсмены едут на соревнования – и держаться одной командой. Американцы рассуждают так: сегодня выиграл ты, я порадуюсь за тебя, но сделаю выводы, что надо работать ещё больше, чтобы стать лучше тебя. Это называется – здоровая конкуренция. А у нас всё происходит с агрессией, с надрывом. Что мешает вести себя также?

Gela: Женя пишет: Что мешает вести себя также? Злобные критики.

piparkoogid: Никита КАЦАЛАПОВ: "РУГАТЬСЯ НА ТРЕНИРОВКЕ - ТОЛЬКО ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ" Прошлый сезон Елена Ильиных и Никита Кацалапов завершили лучшим выступлением среди российских танцевальных пар на чемпионате мира: в Ницце дуэт стал пятым. Нынешняя подготовка дуэта началась в обстановке почти секретной: фигуристы провели лето в США, не участвовали ни в закрытых, ни в открытых прокатах, а свое первое появление на публике планируют не ранее ноября - на этапе "Гран-при" в Москве. Планы на текущий сезон тренер пары Николай Морозов сформулировал коротко: если Ильиных и Кацалапов окажутся не способны бороться за медали в финале "Гран-при" и на чемпионате мира в Канаде, это можно будет считать провалом. С фигуристами я встретилась в минувшую субботу. На льду у Морозова в Новогорске было как всегда людно: в начале сентября к группе из десяти человек добавился одиннадцатый - чемпион мира-2010 Дайсуке Такахаши. Сразу после утреннего занятия японец засобирался в аэропорт, чтобы до американского "Гран-при" ненадолго заехать домой, а мы с Кацалаповым начали беседу. - Вы тренируетесь с Леной Ильиных практически в полной изоляции. По соревнованиям не скучаете? - Очень скучаем. Лена тоже не раз об этом говорила. Возможно, это хорошо, что у нас образовалось столько времени до первого старта. На тренировках мы довольно усердно делаем прокаты обеих программ, много занимаемся техникой, но чем дальше, тем больше я чувствую, до какой степени соскучился по выступлениям перед публикой. - С какими чувствами закончили прошлый сезон? - Не сказал бы, что с удовлетворением. Все-таки многое из того, что нам хотелось сделать, у нас не получилось. Но в целом сезон вышел неплохим. Поэтому настроение было вполне нормальным. Рабочим. - Вас с Леной очень много критиковали в первой половине сезона - и, согласитесь, было за что. Или вы так не считали? - Ну... Потом ведь был чемпионат Европы, где мы выступили достаточно хорошо и заняли третье место. Хотя и с моей ошибкой. - Эта ошибка не заслонила другого: вашего колоссального прогресса как партнера. Об этом говорили все, кто так или иначе связан с танцами на льду. А сами вы чувствовали, что изменились внутренне? - Конечно. Я очень хотел вырасти именно как партнер. Много думал об этом, много занимался, катаясь один, ходил в зал, постоянно спрашивал тренера, что именно я должен делать, чтобы как можно быстрее повзрослеть и не чувствовать себя на льду "маленьким". - А вы действительно чувствовали себя маленьким? - Скорее, чувствовал, что мне недостает той энергетики, которая должна быть. В прошлом году она, по моим ощущениям, начала появляться. А вот в позапрошлом сезоне, когда мы впервые вышли на взрослый лед с "Дон Кихотом", ее все-таки было недостаточно. * * * - Где именно пролегает в вашем сознании та грань, за которой осталось ваше юниорское прошлое? - Думаю, мы начали меняться на американском сборе перед стартом прошлого сезона. Коля (Морозов. - Прим. Е.В.) много объяснял мне тогда, каким должен быть взгляд партнера, как нужно двигаться, как стоять на месте, а главное - что все это должно быть не просто набором заученных жестов и движений, но отражать внутреннее состояние. С моей точки зрения, идеальный партнер в этом отношении - Скотт Моир. У него все получается просто здорово. Посмотришь на Скотта на льду - мужик, скала, опора. Любая партнерша за таким пойдет. Ему никакой особенной хореографии не нужно, чтобы привлечь зрителя, - до такой степени завораживает его энергетика. - Исходя из сказанного вами, напрашивается вывод, что хозяином в паре должен быть мужчина. - Считаю, да, должен. - Но при этом, согласитесь, мужчина обязан сделать все, чтобы зал смотрел на его партнершу. - Абсолютно верно. Хотя добиться этого не всегда легко. - Был ли у вас с Ильиных период, когда каждый старался не подчеркнуть достоинства партнера, а во что бы то ни стало обратить внимание исключительно на себя? - Думаю, такой период бывает у любой танцевальной пары. Это обычно проявляется не столько на соревнованиях, сколько в тренировках. Пытаешься что-то доказать, лезешь из кожи вон, вообще не обращая внимания на партнера, и в выигрыше обычно остается тот, у кого больше сил. А нужно просто понять, что в дуэте надо быть вместе и помогать друг другу вести танец. На партнера в этом отношении ложится больше обязанностей: повести, повернуть, взять в поддержку, удобно поставить на лед... Поэтому я и считаю, что партнер - главный. Партнерша - как красивая обложка. Естественно, это не исключает того, что она должна блестяще владеть всем техническим арсеналом, - если, конечно, думать о медалях. - Тренеры любят говорить о том, как тяжело работать с девочками в период взросления. Но быть партнером взрослеющей девушки, наверное, тоже непросто? - Если честно, никаких особенных проблем у нас с Леной не было. Мне кажется, она всегда была довольно взрослой внутренне, даже когда была маленькой. Более того, мне в тот период постоянно казалось, что старшая в нашей паре именно Лена, настолько она была рассудительной, умела расставлять приоритеты. А вдобавок с годами приобрела и какие-то новые качества. Небольшие стычки на тренировках у нас случались всегда, у обоих характер не сахар. Но это нормальный рабочий процесс. Я вообще не обращаю на такие вещи внимания. Максимум, на что я способен, - это сказать: "Ленусь, давай постараемся как следует закончить тренировку, а потом выйдем с катка и поругаемся, если ты так хочешь. Или поговорим". На этом обычно все наши конфликты и заканчивались. Ругаться на тренировке - только терять время. * * * - Вы не устаете друг от друга? - Бывает. Но вне катка мы в принципе и не общаемся. Как и в выходные дни. Максимум - обмениваемся эсэмэсками, чтобы поинтересоваться, как идут дела друг у друга. - На тренировке вы довольно долго катались под песню "Кони привередливые" в исполнении Владимира Высоцкого. Это показательный номер? - Нет. Мы просто таким образом нарабатываем "физику": брать для этой цели произвольную программу не всегда хочется: от одной и той же музыки, которую слышишь на протяжении нескольких месяцев, сильно психологически устаешь, она надоедает. Вот Морозов и предложил нам брать музыку по собственному усмотрению. Мы выбрали "Коней" - нравится характер этой песни. - Под словом "физика" вы имеете в виду способность выкатывать программу от первой до последней секунды, не теряя темпа? - Не только. Мы много работаем над поддержками и пока не всегда успеваем укладываться во время, отведенное правилами. Хотя на каждой тренировке вместе с Морозовым за этим постоянно следит Денис Самохин - стоит у борта с секундомером. Много работаем над параллельностью, над твиззлами. У меня вдруг ни с того ни с сего проявилась странная особенность - на третьем обороте я внезапно начинаю ускоряться, хотя специально ничего для этого не предпринимаю. А твиззлы у партнера и партнерши должны быть синхронными. В общем, работы много. - До начала московского "Гран-при" вы так и будете тренироваться в Новогорске? - Нет, в начале октября уезжаем всей группой в Америку. Флорану и Алене (Амодио и Леоновой. - Прим. Е.В.) нужно акклиматизироваться перед выступлением на Skate America, а нас с Леной Морозов не хочет оставлять в Москве одних. Вот и будем тренироваться прежней компанией. Туда же приедет Такахаши. - То, что столь сильный фигурист добавился в вашу и без того не маленькую группу, не раздражает? - Могу честно признаться: мы с Леной начали каждый день делать полные прокаты своих программ именно благодаря приезду Дайсуке. Потому что он выходит на лед - не важно, в каком состоянии, - и делает три проката произвольной программы на каждой тренировке: с двумя четверными, с акселями, со всем остальным... Нам было поначалу даже интересно: как Такахаши будет тренироваться, когда устанет? А он в уставшем состоянии становится злее и катается еще лучше и еще легче. Понятно, что на фоне такой работы всем захотелось выглядеть не хуже. И нам, и одиночникам, которые тренируются у Морозова на этом же льду. Все поставили перед собой задачу катать произвольные прокаты как нечего делать. Чтобы вообще не было разницы - произвольную ты исполняешь или серию обязательного танца. - В первое время, наверное, было тяжело? - Как ни странно - нет. При таком количестве спортсменов прокат часто приходится делать под чужую музыку: едешь себе и едешь, ни на кого не обращая внимания. Поэтому это и не воспринимается, как раньше: "Ах! Прокат!!!" * * * - Новые постановки вам по душе? - Да. Во-первых, все очень удобно поставлено: шаги, связки, дорожки. Во-вторых - большое удовольствие кататься под музыку, написанную именно для тебя. Слышишь музыку - и улыбаешься невольно, настолько она нравится. К сожалению, когда эту музыку записывали, я приболел и не смог присутствовать в студии, но потом видел видео - было классно. И весело, и зажигательно, и смешно. И все это отразилось в уже готовой записи. - В российских танцах в этом сезоне произошло довольно много перестановок и изменений. У вас была возможность увидеть соперников, понять, какая конкуренция вас ждет? - У меня, если честно, вообще не возникало желания кого-то увидеть. Во время прокатов мы тренировались, в самих прокатах приняли решение не участвовать - из-за того, что Лену беспокоило плечо, и кататься в полную силу мы не смогли бы. А смотреть на других... Не знаю, даже мимолетного желания не было. Вот посмотреть, как сейчас выглядят Тесса Вирту/Скотт Моир, мне бы очень хотелось. Всегда нравилось на них смотреть. Точно так же я с удовольствием посмотрел бы, как катаются американцы Мэрил Дэвис/Чарли Уайт, вторые канадцы, французы - все, кто был впереди нас на чемпионате мира. - Похоже, вы очень уверены в себе. Хочется поскорее увидеть вас в соревнованиях. - Вы не представляете, до какой степени этого хочется нам самим! Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-09-25/8_1/?view=page

Gela: piparkoogid пишет: Могу честно признаться: мы с Леной начали каждый день делать полные прокаты своих программ именно благодаря приезду Дайсуке. Почему то пример ПБ, тоже делавших полные прокаты, их не вдохновлял... piparkoogid пишет: а нас с Леной Морозов не хочет оставлять в Москве одних piparkoogid пишет: - Вы не представляете, до какой степени этого хочется нам самим! Бьют копытами... И что же вам мешает?

piparkoogid: Николай Морозов: Ильиных и Кацалапов до московского этапа Гран-при сделают два старта в Европе Лидеры сборной России по фигурному катанию в танцах на льду, призёры чемпионата Европы-2012 Елена Ильиных и Никита Кацалапов продолжают подготовку к сезону на базе в Новогорске. О соревновательных планах дуэта до московского этапа Гран-при, который пройдёт 9-11 ноября, Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал тренер Николай Морозов. «Мы продолжаем подготовку к сезону, - констатировал Николай Морозов. – Тренируемся на нашей базе в Новогорске. Нельзя сказать, что все проблемы со здоровьем Лены решены, но состояние более или менее нормальное. До этапа московского этапа Гран-при мы планируем принять участие в показательных выступлениях, которые пройдут 20 октября в Италии – нужно прокатать новые программы. Скорее всего, за неделю до этапа Гран-при у ребят будет ещё один старт. Где точно, мы пока не решили. Но однозначно – за рубежом». http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=64426

Laima: КТ - андижанская полька, ПТ - The Ghost (musical soundtrack) "Привидения".

Murzya: А вот и они... Произведения Морозова. КТ http://www.youtube.com/watch?v=khhHkmTh6cY

Murzya: ПТ http://www.youtube.com/watch?v=MlntGjivRzg&feature=plcp

Gela: Murzya , спасибо КТ - забавно. ПТ - скучно очень, кое как досмотрела. Если это шедевр - то я балерина.

Murzya: Gela пишет: скучно очень, кое как досмотрела Gela пишет: А я наоборот КТ толком не досмотрела, мне не интересно было. В ПТ этот "речитатив" меня лично напрягал, как-то болтовни много. И еще много кусков музыки склеяно, какой-то винегрет. В КТ еще костюмы не понравились, больно громозские что ли.... Хотя в ПТ Лену тоже оригинально приодели, а Никиту - а ля Дима Соловьев в ПТ. Из явных плюсов - хорошо твизлы крутят, но они, вроде, еще по юниорам этим отличались. Может во время соревнований будет все гораздо лучше смотреться, конечно, чем в полумраке таком. Посмотрим. Они в Ницце заявлены. Gela пишет: Если это шедевр - то я балерина. Гела, это просто мы с вами ничего не понимаем Писееву виднее, Морозов - наше всё Вот посмотрела КП Леоновой на Скейт Америка и опять в этом убедилась Алену искренне жалко Кто-нибудь скажите мне: "Чем так крут г-н Морозов?" Я никак не "доеду"

Gela: Murzya пишет: В ПТ этот "речитатив" меня лично напрягал, как-то болтовни много. Самое интересное, что под этот речетатив можно кататься как угодно, не надо стараться в музыку попадать. Неужели за это не накажут? Ведь это не справедливо, что кто то катает в музыку, а кто то как зочется под слова. Но после того, как Амодио стал ЧЕ с прогой, в которой можно постоять и отдохнуть, а другие катали - то уже ничему не удивлюсь. И кстати в КТ Лена и Никита катаются в основном отдельно друг от друга, так тоже легче. Murzya пишет: Кто-нибудь скажите мне: "Чем так крут г-н Морозов?" Я никак не "доеду" Работой с Федерацией и судьями.



полная версия страницы